Перейти к публикации

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.06.2019 в 17:36, dimm7777 сказал:

А если их больше одного? 

А если этот лучший параметр "икс" не связан с интервалом замены?

Раскрыть  

дискуссия заходит в тупик

Изменено пользователем DevilFM
Ссылка на сообщение
  11.06.2019 в 06:24, DevilFM сказал:

дискуссия заходит в тупик

Раскрыть  

Так выведите её из тупика)))

Ссылка на сообщение
  11.06.2019 в 15:21, dimm7777 сказал:

Так выведите её из тупика)))

Раскрыть  

ожидал этого от вас

Ссылка на сообщение

У еврола есть 75-85 gl5 и в описанни подходит для синхронизированных кпп.. Кто может прокомментировать?

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 00:03, мотозак сказал:

У еврола есть 75-85 gl5 и в описанни подходит для синхронизированных кпп.. Кто может прокомментировать?

Раскрыть  

комментирую: это заявление косвенно подтверждается лабораторным анализом

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 10:31, dimm7777 сказал:

комментирую: это заявление косвенно подтверждается лабораторным анализом

Раскрыть  

Прошу просветить, к чему эти сложности с применением gl5 в мкпп? Есть четкий посыл в массы- гл4 в мкпп а гл5 в редуктор. Или это опять ничего не значащая речевка? И "скользкость" гл5 и ее куча противозадирных, на самом деле не повредят синхрам? Лишь бы не окислились?

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 09:12, мотозак сказал:

Прошу просветить, к чему эти сложности с применением gl5 в мкпп? Есть четкий посыл в массы- гл4 в мкпп а гл5 в редуктор. Или это опять ничего не значащая речевка? И "скользкость" гл5 и ее куча противозадирных, на самом деле не повредят синхрам? Лишь бы не окислились?

Раскрыть  

Это требования спецификаций, если маслопроизводитель считает иначе, возможно, так и есть.

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 09:12, мотозак сказал:

Прошу просветить, к чему эти сложности с применением gl5 в мкпп? Есть четкий посыл в массы- гл4 в мкпп а гл5 в редуктор. Или это опять ничего не значащая речевка? И "скользкость" гл5 и ее куча противозадирных, на самом деле не повредят синхрам? Лишь бы не окислились? 

Раскрыть  

 

Есть гипоидные (не косозубые-прямозубые) редукторы (главная передача) в сборе с КПП - туда обычно рекомендуется GL-5, дабы сохранять главную пару, пусть и с возможным ущербом синхронзаторам - ибо стоимость и замена того и другого отличаются довольно значительно...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Прошу подсказать как понять, подойдет ли это масло в МКПП на Hyundai Starex (H1) 2007 Года?

Допуск GL-4 75W90, нужно 3 литра.

Осталась 1 целая банка из старых запасов, думаю докупить ещё 2 или лучше выбирать между NGN Synthetic 75W-90 или ZIC GFT 75W-90.

Изменено пользователем octa_pal
Ссылка на сообщение
  17.07.2019 в 20:05, octa_pal сказал:

Прошу подсказать как понять, подойдет ли это масло в МКПП на Hyundai Starex (H1) 2007 Года?

Допуск GL-4 75W90, нужно 3 литра.

Осталась 1 целая банка из старых запасов, думаю докупить ещё 2 или лучше выбирать между NGN Synthetic 75W-90 или ZIC GFT 75W-90.

Раскрыть  

 

Что-то Вы в разных темах один и тот же вопрос задаёте :) это не по Правилам...

 

Мне тоже положено GL-4 - залил это Eurol Fultrasyn 75W-90 GL-4/5 , практически сразу туговато и жестковато стали передачи переключаться - и это весной-летом-осенью, зимой не езжу - возможно (!), зимой было бы хуже

Грешил на КПП и  механизм переключения (кулису-тросы и т.д.) - но всё в норме, и всё же как-то резко совпало с заливкой этого масла

А недавно в процессе ремонта с вытаскиванием переднего привода забыл слить масло с КПП в ёмкость - много вылилось на землю

Слил полностью и временно залил минералку Лукойл 80-90 GL-4

И передачи ощутимо легче и мягче стали переключаться - практически "как раньше", до заливки Eurol Fultrasyn, потом окончательно залью Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-4


Это никоим образом не негатив в сторону этого масла - просто получается, что лучше лить предназначенное по допускам

 

Ссылка на сообщение
  18.07.2019 в 04:24, Paulson сказал:

 

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-4


 

 

Раскрыть  

сейчас залито такое же...хочется найти замену ему с допуском гл-4

у меня коробка с синхронами, но в мануале написано как гл-4 так и гл-5. Но ессли верить профильным форумам (клубным)  по своему авто, те кто заливал гл-5, потом попадал на ремонт коробки

Ссылка на сообщение
  21.07.2019 в 16:57, DieZ# сказал:
  Цитата

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-4

Раскрыть  

 

сейчас залито такое же...хочется найти замену ему с допуском гл-4

у меня коробка с синхронами, но в мануале написано как гл-4 так и гл-5. Но если верить профильным форумам (клубным)  по своему авто, те кто заливал гл-5, потом попадал на ремонт коробки

Раскрыть  

 

А в чём причина поиска замены этому маслу, что конкретно не устраивает?

 

Ссылка на сообщение
  31.07.2019 в 07:29, Paulson сказал:

 

А в чём причина поиска замены этому маслу, что конкретно не устраивает?

 

Раскрыть  

Было в МКПП Hyundai H1 Shell Spirax S4 AT 75W-90, мягкое переключение, одним пальцем, но зимой застывает. Сменил на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. После заливки "практически сразу туговато и жестковато стали передачи переключаться". И этот факт уже нервирует.

Взялся рассматривать Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5. А тут такая же история в отзыве о масле(

Изменено пользователем travel
Ссылка на сообщение

xado atomic oil 75w-90 gl 3/4/5 (якобы Голландия и заявлено пао) не родственник данного масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...