Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Кому нужно, тот пусть и делает...

То, что вам ничего не нужно, это я давно понял. Не припомню, чтоб вы что-то такое интересное на форуме делали. Но регулярно  обозначаете свое присутствие, критикуете иногда. Просто, общаетесь - тоже хорошо :D :good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

 что-то такое интересное на форуме делали.

Я должен?))) А интересное - это рассуждать об экологии?))) Или о складках фильтров "лодочками" и прочей ИМХО бредятине?))) 

П.с. мне нужно больше, чем ничего, и, скорее всего, больше, чем вам, поэтому трачу своё время на более насущные дела, стараясь исключать херню всякую... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Не припомню, чтоб вы что-то такое интересное на форуме делали

Так таких и не много,каждый по своему жгет, раньше помню одно время проезжал 5-6ткм фильтр досвиданья новый накручивал доливал масло до уровня ещё 5-6ткм и замена,причем фильтры не дешман ставил,потом забил,кто две замены на одном фильтре катает и тоже нормалды,пример Михаил026

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

Вы, наверное, молоды, потому что открыли для себя америку. Отопление отработкой - тема старая как мир.

Это вы здесь начали за экологию вещать. 
А при сжигании этой самой отработки в печах никаким сажевым фильтром и не пахнет.

Ссылка на сообщение

Одноклубники, добрый день.

Подскажите пожалуйста, чем грозит замена масла, без смены масляного фильтра?

Планирую перейти на более слабое масло, 0w20 его перекатывать не желательно, мои 200моточасов, получаются примерно 4000км. пробега в городском цикле с пробками и зимними прогревами.

Масло менять планирую через отверстие для щупа, масляным насосом. До фильтра доступ только через низ, со снятием защиты, поэтому хочу избежать лишнего головняка и фильтр менять через раз, будет примерно получаться, замена масляного фильтра каждые 8000-9000км, но при этом фактически через себя пропускает 2 замены масла, которые будут получаться каждая по 4000-4500км.

Насколько понимаю, в фильтре останется дополнительно +граммов 100-200 окислившегося, старого масла. Чем это грозит для двигателя?

Какие ещё минусы могут быть, при такой схеме, замены фильтра?

 

Ссылка на сообщение

смотря какой фильтр,если что то качественное то вполне можно.

Ссылка на сообщение

LaiNR на форуме есть отдельная тема по сути твоего вопроса тут, воспользуйся поиском и там найдешь некоторые ответы на твой вопрос, ну и там будешь дальше продолжать диалог. 
 

пссс: это чтобы не было дублирующих тем на форуме… (лишь бы alex323 не прочитал, а то снова умничать будет…:secret:)

Ссылка на сообщение

На тииде, меняю фильтр   VIC 224 через 15000км замена масла 5000км .НО делаю промывку 10w40  из Светофора катаю 500 км на нем или 2литра залил 5 минут поработал и откачал. Откачиваю через щуп. Пробовал без промывки, грязноватое масло после замены :shok: вскрывал фильтр всё чисто и не разрушен 

Изменено пользователем Мар
Ссылка на сообщение

Почитал соседнюю тему. Вопросов стало больше, чем ответов :D

В целом, для себя сделал вывод, если будет получаться менять фильтр, то лучше это всё же делать, несмотря на то, что стоимость фильтра, сопоставима по стоимости с 1/3 канистры масла.

 

 

Ссылка на сообщение

LaiNR, меняй масло с фильтром каждые 250 моточасов/5000 км. И не надо забивать себе голову.

Ссылка на сообщение

В этот раз сделай, как запланировал.

А потом по вышеуказанному сценарию.

Ссылка на сообщение
23.11.2022 в 16:24, LaiNR сказал:

Одноклубники, добрый день.

Подскажите пожалуйста, чем грозит замена масла, без смены масляного фильтра?

Планирую перейти на более слабое масло, 0w20 его перекатывать не желательно, мои 200моточасов, получаются примерно 4000км. пробега в городском цикле с пробками и зимними прогревами.

Масло менять планирую через отверстие для щупа, масляным насосом. До фильтра доступ только через низ, со снятием защиты, поэтому хочу избежать лишнего головняка и фильтр менять через раз, будет примерно получаться, замена масляного фильтра каждые 8000-9000км, но при этом фактически через себя пропускает 2 замены масла, которые будут получаться каждая по 4000-4500км.

Насколько понимаю, в фильтре останется дополнительно +граммов 100-200 окислившегося, старого масла. Чем это грозит для двигателя?

Какие ещё минусы могут быть, при такой схеме, замены фильтра?

 

Народ тут масла по 8000-10000км катает. И фильтры соответственно тоже. Ниче страшного. Главное китайскую продукцию не ставь. Можешь поставить фильтр побольше. Мне кажется хуже не будет от этого

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ares 35 сказал:

Народ тут масла по 8000-10000км катает. И фильтры соответственно тоже. Ниче страшного. Главное китайскую продукцию не ставь. Можешь поставить фильтр побольше. Мне кажется хуже не будет от этого

В плане качества китайская продукция м.б. и бывает разная.

К примеру, картриджи с алика с закосом под ОЕМ как с виду так и функционально держатся вполне достойно при значительно меньшей стоимости аналогов от именитых конкурентов.   

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...