Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, VodilaR сказал:

в моей  АКПП

нет продуктов горения, пыли с дорог, попадающих вместе с воздухом для этого горения и т.д.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inter_Pro сказал:

можно поподробнее про превышения?

это перегрев мотора или что?

Подробно выше писал. Перегрев (высокая температура) масла. Бумага фильтра спеклась. Оригинальный фильтр если что....

Ссылка на сообщение
14 минут назад, grantavod177 сказал:

Подробно выше писал. Перегрев (высокая температура) масла. Бумага фильтра спеклась. Оригинальный фильтр если что....

ну так и какая температура масла то перегревшаяся? больше +80С? или как .что значит  - перегрев? как это определяется и регулируется?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Inter_Pro сказал:

ну так и какая температура масла то перегревшаяся? больше +80С? или как .что значит  - перегрев? как это определяется и регулируется?

В моей нынешней машине этот параметр мониторится и при наблюдении обычно составляет 100-110 градусов. В предыдущей (сломаной) не мониторилось, но при такой манере езды как была в тот момент, масло скорее всего нагревалось выше 110. Может 130, не знаю. Изменение структуры бумаги картриджа,  связываю исключительно с высокой температурой масла, больше ни с чем не связываю.....

Т масла регулируется теплообменником. Или ни чем не регулируется. Какая у вас машина, я не знаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, grantavod177 сказал:

В моей нынешней машине этот параметр мониторится и при наблюдении обычно составляет 100-110 градусов. В предыдущей (сломаной) не мониторилось, но при такой манере езды как была в тот момент, масло скорее всего нагревалось выше 110. Может 130, не знаю. Изменение структуры бумаги картриджа,  связываю исключительно с высокой температурой масла, больше ни с чем не связываю.....

Т масла регулируется теплообменником. Или ни чем не регулируется. Какая у вас машина, я не знаю.

температура масла можно как то оценить путем датчика температуры двигателя на панели?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inter_Pro сказал:

температура масла можно как то оценить путем датчика температуры двигателя на панели?

Нет. У меня не было указателя Т масла раньше, теперь есть. В правом углу смотрите.

20230709_214026.jpg

Изменено пользователем grantavod177
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Максимrnd сказал:

Доброго дня всем! Вопрос, если масло в двс меняю через 5ткм, можно фильтр масляный менять через раз? Или при каждой замене всё же?

Перепускной клапан на фильтре на холодном двигателе приоткрывается после 3000 км пробега, а с чуть большим пробегом на горячем.

Стоит ли менять фильтр через 5000 км? 

Ссылка на сообщение

Нельзя! Оно скиснет, в моторе свернется и загнет головку блока цилиндров. Возьму у тебя за треть цены или выливай.

 

П.С. такая повесть, такая повесть, а смысл всегда один. Хоть бы в шапке темы закрепили ответы на самые повторяемые вопросы.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, poiuyttt сказал:

Вопрос: можно ли это масло заливать в мотор? Ну типа оно же открытое уже и в таком состоянии простоит еще пару месяцев

Можно, масло хранится годами, вообще без каких-либо последствий для него. Лейте смело

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAIGAK сказал:

Перепускной клапан на фильтре на холодном двигателе приоткрывается после 3000 км пробега, а с чуть большим пробегом на горячем.

Стоит ли менять фильтр через 5000 км? 

Перепускной клапан закрыт только на полностью прогретом моторе, когда авто стоит на ХХ, например, на светофоре. Всё остальное время клапан открыт (или приоткрыт) и масло идёт напрямую, без фильтрации (или с частичной фильтрацией)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Максимrnd сказал:

Доброго дня всем! Вопрос, если масло в двс меняю через 5ткм, можно фильтр масляный менять через раз? Или при каждой замене всё же?

не желательно, поры фильтровальной шторы забиваются загрязнениями, фильтр уже просто не фильтрует. То есть вы возите бутафорию и думаете что он там что то фильтрует. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Перепускной клапан закрыт только на полностью прогретом моторе, когда авто стоит на ХХ, например, на светофоре. Всё остальное время клапан открыт (или приоткрыт) и масло идёт напрямую, без фильтрации (или с частичной фильтрацией)

Да? А я думал что перепускной открывается только на очень густом масле, зимой авто на улице, в мороз , при утреннем запуске.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Перепускной клапан закрыт только на полностью прогретом моторе, когда авто стоит на ХХ, например, на светофоре. Всё остальное время клапан открыт (или приоткрыт) и масло идёт напрямую, без фильтрации (или с частичной фильтрацией)

Результаты эксперимента говорят о другом. 

 

https://abw.by/news/experience/2015/06/26/eksperiment-chitatelya-abwby-maslyanyi-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максимrnd сказал:

Доброго дня всем! Вопрос, если масло в двс меняю через 5ткм, можно фильтр масляный менять через раз? Или при каждой замене всё же?

а есть такие, кто масло меняет в 2 раза чем фильтр...

потому что масло ещё живое, а фильтр уже забит...

 

PS подумайте, может в их лагере больше доводов чем в тех кто делает как вы сказали?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...