Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.05.2022 в 14:28, ValeRus сказал:

Ну как не пишешь, как раз убежденно, без аргументов и фактов, утверждаешь, что роли масляный фильтр не играет ни какой…

Раскрыть  

 

еще раз повторю -

 

ну такого я не писал.

Я писал, что никакой разницы - менять его часто или 1 раз в 15000 км - нет.

Не более того.

Можно поменять 10 раз за 15000 км, можно 1 раз - разницы не будет ) влияния на двигатель будет близким к пустоте;

  29.05.2022 в 14:29, ValeRus сказал:

Вот снова…:D

Раскрыть  

 

И еще раз -

 

 никакой разницы - менять его часто или 1 раз в 15000 км - нет.

Не более того.

Можно поменять 10 раз за 15000 км, можно 1 раз - разницы не будет ) влияния на двигатель будет близким к пустоте;

Ссылка на сообщение

У меня доверия к японским инженерам больше, чем к тебе, тем более, стоимость масляного фильтра на мой Прадо 150 аналогична стоимости 3-ех литров пива…:bye:

Ссылка на сообщение
  29.05.2022 в 14:35, ValeRus сказал:

У меня доверия к японским инженерам больше, чем к тебе, тем более, стоимость масляного фильтра на мой Прадо 150 аналогична стоимости 3-ех литров пива…:bye:

Раскрыть  

 

так чаще не будет хуже )

В чем проблема - на здоровье. Хоть каждые 500 км меняй ))

Я вот икру черную ем, а кто-то говорит, что дорого

Ссылка на сообщение

вы как хотите ..а я не буду себе килятины которая осталась в фильтре добавлять в свежее масло ..)))

- нахрена тогда Люди промывают движки полнообъёмной промывкой ? может кто ответить.. Лохи наверное

- вы в свежее молоко добавьте к примеру  кислого ..и как на вкус будет ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Аргентум 

Фильтры разные по качеству материала, форсировка и конструкция мотора и объем масла разные, условия эксл-ии - много переменных. 

Может я и стал бы синтетический мановский или амсойловский раз в 15 менять, и то с учетом наработки м.ч., зимних пусков и т. п. А целюлозные крохотные японские фильтры точно не стал бы 15 тыс использовать. Распилы использованных фильтров >300 - 400 м. ч. наглядно показывают как забит материал грязной сажей, иногда складки материала деформируются. Пропускная способность ухудшается, грязеемкость ограничена. Перфекционизм не навредит (автомобилю). 

 

Ссылка на сообщение
  29.05.2022 в 09:55, Аргентум сказал:

важность фильтра для жизни мотора сильно преувеличена.

Неплохо, что фильтр есть, но важность не высока.

Раскрыть  

 

  29.05.2022 в 14:26, Аргентум сказал:

Я писал, что никакой разницы - менять его часто или 1 раз в 15000 км - нет.

Не более того.

Раскрыть  

Думаю, в данном случае сильно преувеличена логичность изложения мысли. Ну да ладно. Что хотели сказать, все поняли. Вы взяли количеством повторений.

 

  29.05.2022 в 13:40, Сергей Николаевич сказал:

Так вы определитесь: или проверить сложно или есть стендовые испытания. Если есть, желательно взглянуть.

Раскрыть  

 

  29.05.2022 в 14:18, Аргентум сказал:

Желательно взглянуть - это "Бог подаст". Я по воскресеньям подаю только в церкви.

Раскрыть  

Фишка Клуба, которая мне в своё время очень понравилась, была: «где пруфы, Зин ?!»

А так, получается, у вас ничего кроме слов нет.

 

  29.05.2022 в 14:18, Аргентум сказал:

А так -  организуйте сами.

Раскрыть  

Огонь! Организовать проверку вашей теории? Ничего не перепутали? Что я мог, я организовал - те распилы с осмотром магнитных материалов износа. Других таких материалов на сайте пока нет. Да ладно! Понятно, кто - молодец.  Жаль, что таких распилов б/у фильтров с исследованием ФМ очень мало, больше пилят новьё. Но я так думаю, кризис многих щяз подкосит, и ситуация будет меняться.

А вообще, тема - неоднозначная и правильнее будет не высказывать однозначных мнений. Я уже раза 3 в темах давал ссылки на распилы, где ФМ чистый и может идти на второй круг, и где ФМ уже конченый и на одном масле нужно было менять 2 фильтра. Но здрасьте снова - опять из жидко-масляных тем в фильтровальную вываливаются Колумбы, и полемика продолжается! :new_russian:

... Да ладно, я не в претензии...

Шоу маст гоу уон!

Ссылка на сообщение
  29.05.2022 в 14:38, Аргентум сказал:

 

так чаще не будет хуже )

В чем проблема - на здоровье. Хоть каждые 500 км меняй ))

Я вот икру черную ем, а кто-то говорит, что дорого

Раскрыть  

Меняю масло на 5 т.км. пробега вместе с масляным фильтром))

Черную не люблю, ем красную, а еще сало свиное соленое и картошечку жареную с лучком)))

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич пруфы из интернетиков ? Я методику поиска правды предложил, но любую методику можно оспорить. Посему, каждый сам решает во что верить. @Buran пишет, что для надежности некоторые «слабенькие» модельки можно менять чаще. Абсолютно согласен с этим мнением, но влияния до 15000 скорее не найти даже на убогих модельках (ну, конечно, не на совсем убогих)

Как примерно искать влияние - написал. Вам надо проверить? Проверяйте. Я в своих словах и данных уверен. Но если я и проверил это - не факт что захочу делиться лабораторными данными. Скажите спасибо, что мнением поделился.

 

А еще , влияние может появиться и на 14700 и на 16000. То есть это не чет такое точное. И любая «пруфная» даже научная статейка (чего на тему фильтров не сыскать) , скажем про масло - имеет разброс до 20% по всяким таким находкам )

 

Так что замена раньше - убережет от ковида как мытье рук каждые 5 минут и всегда ходить в респираторе (но это неточно). Перфекционисты любят перебдеть . Штош. Я не против, лишь бы они не заставляли меня мыть руки с щелочью каждые 5 минут )) от гейоспы

 

Ссылка на сообщение
  30.05.2022 в 04:37, Аргентум сказал:

Сергей Николаевич Скажите спасибо, что мнением поделился.

Раскрыть  

Спасибо, отец родной!!!:good2:

Спасибо, что открываешь нам глаза на правду, а то эти заморские инженера, типа, японских с Тойоты, заставляют нас менять каждый раз эти фильтра через 5 тыс.км., а они в жизни ДВС «пустое место», как ты нам тут рассказываешь. Я всегда считал, что наши гаражные дяди Васи и Аргентумы, намного умнее и талантливее их, куда им до них…:sarcastic:

А фильтр масляный все же выкинь из своего автомобиля, негоже деньги тратить на «пустую» деталь, а на с экономленные деньги икры больше купишь…:yahoo:

Ссылка на сообщение
  30.05.2022 в 04:48, ValeRus сказал:

Спасибо, отец родной!!!:good2:

 

Раскрыть  

 

ю ар велкам

 

  30.05.2022 в 04:48, ValeRus сказал:

эти заморские инженера, типа, японских с Тойоты, заставляют нас менять каждый раз эти фильтра через 5 тыс.км., а они в жизни ДВС «пустое место», как ты нам тут рассказываешь. 

Раскрыть  

 

во-первых ничего такого я про тойоту не писал. Никогда не писал, что тойота пустое место. Это ты себе там чет нафантазировал.

 

во-вторых тут у меня вагон пруфов, даже на японском овнерские мэнюалы достать могу. И там не будет ни слова о замене фильтра чаще чем требуется. Так что это пустое - выдавать свои фантазии за мнение тойоты. Ты не тойота и не Лев Толстой )

Ссылка на сообщение

Аргентум на нашем форуме достаточно внутренних японских рекомендаций с ироглифами, где указаны сроки замены фильтров, не встречал ни одного, где будет написано, что при смене старого масла на новое, необходимо оставлять грязный фильтр. Я тебе могу сделать скрин с Букваря моих Крузаков, где будет прописано когда надо менять масло и фильтр раньше, чем через 10 т.км., а вот ты сможешь мне в ответ выложить скрин, где будет указано про грязный фильтр НЕ ТРОГАТЬ?

Ссылка на сообщение

ValeRus вот. Это ближе к делу.

В общем, если прочитать внимательно, без эмоций, что я писал в этой ветке, то и тут я нигде не писал, что фильтр следует не менять по расписанию.

Писал я другое - что до 15000 влияние близко к нулевому. Это, конечно, грубо. Ибо пробеги и часы это условности.

Однако, мое мнение про 15000 (возможно с пруфами), не означает, что если масло надо менять каждые 10000 то фильтр можно не менять.

Это же уже 20000 будет. А как я написал - до 15000 влияния нет. И это опять же из того о чем знаю я. Можыт немец скажет «мой хороший фильтр и 20 и 30 сдюжит».

Не исключаю. Я написал только то, что я написал.

 

Ссылка на сообщение
  30.05.2022 в 05:11, Аргентум сказал:

ValeRus  Я написал только то, что я написал.

 

Раскрыть  

Про «пустое место» в жизни ДВС не писал?

Ссылка на сообщение
  30.05.2022 в 05:11, Аргентум сказал:

ValeRus Писал я другое - что до 15000 влияние близко к нулевому.

Раскрыть  

Меняй масло через 15 тыщ и тогда, по твоей логике, фильтр не нужен, можно экономить…:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  30.05.2022 в 05:19, ValeRus сказал:

Про «пустое место» в жизни ДВС не писал?

Раскрыть  

 

неа )

Я писал, что влияние на мотор при заменах раз в 15000 скорее близко к нулевому.

Если менять чаще - не особо поможешь двиглану . Ему пох )

 

Читать меня можно внимательнее, у меня стиль иностранца, « как у воланда» иногда. Не сразу поймешь, о чем я пишу.

 

  30.05.2022 в 05:22, ValeRus сказал:

Меняй масло через 15 тыщ и тогда, по твоей логике, фильтр не нужен, можно экономить…:sarcastic:

Раскрыть  

 

масло желательно почаще. Там химия, окисление и всякие загустителя)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...