Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.09.2024 в 13:38, Gennadij13 сказал:
Раскрыть  

Это реакция масла (не приспособенного) на бензин станы проживания.... на фоне низких температур. Это быстро и за 1 раз происходит и может усугубляться каждый раз. 

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 12:51, Andrey_74 сказал:

Платят рубль с лошади у нас в области, если движок до 150 лс включительно, в некоторых регионах локальными актами мощность больше установлена. Говорю, как пенсионер)). Товарищ попутал с налогом на жильё).

Раскрыть  

У нас в области  пенсионеры вообще не платят если автомобиль российского производства мощностью до 100 л.с включительно, от 100 до 150 л.с. - 10 руб с каждой  лошадиной силы (без льготы -35 руб.). Если автомобиль любой мощности зарубежного производства -   значит богатый пенсионер и льготы ему не положены, платит по полной программе. ))  

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение

ModeratorSigma ветераны труда освобождены от уплаты ТН на авто мощностью до 200 л.с. Пенсионеры платят (по крайней мере в Иркутской области так). Я за Пассо налог не плачу - ветеран труда. За Прадика плачу - он 249 л.с.

Ссылка на сообщение

and2949 У меня ветеран труда дитя войны и платит за отечественный авто менее 100 лс

все наверное зависит от местных законов и властей 

страна одна , люди одни, а условия кардинально разные - вот так :)

Ссылка на сообщение
  13.09.2024 в 04:09, ModeratorSigma сказал:

and2949 У меня ветеран труда дитя войны и платит за отечественный авто менее 100 лс

все наверное зависит от местных законов и властей 

страна одна , люди одни, а условия кардинально разные - вот так :)

Раскрыть  

В Москве всё по полной считают.

Ссылка на сообщение
  13.09.2024 в 04:09, ModeratorSigma сказал:

страна одна , люди одни, а условия кардинально разные - вот так :)

Раскрыть  

Аксиома

Ссылка на сообщение

Есть у меня 2 масляных WIXа. Синтетических. Поменял их на 8 т.км. Хотел распилить. Ресурс заявленый производителем страшно писать. Теперь думаю - распилить один, а второй может и опять прикручу

Ссылка на сообщение
  02.05.2024 в 08:04, grantavod177 сказал:

Никогда не видел забитый фильтр чем-то. У фильтра одна задача. Он должен задерживать частички износа и посторонние предметы которые могут приводить к задирам. В исправном двигателе их или нет,  или их можно посчитать при желании (найти все в складках). Так же очень важна его пропускная способность и она при нормальных условиях не ухудшается от замены до замены, потому что фракции в том числе нагар меньше чем возможности материала и его площадь способствует функции. А меняют его из-за усталости от ездовых циклов. Так например бумага картриджа превратилась в хрупкую субстанцию и развалилась в руках при рассмотрении. Материал напоминал слюду или карамель со сковороды. Наверно на фоне высоких температур это произошло. Личное горе... Оригинальный к стати...

И в данный момент материал картриджа изменен на синтетический. Короче лютый косяк от производителя. Ауди это было....

 

Раскрыть  

Вот интересная история. 

Ссылка на сообщение

Насколько я помню, в мануале для тойоты висты (японка пруль) регламент был менять фильтр раз в две замены масла.

Сейчас вот мне надо ехать менять масло в ДВС, а фильтр я не успел купить. Поэтому думаю поменять без замены фильтра. Тойота камри, конечно, не тойота виста... но у меня ГБО стоит и нагара практически нет, поэтому фильтр однозначно не забит грязью, вот только сам материал фильтра насколько  живуч? Хотя, прошлый раз я менял масло и фильтр 16 дней назад, 9 т.км проехал с тех пор. В следующий раз при замене пропрошу этот фильтр отдать на рассмотрение.

Ссылка на сообщение
  27.09.2024 в 10:11, sch сказал:

Насколько я помню, в мануале для тойоты висты (японка пруль) регламент был менять фильтр раз в две замены масла.

Раскрыть  

Не видел такого.  Но так делаю в середине зимы.   2 раза по 6000км получается. Пилил, можно сказать уже на грани там на просвет.  При этом фильтр этот увеличенный от родного.

Ссылка на сообщение

Я не плачу ТН. Так там у меня вроде 700 р. Полтора фильтра FIltron. Счастье то какое. А про воздушный у меня в инструкции так и написано, достал, пропылесосил против движения воздуха и назад поставил. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...