Перейти к публикации

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При сравнении Eurol Fultrasyn с Wolf Vitaltech есть что, почему стоит предпочесть одно из этих масел?

- Состав почти одинаковый

- Лабораторные показатели тоже почти одинаковые

- Список допусков почти одинаковый.

 

Или что пропустил?

Ссылка на сообщение

Интересно, а почему в протестированном образце заметно меньше горячая вязкость при 100C, чем в паспортном описании, ща счёт чего индекс вязкости упал с 197 до 177?

Ошибка лаборатории (например перегревшей масло) или особенность партии?

 

p.s. У Wolf вижу два достоинства: сверхвысокий индекс вязкости и GL-5 в описании (GL-4 потом проскальзывает только маленькими буквами)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

достоинства: сверхвысокий индекс вязкости

Я бы не сказал что это достоинство, после того как масло поработает загуститель деградирует и индекс просядет к вязкости базовых масел 140-+, а масла которые изначально имеют такой индекc (spirax s6 axme) будут подвержены изменению вязкости минимально.

Ссылка на сообщение

Согласен.

Поднять индекс вязкости можно не только загустителем, но и базовыми маслами с VI 190..200, например mPAO. Какое решение выбрал производитель - неизвестно. А на качество смазки и на экономичности при первых 15 минут движения высокий VI влияет сильно.

Ссылка на сообщение

Согласен.

Поднять индекс вязкости можно не только загустителем, но и базовыми маслами с VI 190..200, например mPAO. Какое решение выбрал производитель - неизвестно. А на качество смазки и на экономичности при первых 15 минут движения высокий VI влияет сильно.

встречали мы трансмиссионку на mpao?

Ссылка на сообщение

HKS G-900 - точно без загустителей.

Eurol Fultrasyn, Wolf Vitaltech, Rowe hightec topgear S - у всех сверхвысокий индекс вязкости - наличие mPAO под вопросом.

Непонятно, каким тестом нового масла распознавать наличие mPAO.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Какую (а именно антикоррозионную) функцию в гипоидном масле играют Ca и Mg, я понимаю.

Однако возникает пара вопросов:

1) Тогда как борются (с коррозией) масла вообще без Ca и Mg (или с их микроскопическим количеством, например Shell Spirax S6 AXME или Amsoil Severe Gear)? Или какой другой элемент, например бор, выполняет антикоррозионную функцию?

2) С другой стороны, какой смысл в конской дозе Ca+Mg в масле Eurol Fultrasyn?

Ссылка на сообщение

HKS G-900 - точно без загустителей.

Eurol Fultrasyn, Wolf Vitaltech, Rowe hightec topgear S - у всех сверхвысокий индекс вязкости - наличие mPAO под вопросом.

Непонятно, каким тестом нового масла распознавать наличие mPAO.

 

Пара ключевых слов от официальных поддержек:

1) Fultrasyn: ...contains shear stable VIImprover...

2) Vitaltech: ...a combination of VI-Improver...

А жаль...

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю процесс, Fultrasyn в мкпп будет сначала разжижаться? А потом уже тысяч через 150 начнёт густеть от высыхания?

Ссылка на сообщение

Примерно так. Только думаю, что процесс окисления частично эстерового масла будет гораздо быстрее. Более 3х лет и 60 тыс км я бы не стал в любом случае. Оптимально (для агрегата, не для кошелька) 2 года и 40 тыс. км.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Примерно так. Только думаю, что процесс окисления частично эстерового масла будет гораздо быстрее. Более 3х лет и 60 тыс км я бы не стал в любом случае. Оптимально (для агрегата, не для кошелька) 2 года и 40 тыс. км.

Будьте добры, про ускоренное окисление подробнее? Что то я путаюсь, разве не ради окислительной стабильности, в том числе, все затевалось?

Киа Рио на родной трансмиссионке проехала за неполные шесть лет неполные 90ткм, и я рассчитывал, что с фултрасином, она ещё через пять лет, сможет доехать до помойки)))

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Откуда такой вывод?

Все очень долговечные масла имеют минимум загустителя и индекс вязкости 135-150.

Вот только востребовано это на магистральных грузовиках и больших трассовых пробегах, а на легковушках с короткими городскими пробегами (и с интервалами 60 тыс км или 3 года) многим интереснее масло с максимальным индексом вязкости для максималльного выхода на экономичную вязкость.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Откуда такой вывод?

Конечно эстеров там кот наплакал, но разве не ради уменьшения количества загустителя, в том числе, они туда добавлены? и если верить тому что оригинальное масло в рио это зик GFT, которое если я могу судить примерно тоже что и фуллтрасин, только другой вязкости, то что ему помешает проработать 90ткм и шесть лет, как родная трансмиссионка? Кто и что окислит? Окисление на каких конкретно свойствах отразится?

Это я не спорю и даже не дискутирую, прошу разъяснить, как начинающему) 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

1) Эстеров в Fultrasyn примерно около 15-20% (см. оксидирование масла 90). Столько или больше может быть (анализов ещё не делали) только в Redline и HKS (где заявлено 15-20%)

2) Zic - не копия и,судя по анализу, ПАО/эстеров там в дdа раза меньше,  фосфора/серы тоже меньше, что повлияет на нагрузку сваривания. 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...