Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хищник , очередной раунд вечной темы: - менять/не менять - смоет/не смоет. Всё это в разделе есть. Но в таком же вечном споре инженера и менеджера, чтобы инженер ни говорил, у менеджера убийственное: «не жопься!» :rofl:

 

С инженерной точки зрения там клапан уже много раз открывался, и откроется он ещё раз или нет - похеру.  Плюс современные двигатели, как говорят производители, обкатки не требуют, и многие производители не назначают то-0 и сразу ведут на то-1 на 15 т.км, корейцы - так точно. (Не, то что какая-то притирка идёт, мне доказывать не надо. Просто она не такая капитальная, как в древних движках)

Аргумент за замену: остаточек старого масла со старым фильтром у вас будет больше.  Другого реального аргумента по данной ситуации придумать пока не могу.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

сразу ведут на то-1 на 15 т.км, корейцы - так точно

да, у корейцев нет нулевого ТО, это я сам просто инициативу проявляю и менять масло буду не у дилера.

Заехал сейчас за фильтром, по вину не бьется, типа у селтоса и церето есть такая проблема. Продавец сказал что два фильтра у селтоса и они отличаются, ерунда какая-то...

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение
09.11.2022 в 15:54, dima62rus сказал:

сравнивай, на здоровье 

вот первый интервал  ,

МФ не менялся, масло залито такое же,

вот второй интервал

Прекрасные результаты, а пробег в 358 140 км. более чем убедителен. А давно так делаете? (Я про замену фильтра через раз).

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Balansir сказал:

А давно так делаете?

это был единственный раз. сначала просто решил установить увеличенный (80х75) масляный фильтр вместо штатного (65х70) чтоб округлить заливаемый объём масла ( 4,5 л. вместо штатных 4,4л.) . а потом уже ради интереса решил не менять МФ на второй интервал.

Ссылка на сообщение
24.12.2022 в 12:06, Хищник сказал:

а если фильтр менять, то нужен подъёмник, снимать защиту, т.е. времени гораздо больше уходит

Слава богам, как хорошо, когда до него прямой доступ.:dance:

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему, все «за» и «против». Как понимаю, консенсус склоняется к «за». И оптимальный для меня вариант: три смены бюджетного масла по 5000 км. с заменой фильтра через установленные заводом 15000 км. Аргументы из темы:


1. Основной объем грязи, если не перекатывать (что особенно критично для минералки), масло накапливает в себе. Фильтр ловит относительно крупные частицы. Во время двух промежуточных замен откачкой через щуп мы как раз сольём взвешенную в масле грязь и в значительной мере обновим и само масло (остаток старого масла в фильтре процентов 10, некритично).


2. Фильтр первые тысячи километров даже повышает качество фильтрации по сравнению с начальным уровнем. Главное, не накопить в нём столько дерьма, чтобы перепускной клапан перешёл в режим «почти всегда открыто». Но этими промежуточными заменами масла мы как раз и предотвращаем такой сценарий.


3. А то, что один из иностранных производителей фильтров в переписке написал про повышенную агрессивность свежего масла, мне кажется несущественным частным мнением. Тем более, что некоторые производители японских автомобилей для внутреннего рынка наоборот рекомендуют замену фильтра через раз.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Павел-1966 сказал:

ем более, что некоторые производители японских автомобилей для внутреннего рынка наоборот рекомендуют замену фильтра через раз.

Не подскажите кто?

Ссылка на сообщение

Менял весь прошлый год фильтр через раз, но потом отказался от этого, не понравился мне этот способ, видно, что мотор начал быстрее засираться от таких замен масла. И это я масло всегда менял через 3,5-4 тыс.км и до 100м.ч., т.е на одном фильтре я проезжал около 7,5тыс.км/180м.ч, реже когда чуть больше. 

1 час назад, Павел-1966 сказал:

Главное, не накопить в нём столько дерьма, чтобы перепускной клапан перешёл в режим «почти всегда открыто».

Перепускной итак чаще открыт (ну, или приоткрыт) чем закрыт. Закрыт он только когда стоишь в пробке (или на светофоре) на ХХ, когда мотор полностью прогрет. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 , речь идёт о поиске оптимального, а не идеального. Цены сейчас не предполагают: «гулять так гулять»! Вчера заказал вторую канистру масла ZIC X5 10W40 по 1440. Недавно купил фильтр в Авто-49 MAHLE OC384A за 800 с чем-то, а вчера на Озоне заказал на пробу фильтр Бош за 617. Я о том, что сейчас фильтр стоит половину цены масла. И, естественно, хочется в полтора раза сэкономить, желательно без заметой потери результата (ресурса двигателя).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

SL1 , было где-то в этой теме. Сейчас опять листать 28 страниц назад не хочется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

сейчас фильтр стоит половину цены масла

Если так, то тогда можно и через смену. У меня фильтр стоит 250руб

Ссылка на сообщение

Роман 73 , за 250 в продаже в наших краях не вижу. За 296 купил фильтр Лада на старую Калину жены. Вроде даже выгравированная дата производства намекает на подлинность. Но заглядываю в него с лёгким содроганием: бумага уложена жутко неровно, противодренажный клапан продувается влёгкую, резиновое уплотнительное колечко – вкривь-вкось. Может, если поперебирать среди 300-рублёвых, что-то и получше найдётся. Пока на новую машину купил подороже и, с виду, существенно лучше.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Павел-1966 сказал:

Роман 73 , речь идёт о поиске оптимального, а не идеального. Цены сейчас не предполагают: «гулять так гулять»! Вчера заказал вторую канистру масла ZIC X5 10W40 по 1440. Недавно купил фильтр в Авто-49 MAHLE OC384A за 800 с чем-то, а вчера на Озоне заказал на пробу фильтр Бош за 617. Я о том, что сейчас фильтр стоит половину цены масла. И, естественно, хочется в полтора раза сэкономить, желательно без заметой потери результата (ресурса двигателя).

Купите Ween

Ссылка на сообщение

Прочитал тему. Думаю что при желании сэкономить и НЕБОЛЬШИХ ПРОБЕГАХ масляный фильтр можно не менять, НО при замене масла фильтр всё равно нужно снять и нажав на резинку противодренажного клапана слить из него старое масло. Иначе много отработки останется в системе и свежее масло будет быстро стареть. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...