Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.11.2022 в 12:24, LaiNR сказал:

Планирую перейти на более слабое масло, 0w20 его перекатывать не желательно, мои 200моточасов, получаются примерно 4000км. пробега в городском цикле с пробками и зимними прогревами.

Масло менять планирую через отверстие для щупа, масляным насосом. До фильтра доступ только через низ, со снятием защиты, поэтому хочу избежать лишнего головняка и фильтр менять через раз, будет примерно получаться, замена масляного фильтра каждые 8000-9000км, но при этом фактически через себя пропускает 2 замены масла, которые будут получаться каждая по 4000-4500км.

Так сделать можно, но фильтры должны быть хорошие, качественные, с достаточным количеством фильтрующего элемента внутри и т.д и т.п, посмотрите на форуме темы про распилы и определитесь с брендом. Например, для корейских моторов, многие фильтры, типа китайских AMD/SAT/Pilenga/Fortech и многие другие, для таких интервалов, скорее всего не подойдут. Так же, сейчас очень много подделок, поэтому желательно перед использованием (либо уже после, если жалко потратить 1 фильтр на распил), распилить и посмотреть, что там у него внутри, как работает редукционный клапан, как сохраняет эластичность при заморозке противодренажный клапан (резинка), какое количество (и качество) бумаги (фильтрующего элемента) и т.д и т.п. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Так сделать можно, но фильтры должны быть хорошие, качественные, с достаточным количеством фильтрующего элемента внутри и т.д и т.п

Я бы сказал проще, применять синтетические фильтра или фильтра с увеличенным ресурсом и грязеемкостью  как например у фрам до 1т миль

Ссылка на сообщение
23.11.2022 в 12:24, LaiNR сказал:

Одноклубники, добрый день.

Подскажите пожалуйста, чем грозит замена масла, без смены масляного фильтра?

Планирую перейти на более слабое масло, 0w20 его перекатывать не желательно, мои 200моточасов, получаются примерно 4000км. пробега в городском цикле с пробками и зимними прогревами.

Масло менять планирую через отверстие для щупа, масляным насосом. До фильтра доступ только через низ, со снятием защиты, поэтому хочу избежать лишнего головняка и фильтр менять через раз, будет примерно получаться, замена масляного фильтра каждые 8000-9000км, но при этом фактически через себя пропускает 2 замены масла, которые будут получаться каждая по 4000-4500км.

Насколько понимаю, в фильтре останется дополнительно +граммов 100-200 окислившегося, старого масла. Чем это грозит для двигателя?

Какие ещё минусы могут быть, при такой схеме, замены фильтра?

 

В варианте замены масла без замены (обновления) маслофильтра не корректно множить на х2 километраж между заменами. Минус такого варианта снивелируется плюсом в стоимости эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Только что, Nordman сказал:

Я бы сказал проще, применять синтетические фильтра или фильтра с увеличенным ресурсом и грязеемкостью  как например у фрам до 1т миль

Синтетика дорогая, можно и на обычных катать 2 интервала, а насчёт увеличенного ресурса - бывает, что сам фильтр огромных размеров и весит много, но если его распилить, то в нём оказывается в полтора раза меньше самого фильтрующего элемента (бумаги), чем в одноклассниках меньшего размера, а весит он много, из-за веса железки с отверстиями, которая ни на что не влияет. Крч, не всё так однозначно

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kam69 сказал:

В варианте замены масла без замены (обновления) маслофильтра не корректно множить на х2 километраж между заменами. Минус такого варианта снивелируется плюсом в стоимости эксплуатации. 

Да ничего плохого не будет, фильтр можно вообще катать по 15тыс.км, его значение сильно преувеличено, уже спорили здесь об этом, неоднократно. Как пример, люди, вон в такси китайский дешман (в котором бумаги вообще почти нет) катают по 10-12тыс.км и ничего плохого с авто не происходит :D

Screenshot_20221209_103830.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
56 минут назад, kam69 сказал:

В плане качества китайская продукция м.б. и бывает разная.

К примеру, картриджи с алика с закосом под ОЕМ как с виду так и функционально держатся вполне достойно при значительно меньшей стоимости аналогов от именитых конкурентов.   

Я имею в виду, не кататься на всяких айко, сат, жуст драйв, метакко и т.п., у которых цена меньше чем у средней шаурмы 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

насчёт увеличенного ресурса - бывает, что сам фильтр огромных размеров и весит много, но если его распилить, то в нём оказывается в полтора раза меньше самого фильтрующего элемента (бумаги), чем в одноклассниках меньшего размера

Увеличенный ресурс, это не увеличенный размер а характеристики элемента фильтра, как привел пример фрам гарантированная защита на 16ткм. Или да, это будет зачастую синтетика на 32ткм! 

 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

Синтетика дорогая, можно и на обычных катать 2 интервала

Так экономии без затрат не бывает)

Если синтетика рассчитана на 32ткм, то стоит дорого, но считай сколько можно на фильтре сэкономить меняя масла по 5ткм , 6 раз можно фильтр не покупать ))

 

 

 

Screenshot_20221209-141414_DRIVE2.jpg

Screenshot_20221209-141431_DRIVE2.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Итак, возникло 2 спорных вопроса в текущем обсуждении:

— ресурс синтетических фильтров и 

— ресурс моторов в такси.

Оба вопроса как аргументы или объяснения считаю некорректными. Объясню.

 

Ресурс любого фильтра в первую очередь зависит от качества масла. И обычный фильтр на дорогих эстер-пао-шмао пройдет уж 10 т.км верняк. И дорогой синтетический фильтр забьется к 5т.км на минералке - это с гарантией. И рассматривать всегда минимально нужно комбинацию «масло+фильтр», которую всегда можно дополнить довеском «+двигатель+топливо». И никаких системных исследований на эту тему я не знаю. Как отработают ваши текущие комбинации - неизвестно. Известны отдельные очень редкие случаи, когда при распиле фильтров смотрят и оценивают загрязнение самого ФМ. Обычно ж только картридж снаружи посмотрят: не кривой, не рваный - ок - отработал. И дальше идут рассказы, что "всё нормально", посмотрят один фильтр - будут рассказывать про все. В общем, все эти лонг лайф фильтра в отрыве от применяемого масла это - пустое.

 

Такси... :D Что такое такси? Мало запусков на много километров. Как известно, самый ресурсо-расходный момент работы двигателя это - запуски, особенно реально холодные зимние. В такси большую часть пробега мотор прогрет. Остановки недолгие, даже если по фильтру - косяк, масло не успевает стечь в картер и оно горячее - идет сразу через штору, а не через клапан. И холодный движок не льёт бензин в масло, которое не стареет быстрее и не разжижается. И ещё: даже плохой фильтр фильтрует и работу делает. Похуже, чем брендовый, но без фильтрации масло не остаётся. И ещё много чего лучше в такси.

Это не то, что порой у меня бывает: 10 км - 6 запусков и все реально холодные с интервалом в 2-3 часа, масло прогреться не успело- пора остывать. Так что пример такси никуда не годится. Из такси примеры должны содержать пробеги от 500 т.км и много далее, чтобы я мог предположить по аналогии, что мой мотор пройдёт 150-200 тыщ.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

И дорогой синтетический фильтр забьется к 5т.км на минералке - это с гарантией.

С какой стати и чем

Ссылка на сообщение
09.12.2022 в 10:51, Ares 35 сказал:

Я имею в виду, не кататься на всяких айко, сат, жуст драйв, метакко и т.п., у которых цена меньше чем у средней шаурмы

Названий всяких разных могут сгенерировать (напридумать) вагон и маленькую тележку. По моему личному опыту эксплуатации считаю показательной оценку состояния картриджа фильтра, отработавшего в зимний период (при том, что зимы не были суровыми), начиная с сохранения его изначальной геометрии, поскольку по весне приходилось наблюдать картриджи фильтроэлементов, у которых ребра просто повело независимо от вязкости масла, которое фильтровалось 5w30 или 0w20 - без разницы, ребра крутило)) 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, kam69 сказал:

Названий всяких разных могут сгенерировать (напридумать) вагон и маленькую тележку. По моему личному опыту эксплуатации считаю показательной оценку состояния картриджа фильтра, отработавшего в зимний период (при том, что зимы не были суровыми), начиная с сохранения его изначальной геометрии, поскольку по весне приходилось наблюдать картриджи фильтроэлементов, у которых ребра просто повело независимо от вязкости масла, которое фильтровалось 5w30 или 0w20 - без разницы, ребра крутило)) 

 

Пускай тогда ставит себе w67/1 и не парится. Потом вскроется и расскажет как у него там дела

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Nordman сказал:
18 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

И дорогой синтетический фильтр забьется к 5т.км на минералке - это с гарантией.

С какой стати 

Дак минералка не спрашивает, берет вываливает всё свое содержимое и всё - фильтр готов, и, чем тоньше фильтр, тем раньше всё.

18 часов назад, Nordman сказал:

и чем

Вот тем, что отличает минералку от синтетики хотя бы 3й группы: густыми но древними присадочными пакетами и минеральными то бишь нефтяными недоочищенными компонентами. Гидрокрекинг это же очистка от лишнего и трансформация молекул. 

Естественно, это минеральное и лишнее плюс часть пакета в фильтре остаётся в разрушенном виде после температурных и других  химических трансформаций в двигателе. Сами же, наверное, знаете: минералку чуть перекатал - загадил движок. Фильтр страдает первым.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос(моя жаба спрашивает):

Меняя масло раз в 4000-5000 км, фильтр можно менять ч/з раз или не стОит?

Оригинальный фильтр стоит больше 1 килорубля,а неоригинал , пока гарантия ,не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kss-bas сказал:

Такой вопрос(моя жаба спрашивает):

Меняя масло раз в 4000-5000 км, фильтр можно менять ч/з раз или не стОит?

Оригинальный фильтр стоит больше 1 килорубля,а неоригинал , пока гарантия ,не рассматриваю.

А есть уже такая тема на форуме, можете попробовать там найти ответ на свой вопрос. Внизу поиск по темам, вбивайте название и ищите

Ссылка на сообщение

kss-bas  можно, если фильтр синтетический, тоже есть отдельная тема по ним.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...