Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Роман 73 сказал:

Моё мнение, что на маловязе (0w20/5w20 и т.д) перепускной клапан чаще закрыт (и масло чаще, а значит лучше фильтруется), чем при использовании вязких масел. Это связано с давлением 

Это понятно, вопрос в зазорах и качество фильтрации, требования выше (синтетический фильтр предпочтительней), т.к. грязное масло явно наносит больший износ в меньших зазорах.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

Skif_tlt Кстати, если не ошибаюсь, мерседесовский wis указывает, что замена оригинального фильтра через раз от замены масла при сервисном интервале 15 тыс, то есть раз в 30 тыс. 

Так в Европе и масло меняют раз в 20-30 т.км:pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

Skif_tlt Мерседесы не только же в Европе эксплуатируют. 

Не только, конечно, но не менять фильтр, это экономия на спичках, имхо

Ссылка на сообщение
19 часов назад, _AI_ сказал:

Надо анализ делать, что бы понять.

Сравнить первое и второе масло на одном фильтре

сравнивай, на здоровье 

вот первый интервал  ,

МФ не менялся, масло залито такое же,

вот второй интервал

Ссылка на сообщение
22 часа назад, dima62rus сказал:

сравнивай, на здоровье 

вот первый интервал  ,

МФ не менялся, масло залито такое же,

вот второй интервал

Очень любопытно, почему в первом анализе кремния 18, а во втором 11.:blink: Типа манн(воздушный) как мама Стифлера - в цене не смотря на возраст что ли?:D

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
09.11.2022 в 01:21, Skif_tlt сказал:

Прошу меня извинить, но у меня вопрос к тем, кто фильтр 2 раза использует, а вы презервативы тоже по 2 раза используете?

Ору, я обычно так всем отвечаю в чатах по машинам))

Особенно когда человек льёт дорогое масло или миксует и экономит 300-500р на фильтрующую бумагу) Бешенная экономия. Прожираем ведь больше

09.11.2022 в 14:17, Роман 73 сказал:

Я без претензий, но про презерватив совсем ведь не в тему? Я, лично, более, чем за 30 лет своей сознательной (взрослой) жизни) вообще им ни разу не пользовался. Теперь про фильтры - я тоже катаю фильтр по 2 интервала из 5тыс.км и что я вижу- выкручиваешь его, сливаешь из него масло, а он внутри, как новый, чистенький совсем. Правда, у меня 2 раза по 5тыс.км - это всего 200м.ч и 4месяца, но тот же Аргентум говорил, что проводились лаб.испытания и не будет никакой разницы между 5тыс.км+5тыс.км+5тыс.км и 3 фильтра и 5тыс.км+5тыс.км+5тыс.км и 1 фильтр 

 

Screenshot_20220530_083750.jpg

Screenshot_20220530_083656.jpg

По-моему фильтр есть фильтр. Аналогию с презервативом можно привести душ. После него как-то и морально приятнее чистое одеть. Тем более на сонатку разве что, проблемы с фильтрами? 280-350р - разве это много для 5000-7000км? Какой смысл менять масло раз в 5000 без фильтра? У него же ещё "запас прочности" остаётся. Если увеличить интервал хотя бы на тысячу, экономия получится больше и перекроет затраты на масляный фильтр.

Если фильтр внутри как новый, то это подозрительно. Так не должно быть

Вот ВИК после 5000км. 

 

xxdIYiVH5Y2VLUJp3cgrDmF-iMc-1920.jpg

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ares 35 сказал:

Какой смысл менять масло раз в 5000 без фильтра?

Ну, я считаю, что масло нужно менять через 5тыс.км/200м.ч/600л бензина смотря, что наступит раньше (пробег в км, моточасы, или сожженное топливо) - это важно. У меня средняя скорость за интервал высокая и 5тыс.км - это всего 100м.ч и я считаю, что маслянный фильтр легко пройдёт еще столько же, тоесть, ещё 100м.ч. Но вот масло я люблю, чтобы всегда было свежее в ДВС, тем более я лью недорогие масла. Возможно вам непонятна моя философия, ну так я её никому не навязываю. Р.S: Кстати первые года 3 я так и делал, как вы предлагаете, менял и масло и фильтры каждые 5тыс.км/100м.ч, я не скажу, что я разорился, или что я сейчас сильно экономлю, дело вообще не в экономии, ессно, просто мне такой алгоритм больше нравится, мне так удобнее

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну, я считаю, что масло нужно менять через 5тыс.км

5000? по трассе? ну тогда да... фильтр можно менять через раз...

масло, впрочем, тоже.

 

PS только не меняйте их одновременно, а то эффекта "через раз" не будет

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну, я считаю, что масло нужно менять через 5тыс.км/200м.ч/600л бензина смотря, что наступит раньше (пробег в км, моточасы, или сожженное топливо) - это важно. У меня средняя скорость за интервал высокая и 5тыс.км - это всего 100м.ч и я считаю, что маслянный фильтр легко пройдёт еще столько же, тоесть, ещё 100м.ч. Но вот масло я люблю, чтобы всегда было свежее в ДВС, тем более я лью недорогие масла. Возможно вам непонятна моя философия, ну так я её никому не навязываю. Р.S: Кстати первые года 3 я так и делал, как вы предлагаете, менял и масло и фильтры каждые 5тыс.км/100м.ч, я не скажу, что я разорился, или что я сейчас сильно экономлю, дело вообще не в экономии, ессно, просто мне такой алгоритм больше нравится, мне так удобнее

Да я тоже раз в 5к меняю. И не только масло. Могу перед отпуском поменять его заранее)) Сам тоже пуляю по трассе. В лес с ночёвкой. В пробках почти не бываю. Пробег честный, без простоев. Подсчитал, за этот год я недокатал своими заменами целую канистру масла. А это лишние 2100-2300р)) Исходя из отчётом этого форума, масла с пробегами в 5000км (тем более с трассовым режимом) не теряют свои смазывающие и антикоррозийные свойства. Их смело можно выкатывать минимум до 6000км.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ares 35 сказал:

Если фильтр внутри как новый, то это подозрительно. Так не должно быть

Вот ВИК после 5000км. 

 

xxdIYiVH5Y2VLUJp3cgrDmF-iMc-1920.jpg

Этот фильтр - как новый. Вполне возможен повтор на 5 т.км - это по косвенным данным - по представленному фото. Точнее можно сказать, оценив вырезанную гофру на просвет. И ещё точнее можно говорить, замерив давление в системе смазки при новом фильтре в нескольких режимах и дальше отслеживая изменения в процессе эксплуатации. Говорить, что это- гемор и сложно, неуместно. Вы находитесь на сложном и геморном форуме, поэтому - добро пожаловать. Если что-то не так - счастливого пути! 

 

Сравнение с презервативом, считаю, совершенно не корректным, рассчитанным только на  эксплуатацию негативных ассоциаций. Фильтр презервативом никаким образом не является, ну только если юзер не конченный изврат.

Совершенно нормальным является желание и стремление использовать масла и фильтра максимально эффективно, так сказать, до конца. Это оптимально с разных точек зрения. Очень редко кто-то вспоминает про экологию. Недокатанное масло - это вред и доп. нагрузка на экологию, недокатанный фильтр - тоже самое. Это всё дополнитнльные мусор и отходы. Пофиг? Не думаю. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

Совершенно нормальным является желание и стремление использовать масла и фильтра максимально эффективно, так сказать, до конца.

После таких желаний, собственно, и появляются посты о загаженных моторах и забитых маслосъёмных кольцах

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

После таких желаний, собственно, и появляются посты о загаженных моторах и забитых маслосъёмных кольцах

А я не сказал: «укатывать масло и фильтр в хлам». Есть параметры изделий и методы их контроля. Есть официальные рекомендации и профильные ресурсы для определения оптимальных сроков эксплуатации. Оптимальных.

А работать на вот это и наслаждаться чуть-чуть более чистым мотором:

image.thumb.png.fb2bc320c705c25491c0bc95fcecf2ef.png

— очень глупо, даже без имхи.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Этот фильтр - как новый

Да. Он в неплохом состоянии, ФЭ. По крайней мере, целостность бумаги не нарушена и она не стала желеобразной консистенции. НО. Это говорит лишь о том, что ресурс в фильтр заложен хороший. С запасом.

14 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Вполне возможен повтор на 5 т.км - это по косвенным данным

По-моему это дико. В теории, я бы мог оригинал использовать на две замены. Но как-то на душе неспокойно. Не столь огромные мат.потери приносит новый фильтр.

19 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Сравнение с презервативом, считаю, совершенно не корректным

Почему же? Что то, что то - оба расходники. На каждый новый раз новый расходник. Потому что старый грязный и вообще фу, противный.

21 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

Совершенно нормальным является желание и стремление использовать масла и фильтра максимально эффективно, так сказать, до конца

Только потому мы и меняют фильтры, что распознать этот конец тяжело и эта грань между концом и не концом - расплывчатая. 

23 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

Недокатанное масло - это вред и доп. нагрузка на экологию

Я в печку соседу сливаю все баклахи с отработкой, а что-то бултыхается в порогах

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

работать на вот это и наслаждаться чуть-чуть более чистым мотором:

image.thumb.png.fb2bc320c705c25491c0bc95fcecf2ef.png

— очень глупо, даже без имхи.

Ну так это, продайте авто и ходите пешком, экологично же 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...