Перейти к публикации

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.07.2022 в 02:58, Fudzila сказал:

Кто последний раз покупал данное масло, канистра вся таже зелёная и с API GL3/4/5? 

Раскрыть  

Да, всё такая-же зелёная и с API GL3/4/5.

 

Ссылка на сообщение
  03.08.2015 в 08:04, Гена сказал:

Этому маслу бы VAGовское одобрение...

Раскрыть  

все эти допуски такая чушь, я в Вензу лил Eurol MTF FE 75W-85 и ни чего, а сейчас Т6,1 у меня дизель в раздатку залью Eurol Fultrasyn 75W-90, в халдекс куппер или равинол

 

Ссылка на сообщение
  12.03.2022 в 21:32, Teo сказал:

Скажите, а можно заливать это масло в раздатку и задний диф Ниссан Патфайндер вместо оригинала Nissan KE90799932R? Требования по мануалу: 80W-90 GL-5 в раздатку и 75W-90 GL-5 в задний диф.

Раскрыть  

Тоже сейчас предстоит замена масла в переднем и заднем редукторах Пафика. По мануалу требуется класс GL-5, спереди вязкость 80-90, сзади 75-90 (причём по заводу там минералька).

Это масло - один из кандидатов, чтобы "уровнять" вязкость и перейти на синтетику. Но смущает солянка из классов GL3/4/5. Не станет ли хуже?

 

  13.03.2022 в 06:56, Penske сказал:

 

Подойдет для замены, но я, вместо этого, предпочел бы Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90

 

Раскрыть  

 

  13.03.2022 в 09:11, Paulson сказал:

 

Ну и зря, я бы в свою такие вязкость и класс лить не стал взамен прописанных, в Пасфайндер тем более

Раскрыть  

Посмотрел параметры этого Еврола и Мобила - вязкость и классы одинаковые. Почему ув. Paulson  не стал бы лить Мобил? (кроме отзывов на форуме, что данный Мобил слишком уж рано замерзает зимой)

Ссылка на сообщение
  18.01.2023 в 10:45, GPS сказал:

По мануалу требуется класс GL-5, спереди вязкость 80-90, сзади 75-90 (причём по заводу там минералька).

Это масло - один из кандидатов, чтобы "уровнять" вязкость и перейти на синтетику. Но смущает солянка из классов GL3/4/5. Не станет ли хуже?

Раскрыть  

 

Если по мануалу GL-5, тот и надо лить чистый  GL-5.   

"Солянка" обычно слабее по уровню защиты, в мостах нагрузка приличная.  

Если не найти GL-5, можно в задний мост взять ZIC GFT 75W-90 GL4/5, это крепкое масло.

Ссылка на сообщение
  18.01.2023 в 10:45, GPS сказал:

Это масло - один из кандидатов, чтобы "уровнять" вязкость и перейти на синтетику. Но смущает солянка из классов GL3/4/5. Не станет ли хуже?

Раскрыть  

Нет, от совмещенных допусков только положительные моменты могут быть.

Ссылка на сообщение
  18.01.2023 в 11:37, Игорь Лахта сказал:

 

"Солянка" обычно слабее по уровню защиты

Раскрыть  

 

  18.01.2023 в 11:41, SL1 сказал:

Нет, от совмещенных допусков только положительные моменты могут быть.

Раскрыть  

 

Спасибо, парни! Помогли определиться! :biggrin:

Ссылка на сообщение

GPS У немолодых японцев при переходе на синтетику бывает сальники текут. Может безопаснее будет использовать гидрокрекингоую синтетику или с небольшим количеством ПАО?

Ссылка на сообщение

GPS Кстати, может у вас не с проста заложили 80W-90 и раздатка прогревается от трансмиссии? И зачем туда ПАО с Эстерами. Гидрокрекинг 75W-90 отлично пойдет. А в задний мост уже что-то покруче.

Ссылка на сообщение

80w-90 заливается в передний редуктор, который подключается по необходимости (у Пафиков постоянный привод задний). А вот сзади уже 75w-90. С чем это связано - не могу сказать.

Я не против гидрокрекинга, но из класса GL-5 тогда действительно остаётся только Zic GFT и Kixx Geratec. Но это уже обсуждение не в рамках этой темы, думаю

Ссылка на сообщение

GPS

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Всем привет подскажите пожалуйста можно ли это масло заливать в механическую коробку volkswagen jetta?

На сайте Eurol подбор показывает немного другой,согласно мануалу, полусинтетику. Но как альтернатива - GL-4, подходит. Также менеджер на этом сайте рекомендует только мануал.

А так как масло в МКПП меняется не так часто как в ДВС хочется для своей машинки только лучшее, именно эту синтетику. 

Или лучше смотреть в сторону Novus?

Изменено пользователем Plis73
Ссылка на сообщение
  03.05.2023 в 13:33, Plis73 сказал:

Всем привет подскажите пожалуйста можно ли это масло заливать в механическую коробку volkswagen jetta?

На сайте Eurol подбор показывает немного другой,согласно мануалу, полусинтетику. Но как альтернатива - GL-4, подходит. Также менеджер на этом сайте рекомендует только мануал.

А так как масло в МКПП меняется не так часто как в ДВС хочется для своей машинки только лучшее, именно эту синтетику. 

Или лучше смотреть в сторону Novus?

Раскрыть  

Если есть нужный допуск Ваг, то можно. 

Если есть соответствие только классу вязкости и допуску API, то можно залить на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...