Перейти к публикации

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В мануале не написано? если в Логана - думаю, тысяч на 90 или года на 3 - нормально

А это не жирновато для  Логана  1200 за литр ?

Ссылка на сообщение

А это не жирновато для  Логана  1200 за литр ?

 

Кому как

Ссылка на сообщение

А это не жирновато для  Логана  1200 за литр ?

Кому как

И почему "1200 за литр"? - в конце мая брал за 2559 руб/3 шт. = 853 руб/1 л

 

1.JPG

 

А сейчас так - https://www.emex.ru/f?detailNum=E1100761L

 

2.jpg

 

Все цены со скидкой по карте Ойл-клуба

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Откуда такая норма? Для сравнения Ди конкурирующих масел: Valvoline TDL 75W-90 API GL 4/5 - 0,86, NGN Synthetic 75W-90 API GL-4/5 - 0,90 и Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 - 0,84.

По-моему всё в рамках нормы.

 

Как минимум , у Amsoil Severe Gear пятно износа и по ГОСТ-9489 - 0.44мм (лаборатория перепроверяла несколько раз). При этом индекс задира 812Н, а не 620Н.

Ссылка на сообщение

 

 


у Amsoil Severe Gear
Ссылочку на анализы плиз.

 

 


и по ГОСТ-9489 - 0.44мм
аналогично, пруф в студию)

 

Ссылка на сообщение

Полный анализ ещё не готов, так как идёт сбор денег.

Это лишь отдельные анализы, сделанные за собственный счёт.

 

Надеюсь, позже полный анализ (в том числе с этими цифрами) будет выложен на форуме.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Чет этот чувак в каждой теме пиарит амсоил, видимо имеет непосредственное отношение к этой марке

Гы... Тогда уж я пиарю ещё:

- Shell Spirax S6 AXME 75W-90,

- Redline 75W-90,

- Motul Gear 300 75W-90

- Idemitsu Racing MTF 75W-90,

ибо уже пару недель агитирую всех скинуться и на их анализ на ЧШМ, чтобы сравнить результаты: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-115?do=findComment&comment=1065947

 

А ещё я беру на себя закупку и отправку некоторых масел, беру на себя закупку и отправку Тотек МК-02 и МК-05 и т.д., за свой счёт делал отдельные VOA и выкладывал их для всех в форуме.

 

[Censored]

Ссылка на сообщение

Народ вам то чего не хватило? Пятница! Скоро нг. Давайте дружно ;)

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста кто понимает в этой химии, 

 

Я вот перелопатил кучу исследований и пришёл к следующим субъективным выводам:

 

1) Cоглашусь со мнением многих, что износ на масле GL-5 увеличивается одновременно с нагрузкой сваривания (Нсв) - исключения не наблюдаются вообще.

 

2) Соответственно маслопроизводители выпускают три (условных) группы масел GL-5:

- грузовые высоконагруженные (Нсв>=4300, в описании часто есть ссылки на регламенты Scania, Mercedes, Meritor, Volvo, Man, DAF, Mack);

- легковые ненагруженные (Нсв

- универсальные (Нсв=3200..4300);

Разумеется, разделение чисто условное, ибо никто не запрещает использовать грузовое высоконагруженное масло в редукторе внедорожника, буксирующего прицеп.

По каждой группе у нас есть примеры выдающихся масел. Что выбрать - решаете сами. Я склоняюсь больше к универсальным (c Нсв=3200..4300) маслам GL-5 как компромиссу.

Neste Hypoid S, Eurol Fultrasyn, Castrol syntrax Longlife - примеры высоконагруженных масел.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb,

 Я залил Eurol Fultrasyn 75w-90 GL-5  после Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75w, различий зимой и летом не увидел, кроме цены конечно :)  

Ссылка на сообщение

 

  различий зимой и летом не увидел, кроме цены конечно :)

Потому что в Средиземноморье зимы не бывает.))

В  малус повышенный износ МКПП на маслах GL5, + перплата. 

 

Это масло идеально для МКПП совмещенной с раздаткой, или переднеприводных авто с продольно  расположенным двигателем  например VW Passat B5.

Иными словами, подразумевается присутствие в узле гипоидной передачи.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

У нового масла (по PDS) индекс вязкости 197.


Каким образом удалось его довести: mPAO или загустителем?


 


Если mPAO, то как можно в этом убедиться? Например, какое исследование заказать лаборатории?


Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb,

 Я залил Eurol Fultrasyn 75w-90 GL-5  после Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75w, различий зимой и летом не увидел, кроме цены конечно :)

 

Интерестно. На тойоте чувствуется разница между 75W и 75W80.....
Ссылка на сообщение

Потому что в Средиземноморье зимы не бывает.))

В  малус повышенный износ МКПП на маслах GL5, + перплата. 

 

Это масло идеально для МКПП совмещенной с раздаткой, или переднеприводных авто с продольно  расположенным двигателем  например VW Passat B5.

Иными словами, подразумевается присутствие в узле гипоидной передачи.

именно это меня и ставит в тупик, когда выбирают в механическую коробку масло и льют туда GL5, а значит никакой защиты для меди и других цветных металлов, которые активно используются в МКПП, но полностью отсутствуют в мостах и раздатках, синхронизаторам будет "больно". у многих производителей авто до сих пор требования в МКПП GL3, который заменил допуск GL4.

хотя данное масло думаю можно лить смело, оно имеет GL4/5.

себе буду лить или GL4/5 или чистый GL4 (GL4+), но точно не GL5, хотя в мануале у меня указано: GL4 или GL5, как ни странно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...