Перейти к публикации

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.02.2018 в 05:50, Дремин сказал:

Ребят, а как вы эстеры добавляете в масло? Где берете?

 

Syntolux L-132 - в куплю-продам есть темы, в автопитер.ру есть - это купить

А применение - в разделе "Опыты наших форумчан"

Поройся в форуме :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 05:50, Дремин сказал:

Ребят, а как вы эстеры добавляете в масло? Где берете?

 

Imho, чем добавлять эстеры в Fultrasyn, посмотрите масла классом заведомо выше: 

1) Redline

2) Amsoil

3) HKS

Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 05:58, Izb сказал:

Что несколько настораживает в этом масле - так это огромная доза бора, кальция и магния.

Всё это нужно только для GL-3/4 (особенно бор), масла GL-5 прекрасно обходятся без этого балласта (учитывая высокое содержание серо-фосфорных присадок в масле), как про противоизносной, так и антикоррозийной части.

Посмотрите например анализ Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Long Life, Neste Hipoidi S с чистым GL-5

А вот что отрицательного может быть в трансмиссионном масле от этого излишнего борно-щелочного балласта и повышенной зольности - это тема отдельного разговора. 

Всё таки я за специализированные, а не универсальные масла, заявляющие лишь соответствие наиболее интересным спецификациям.

Как вариант, бор здесь может присуствовать в виде солей какой-то из фосфорных кислот заместо ZDDP и присадка может оказаться не серо-фосфорной, а боро-фосфорной.

Ссылка на сообщение

Так ли нужны пусть даже боро-фосфорные присадки в дифференциале (где требуется API GL-5 и вполне достаточно серо-фосфорных присадок).

А вот возможен ли от них негатив в дифференциале?

Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 12:25, Izb сказал:

Imho, чем добавлять эстеры в Fultrasyn, посмотрите масла классом заведомо выше: 

1) Redline

2) Amsoil

3) HKS

В нем и так есть эстеры, а классом выше не значит лучше, для моей коробки IB 5, форд где дифф вместе с коробкой, масло GL 5 противопоказано, конкретно противопоказано для синхронизаторов.  Ведущая и ведомая шестерни не соосны, поэтому передача называется гипоидной, нагрузки там выше, и ей нужно именно GL 5.

Изменено пользователем Дремин
Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 19:54, Дремин сказал:

Ведущая и ведомая шестерни не соосны, поэтому передача называется гипоидной

 

Не поэтому

Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 22:43, Paulson сказал:

Не поэтому

Не параллельны и не пересекаются? А в обыкновенной переприводной совмещённой МКПП, это гипоидная или просто угловая? 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 19:54, Дремин сказал:

Ведущая и ведомая шестерни не соосны, поэтому передача называется гипоидной, нагрузки там выше, и ей нужно именно GL 5.

  13.02.2018 в 22:43, Paulson сказал:

Не поэтому

  15.02.2018 в 11:48, мотозак сказал:

Не параллельны и не пересекаются?

 

Имел в виду, что передача называется гипоидной не потому, что "шестерни не соосны,поэтому передача называется гипоидной" - как писал @Дремин

Гипоидная по форме зуба

 

  15.02.2018 в 11:48, мотозак сказал:

А в обыкновенной переприводной совмещённой МКПП, это гипоидная или просто угловая?

Всякая может быть - например, главная передача (главная пара, ГП) у ВАЗа косозубая, у АЗЛК гипоидная

Тема не об этом - не будем флудить, Гугл-Яндекс - "гипоидная передача"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Какой уж флуд, если в моей МКПП Рио катается фултрасин. И хотелось бы понять, кроме вязкости, есть ли ещё минусы? 

Вангую что просто косозубая, какой там смысл гипоидную делать..

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 22:43, Paulson сказал:

Не поэтому

Ну может быть косозубость следствие не соосности. Гипоидку сразу можно узнать по несоосности. Короче GL5 в таких передачах надо. В Киа Рио скорее всего GL 4 пойдет скорее всего не думаю, что там разорились на гипоидку.  

Изменено пользователем Дремин
Ссылка на сообщение
  15.02.2018 в 15:50, мотозак сказал:

Какой уж флуд, если в моей МКПП Рио катается фултрасин. И хотелось бы понять, кроме вязкости, есть ли ещё минусы? 

Вангую что просто косозубая, какой там смысл гипоидную делать..

А минус у него на мой взгляд один, (сравниваю с фордовским оригиналом чисто GL 4 для МКПП IB5), индекс вязкости, у Еврола 177, у Фордовского 211. В МКПП IB 5, такой индекс вязкости нужен для скорейшей смазки шестерен 5-й передачи. В теории оно меньше загустеет при низкой температуре, чем Еврол  и быстрее туда дотечет. Но это в теории, на деле не знаю, на сколько этот минус существенный, может быть он невелируется другими свойствами масла.

Изменено пользователем Дремин
Ссылка на сообщение
  16.02.2018 в 07:05, Дремин сказал:

А минус у него на мой взгляд один, (сравниваю с фордовским оригиналом чисто GL 4 для МКПП IB5), индекс вязкости, у Еврола 177, у Фордовского 211. В МКПП IB 5, такой индекс вязкости нужен для скорейшей смазки шестерен 5-й передачи. В теории оно меньше загустеет при низкой температуре, чем Еврол  и быстрее туда дотечет. Но это в теории, на деле не знаю, на сколько этот минус существенный, может быть он невелируется другими свойствами масла.

В документах еврола ив 197

Ссылка на сообщение
  16.02.2018 в 11:57, мотозак сказал:

В документах еврола ив 197

Дарагой, в шапке вище сматри. Я болше ей даверяю.. 

Ссылка на сообщение

Вот для чего в Fultrasyn столько кальция (взято из Bobistheoilguy применительно к маслу Redline Shockproof):

 

Shockproof gear oils contain a boatload of calcium and the theory is the calcium particles spread out the load over a larger area of the gear tooth.
I don't see the need for them in a daily driver. For drag racing, they're probably an advantage.

 

Противоударные трансмиссионные масла содержат лодку кальция, и теория состоит в том, что частицы кальция распределяют нагрузку на большую площадь зубчатого колеса.

Я не вижу необходимости в них в ежедневном драйвере. Для лобовых гонок они, вероятно, являются преимуществом.
Ссылка на сообщение

Заявленное изготовителем пенообразование:                       0 (seq1) / 10(seq2) / 0(seq3)

Заявленная изготовителем динамическая вязкость при -40C по Брукфилду: 42500

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...