Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ole В моем варианте 7-8 тыс для масла. 3-4 тыс для фильтра. 

Про щадящий городской режим, не согласен категорически. 

Ссылка на сообщение
02.04.2024 в 15:11, француз сказал:

 

Про щадящий городской режим, не согласен категорически. 

Так сравниваем тоже с чисто городским режимом.

Ссылка на сообщение

на газе масло темнеет меньше  чем на бензине за 9 т пробег на газе  цвет масла  на щупе примерно такой жэ  как  за  3т на бензине . так что в принципе на гбо  можно и 15-20 т ездить на одном фильтре как и положено по регламанту

Изменено пользователем gallrad
Ссылка на сообщение

gallrad , жить становится лучше, жить становится веселее. В отдельных случаях можно пробовать катать пятнахи и на бензине.

Свежак:

https://www.drive2.ru/l/674346975063183007/

Плюс:

 

Но эти случаи нужно чётко себе понимать.

Ссылка на сообщение
27.04.2024 в 18:24, gallrad сказал:

на газе масло темнеет меньше  чем на бензине за 9 т пробег на газе  цвет масла  на щупе примерно такой жэ  как  за  3т на бензине . так что в принципе на гбо  можно и 15-20 т ездить на одном фильтре как и положено по регламанту

А какое отношение имеет скорость потемнение масла к сроку нормальной работы фильтра?

Или на газе износ двигателя в разы меньше, чем на бензине?

Ссылка на сообщение
30.04.2024 в 16:28, Mufich сказал:

А какое отношение имеет скорость потемнение масла к сроку нормальной работы фильтра?

Или на газе износ двигателя в разы меньше, чем на бензине?

продуктов сгорания меньше, т. к. газ горит чище, большая часть того, что задерживает фильтр - это "сажа"

Ссылка на сообщение

Sour, тогда получается мне на дизеле фильтр нужно через тысячу менять? Масло ведь к этому пробегу уже черное от сажи. Так? 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

на своём дизеле (Пежо-Ситроен DW-12)масло меняю 2р/год: весной и осенью. пробег зимой 1,5 т.км. летом - 3,0. фильтр- патрон(Purflux)(обыкновенный) меняю осенью последние 3 года. масло становится чёрным через 100-150 км. фильтр несколько раз разрезал: ничего грязного не заметил (без микроскопа).

считаю: фильтру придаются завышенные требования. он начинает полностью работать при активном разрушении масла-за 10 т.км пробега. на таком пробеге никто не будет экономить на фильтре.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mufich сказал:

Sour, тогда получается мне на дизеле фильтр нужно через тысячу менять? Масло ведь к этому пробегу уже черное от сажи. Так? 

Товарищ Смирнов (БМВ сервис) в одном из своих интервью говорил, что масло значительно наполнено продуктами сгорания уже после пробега 2-3 тыс. км (думаю, это применимо к бензиновому двигателю), также, если принять во внимание эксперимент с лампочкой, впаянной в фильтр, можно сделать вывод, что он эффективно работает 3-5 тыс. км. в зависимости от состояния двигателя и режимов эксплуатации.
Когда стоит менять фильтр на дизельном моторе я не подскажу, но то, что газ увеличивает интервал замены масла и фильтра - факт

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

gallrad , вы тему тут оживили. Вам в ответ вопрос задали:

30.04.2024 в 12:28, Mufich сказал:

А какое отношение имеет скорость потемнение масла к сроку нормальной работы фильтра?

Или на газе износ двигателя в разы меньше, чем на бензине?

 

Считаю, вопрос очень интересный, а ответ на него - ещё более.

Вы ещё с нами? а то народ уже нервничает, аш кушать не может, какие-то байки из склепа травить начинает.

 

Ссылка на сообщение

Никогда не видел забитый фильтр чем-то. У фильтра одна задача. Он должен задерживать частички износа и посторонние предметы которые могут приводить к задирам. В исправном двигателе их или нет,  или их можно посчитать при желании (найти все в складках). Так же очень важна его пропускная способность и она при нормальных условиях не ухудшается от замены до замены, потому что фракции в том числе нагар меньше чем возможности материала и его площадь способствует функции. А меняют его из-за усталости от ездовых циклов. Так например бумага картриджа превратилась в хрупкую субстанцию и развалилась в руках при рассмотрении. Материал напоминал слюду или карамель со сковороды. Наверно на фоне высоких температур это произошло. Личное горе... Оригинальный к стати...

И в данный момент материал картриджа изменен на синтетический. Короче лютый косяк от производителя. Ауди это было....

 

Изменено пользователем grantavod177
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sour сказал:

Товарищ Смирнов (БМВ сервис) в одном из своих интервью говорил, что масло значительно наполнено продуктами сгорания уже после пробега 2-3 тыс. км (думаю, это применимо к бензиновому двигателю), также, если принять во внимание эксперимент с лампочкой, впаянной в фильтр, можно сделать вывод, что он эффективно работает 3-5 тыс. км. в зависимости от состояния двигателя и режимов эксплуатации.

Это всё замечательно. Но изначально вопрос был совсем о другом:

 

30.04.2024 в 12:28, Mufich сказал:

какое отношение имеет скорость потемнения масла к сроку нормальной работы фильтра?

Некоторые ведь утверждают, что если масло темнеет медленно, то и фильтр можно гонять полтора-двумя десятками ткм.

Вот я и спросил: У меня масло темнеет после нескольких сотен км, а через тысячу-полторы - черное. Всё, фильтр забит? Судя по той логике...

 

Ссылка на сообщение
Только что, Mufich сказал:

Вот я и спросил: У меня масло темнеет после нескольких сотен км, а через тысячу-полторы - черное. Всё, фильтр забит? Судя по той логике...

Т. к. дизель после сгорания оставляет больше грязи, могу предположить, что ресурс масл. фильтра при прочих равных будет ниже. А что бы однозначно понять на сколько забит фильтр в данном случае, нужно провести лаб. анализ и масла и фильтра

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sour сказал:

Т. к. дизель после сгорания оставляет больше грязи, могу предположить, что ресурс масл. фильтра при прочих равных будет ниже. А что бы однозначно понять на сколько забит фильтр в данном случае, нужно провести лаб. анализ и масла и фильтра

Думаю, что на дизельных грузовиках (фурах), где масло в моторе меняют раз в 50-60тыс.км, маслянный фильтр меняют вместе с маслом, а не чаще. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sour сказал:

Товарищ Смирнов (БМВ сервис) в одном из своих интервью говорил

А товарищ Аргентум говорил, что маслянный фильтр смело можно катать три интервала по 5тыс.км, итого - 15тыс.км и он мало будет отличаться от фильтра, который заменили через 5тыс.км. Кому верить? Хрен его знает :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...