Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Давайте я всем отвечу. Ничего в нем не забивается. Если пробеги маленькие а сроки большие, то бумага у него может деградировать и он начнет крошиться как карамель! Лично видел это на оригинальном картридже ауди. 

Теперь что касается масло слить, а фильтр оставить. Сам искушон этим предложением! Но не могу себе это позволить! Боюсь! При заполненном масляном фильтре и опорожненном маслоприемнике до МН, при первичном запуске ОЙ как сложно пробить этоту затычку, ой.... В этот момент давления еще нет, а насос на контуре разряжения очень слаб, не может создать вакуум! А еще никто гидроудар не отменял! При захвате масла из поддона, оно с насоса устремится в "задвижку" - закупоренный фильтр как закрытый контур будет работать. Да, у кого корпусные фильтры, наверно все будет попроще, сработает клапан. У меня картридж...

В остальных случаях нет никакой уверенности, что в этот момент эта бумажка не порвется....

Я не хочу ездить после замены только масла с этими нехорошими мнительными мыслями....

Поэтому в 2023 году ЖАБА давит, а что делать.... надо менять.

Изменено пользователем grantavod177
Привычка
Ссылка на сообщение

Молча внимают очередному Колумбу...

У меня такие соображения.

03.09.2023 в 23:15, grantavod177 сказал:

При заполненном масляном фильтре и опорожненном маслоприемнике до МН, при первичном запуске ОЙ как сложно пробить этоту затычку, ой.... В этот момент давления еще нет, а насос на контуре разряжения очень слаб, не может создать вакуум

Текст с первого взгляда осмысленный. Особенно про затычки :D

Незаменённый старый фильтр по сути похож на новый фильтр с наполнением маслом.  Я считал секунды до погасания лампы с заполнением и без. Разница - в пределах погрешности. А вы как свои выводы делали? Тут бы тоже секунды посчитать, это несложно, и потом можно что-то утверждать.

 

03.09.2023 в 23:15, grantavod177 сказал:

А еще никто гидроудар не отменял! При захвате масла из поддона, оно с насоса устремится в "задвижку" - закупоренный фильтр как закрытый контур будет работать.

Гидроудар, панимаш... Хорошо б тему читать полностью, чтобы:

03.09.2023 в 23:15, grantavod177 сказал:

Давайте я всем отвечу

 

Я тут говорю без сарказма. Хорошо б читать и читать полностью. Но! 30 страниц в теме - неслабое чтиво. Я попытался по рыхлому прогнать по-новой тему, где-то была вся эта шляпа и с гидроударами и с затычками. Я отвлёкся на 5й странице от начала и ничего дельного на этих страницах не увидел. Их стереть без жалости полностью и тема ничего не потеряет!

В общем нет там никаких ударов.  Воздух - прекрасный демпфер. Сама бумага и для жидкости и для воздуха - не жесткий упор. Сразу будет сброс давления через нее, и клапан обратный тоже, если что, подтравит.

Нет! Если есть удар, то результаты - в студию! Очень просим!

 

03.09.2023 в 23:15, grantavod177 сказал:

Да, у кого корпусные фильтры, наверно все будет попроще, сработает клапан. У меня картридж...

У вас тоже клапан есть.

 

03.09.2023 в 23:15, grantavod177 сказал:

В остальных случаях нет никакой уверенности, что в этот момент эта бумажка не порвется....

Темам "заполнять - не заполнять" и "менять - не менять" уже не первый год. Если б были хоть сколько-нибудь минимально повторяющиеся ситуации с рваными ФЭ, эти темы были бы ими заполнены по самое не балуйся! А так - пока только тексты опасающихся.

 

Итого. Не о том думаете в теме "менять или не менять".

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
05.09.2023 в 22:43, Сергей Николаевич сказал:

Молча внимают очередному Колумбу...

У меня такие соображения.

Текст с первого взгляда осмысленный. Особенно про затычки :D

Незаменённый старый фильтр по сути похож на новый фильтр с наполнением маслом.  Я считал секунды до погасания лампы с заполнением и без. Разница - в пределах погрешности. А вы как свои выводы делали? Тут бы тоже секунды посчитать, это несложно, и потом можно что-то утверждать.

 

Гидроудар, панимаш... Хорошо б тему читать полностью, чтобы:

 

Я тут говорю без сарказма. Хорошо б читать и читать полностью. Но! 30 страниц в теме - неслабое чтиво. Я попытался по рыхлому прогнать по-новой тему, где-то была вся эта шляпа и с гидроударами и с затычками. Я отвлёкся на 5й странице от начала и ничего дельного на этих страницах не увидел. Их стереть без жалости полностью и тема ничего не потеряет!

В общем нет там никаких ударов.  Воздух - прекрасный демпфер. Сама бумага и для жидкости и для воздуха - не жесткий упор. Сразу будет сброс давления через нее, и клапан обратный тоже, если что, подтравит.

Нет! Если есть удар, то результаты - в студию! Очень просим!

 

У вас тоже клапан есть.

 

Темам "заполнять - не заполнять" и "менять - не менять" уже не первый год. Если б были хоть сколько-нибудь минимально повторяющиеся ситуации с рваными ФЭ, эти темы были бы ими заполнены по самое не балуйся! А так - пока только тексты опасающихся.

 

Итого. Не о том думаете в теме "менять или не менять".

Ну с вами спорить или соглашаться желания не возникает. А при опорожненном масло заборнике и наполненном фильтре могут происходить нехорошие вещи.

Клапан фильтра в студию!

Ауди WAUZZZ8E67A014715

Если найдете, сразу мое искреннее почтение и уважение. Спасибо.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, grantavod177 сказал:

Ну с вами спорить или соглашаться желания не возникает. А при опорожненном масло заборнике и наполненном фильтре могут происходить нехорошие вещи.

Клапан фильтра в студию!

Ауди WAUZZZ8E67A014715

Если найдете, сразу мое искреннее почтение и уважение. Спасибо.

Вот от другой ауди клапан. Может чем-то поможет в поиске .... 6L115678Q

Screenshot_20230908_230821_Browser.jpg

Ссылка на сообщение
04.09.2023 в 03:15, grantavod177 сказал:

Давайте я всем отвечу. Ничего в нем не забивается. Если пробеги маленькие а сроки большие, то бумага у него может деградировать и он начнет крошиться как карамель! Лично видел это на оригинальном картридже ауди. 

Теперь что касается масло слить, а фильтр оставить. Сам искушон этим предложением! Но не могу себе это позволить! Боюсь! При заполненном масляном фильтре и опорожненном маслоприемнике до МН, при первичном запуске ОЙ как сложно пробить этоту затычку, ой.... В этот момент давления еще нет, а насос на контуре разряжения очень слаб, не может создать вакуум! А еще никто гидроудар не отменял! При захвате масла из поддона, оно с насоса устремится в "задвижку" - закупоренный фильтр как закрытый контур будет работать. Да, у кого корпусные фильтры, наверно все будет попроще, сработает клапан. У меня картридж...

В остальных случаях нет никакой уверенности, что в этот момент эта бумажка не порвется....

Я не хочу ездить после замены только масла с этими нехорошими мнительными мыслями....

Поэтому в 2023 году ЖАБА давит, а что делать.... надо менять.

А когда старое масло через старый "мокрый" фильтр проходит, в этот момент фильтр как-то по-другому "мокрый"? 

Или новому маслу крайне важно, чтобы фильтр был сухим? 

Не совсем понял. :blink:

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 23:15, grantavod177 сказал:

Давайте я всем отвечу. Ничего в нем не забивается. Если пробеги маленькие а сроки большие, то бумага у него может деградировать и он начнет крошиться как карамель! Лично видел это на оригинальном картридже ауди. 

Теперь что касается масло слить, а фильтр оставить. Сам искушон этим предложением! Но не могу себе это позволить! Боюсь! При заполненном масляном фильтре и опорожненном маслоприемнике до МН, при первичном запуске ОЙ как сложно пробить этоту затычку, ой.... В этот момент давления еще нет, а насос на контуре разряжения очень слаб, не может создать вакуум! А еще никто гидроудар не отменял! При захвате масла из поддона, оно с насоса устремится в "задвижку" - закупоренный фильтр как закрытый контур будет работать. Да, у кого корпусные фильтры, наверно все будет попроще, сработает клапан. У меня картридж...

В остальных случаях нет никакой уверенности, что в этот момент эта бумажка не порвется....

Я не хочу ездить после замены только масла с этими нехорошими мнительными мыслями....

Поэтому в 2023 году ЖАБА давит, а что делать.... надо менять.

Я никогда не видел рванный  не забитый маслофильтр. Получается  вы думаете что при стоянке авто все маслоканалы остаются  заполненными маслом и оно в картер не стекает? 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ares 35 сказал:

А когда старое масло через старый "мокрый" фильтр проходит, в этот момент фильтр как-то по-другому "мокрый"? 

Или новому маслу крайне важно, чтобы фильтр был сухим? 

Не совсем понял. :blink:

Когда старое или новое масло проходит через фильтр, он одинаково мокрый. 

Ни в одной инструкции по замене масла не указывается, налейте в фильтр/намочите фильтр. 

Изменено пользователем grantavod177
Дополнил
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Я никогда не видел рванный  не забитый маслофильтр. Получается  вы думаете что при стоянке авто все маслоканалы остаются  заполненными маслом и оно в картер не стекает? 

Я тоже не видел. Все масляные каналы остаются заполненными и масло не стекает в картер. Это может произойти только при сливе масла и то не всегда и не полностью. В двигателе может быть не один, а несколько противодренажных клапанов. Так например один на линии от МН к фильтру и 1-2 на верхней части БЦ. Кол-во будет зависить от вида двигателя, v образный или рядный. И их (под гбц) может не быть вообще. Так его нет на 2101 например.

Налейте в бутылку воду, положите на горлышко бумажку, переверните бутылку. Наблюдайте.

Изменено пользователем grantavod177
Ссылка на сообщение

У меня на обслуживании по двигателям находится небольшой таксопарк. 

Для городских машин я вообще рекомендую мыслить совершенно наоборот. То есть не то чтобы оставлять фильтр при замене масла, а менять его еще раз в середине пробега. 

У меня нет "лабораторных исследований" на эту тему Но влезания в движок по сравнению с частными машинами этой же марки, по пробегу отодвинулись дальше. Отслеживаю примерную статистику на одном из форумов любителей данной марки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, grantavod177 сказал:

Я тоже не видел. Все масляные каналы остаются заполненными и масло не стекает в картер. Это может произойти только при сливе масла и то не всегда и не полностью. В двигателе может быть не один, а несколько противодренажных клапанов. Так например один на линии от МН к фильтру и 1-2 на верхней части БЦ. Кол-во будет зависить от вида двигателя, v образный или рядный. И их (под гбц) может не быть вообще. Так его нет на 2101 например.

Налейте в бутылку воду, положите на горлышко бумажку, переверните бутылку. Наблюдайте.

Примитивно мыслите .

Ссылка на сообщение
1 час назад, grantavod177 сказал:

Когда старое или новое масло проходит через фильтр, он одинаково мокрый. 

Ни в одной инструкции по замене масла не указывается, налейте в фильтр/намочите фильтр. 

Ты писал про какие-то затычки. 

И гидроудар

Ссылка на сообщение
1 час назад, француз сказал:

У меня на обслуживании по двигателям находится небольшой таксопарк. 

Для городских машин я вообще рекомендую мыслить совершенно наоборот. То есть не то чтобы оставлять фильтр при замене масла, а менять его еще раз в середине пробега. 

На лицо явный коммерческий интерес. Вы просто ставите пациента на бапки, ну или пытаетесь поставить. 

Если Вы владелец автопарка, то приношу извинения и беру свои слова обратно.

Ссылка на сообщение
04.09.2023 в 03:15, grantavod177 сказал:

При захвате масла из поддона, оно с насоса устремится в "задвижку" - закупоренный фильтр как закрытый контур будет работать. Да, у кого корпусные фильтры, наверно все будет попроще, сработает клапан. У меня картридж...

В остальных случаях нет никакой уверенности, что в этот момент эта бумажка не порвется....

Я не хочу ездить после замены только масла с этими нехорошими мнительными мыслями....

давайте я Вас успокою,  не переживайте Вы так, в вашем двигателе в любом случае есть байпасный клапан, ничего никуда не устремится и никакая бумажка не порвётся, катайтеса с лёгким сердцем

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Эдельвейс сказал:

На лицо явный коммерческий интерес. Вы просто ставите пациента на бапки, ну или пытаетесь поставить. 

Если Вы владелец автопарка, то приношу извинения и беру свои слова обратно.

Если предположить, что в фильтрах непримеальных брендов перепускной клапан через 3-4 тысячи теряет в характеристиках, возможно такой подход имеет место быть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...