Перейти к публикации

Масло в двигатель ML 350 CDI


Рекомендованные сообщения

Добрый день, всем!

Меняю Инфинити на Мурзика!

 

1) Mersedes ML 350 CDI 4MATIK 2012г левый руль

2) Двигатель 3.0 v-образный Дизельный

3) Заправочный объем масла: 8 литров

4) город Москва,температура от -30 до 40

5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%

6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км

7) На машине есть сажевый фильтр или нет, не знаю

8) Выбираю среди лучших брендов

 

У машины пробег 40000 км, на официальном сервисе льют мерседес МВ 229.51

 

Теперь я тракторист))))

 

 

Заранее благодарю всех!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

егр не глуши.это колхоз.нарушиш всю работу мозгов электроники параметры.а цель этого? Чтоб просто масло было СВЕТЛЕЕ?

 

А как в 642-ом, можно заглушить ЕГР, не влезая в мозги? И как нарушить работу электроники? :pardon: А глушат его не из-за масла, а для того, что бы дрянь всякая в цилиндры обратно не летела. Да и плюсь чип-тюнинг с отключением ЕГР и СВИРЛА - дают куда больше прибавки и мотору дышать легче.

Ссылка на сообщение

А как в 642-ом, можно заглушить ЕГР, не влезая в мозги? И как нарушить работу электроники? :pardon: А глушат его не из-за масла, а для того, что бы дрянь всякая в цилиндры обратно не летела. Да и плюсь чип-тюнинг с отключением ЕГР и СВИРЛА - дают куда больше прибавки и мотору дышать легче.

Слабоват я в этих дизельных монстрах!

Что реально делает ЕГР, и что дает его отключение - глушение?

И что такое СВИРЛА?

Ссылка на сообщение

Слабоват я в этих дизельных монстрах!

Что реально делает ЕГР, и что дает его отключение - глушение?

И что такое СВИРЛА?

 

Да ладно, не забивай голову.... Просто если чиповаться надумаешь, то тебе чиповальщики объяснят. Если коротко, то это всё для экологии типа.... ЕГР сбрасывает отработанные газы (в определённых режимах), обратно в цилиндры (в камеру сгорания). Свирл - это мторчик вихреевых заслонок....., но этим лучше вообще голову не забивай.... :D

Ссылка на сообщение

Джипер.у него Машина новая.12 года .пробег всего 40 твщ.не морочте и не забивайте парню голову.на нормальном масле он 200 тыщ отходит и с егром.хотите експерементов купили за 3 ляма игрушку и разбирайте ее

Ссылка на сообщение

не морочте и не забивайте парню голову.на нормальном масле он 200 тыщ отходит

 

Это вы мне будете рассказывать, сколько отходит этот двигатель? :)) Я могу сказать, что намного больше отходит, но может быть и такое - про заслонки!!! :

 

Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля. Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются. В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка надуваемого воздуха и масла (которое всегда присутствует во впуске, почему оно там, это отдельный разговор). Двигатель начинает "потеть" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз. Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии. В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно. Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя. Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете. Двигатель моментально выводится из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.

Ссылка на сообщение

Когда эти кошмары произойдут у 5 го владельца этого мерса, сам Финик уже не одну машину поменяет.заботы с заслонками и егр будут у последующих владельцев.Думаю конструкторы Мерседеса проектируя этот авто были не дураки.и предусматривали техническое обслуживание ремонт и замену агрегатов при определённом пробеге, при заправке соответствующим маслом топливом расходниками.экономя в чем то, подменяя не соблюдая, пропуская мы сами и снижаем заложенный конструкторами ресурс.плюс суровые Российские условия.пробки.нестабильность топлива, сервис карма и т.д. ;-)

Но тема про масло.будем придерживаться темы.вот и надо ему посоветовать то масло чтоб побольше ездить весело счастливо и беззаботно несмотря на все эти условия ;-)

Ссылка на сообщение

Когда эти кошмары произойдут у 5 го владельца этого мерса,

 

К сожалению нет...., не додумали немного мотор. Это хорошо если не далеко от дома произойдёт...., а если где Макар телят не пас? Вот в чём суть. Да и когда с заслонками уже, что то произойдёт, то ремонт выйдет ой как не дёшево...., это практически мотор разобрать нужно. А по поводу масла - есть допуск 229.51, вот по нему и лить. У меня в мануале, настоятельно рекомендуется 5-30 не зависимо от климатических условий и пробега.

Ссылка на сообщение

Ради интереса прозвонился в чип тюнинг, спросил что да как, сказали первый этап это гражданский вариант, 40лс, и 32НМ!

При этом, никаких мех вмешательств, и никаких глушение ЕГР!

Ссылка на сообщение

Ради интереса прозвонился в чип тюнинг, спросил что да как, сказали первый этап это гражданский вариант, 40лс, и 32НМ!

При этом, никаких мех вмешательств, и никаких глушение ЕГР!

 

Что значит гражданский? Есть просто максимум, за который уже опасно переходить. Да и конторы разные все.....

Ссылка на сообщение

К сожалению нет...., не додумали немного мотор. Это хорошо если не далеко от дома произойдёт...., а если где Макар телят не пас? Вот в чём суть. Да и когда с заслонками уже, что то произойдёт, то ремонт выйдет ой как не дёшево...., это практически мотор разобрать нужно. А по поводу масла - есть допуск 229.51, вот по нему и лить. У меня в мануале, настоятельно рекомендуется 5-30 не зависимо от климатических условий и пробега.

 

этот мотор не гильзован, новый стоит 1.5млн, запчасти на него найти тяжело, и они крайне дорогие. так что контрактный если че)))

Ссылка на сообщение

Ради интереса прозвонился в чип тюнинг, спросил что да как, сказали первый этап это гражданский вариант, 40лс, и 32НМ!

При этом, никаких мех вмешательств, и никаких глушение ЕГР!

 

ни чипуй, уже кончили один такой мотор "мощной" прошивкой.

 

а по масло лей шелл хеликс ультру 5-40 и езди)

Изменено пользователем 12VOLYA
Ссылка на сообщение

 

 

а по масло лей шелл хеликс ультру 5-40 и езди)

Ничего, что оно по допуску и близко не стоит?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем! Есть предложение! Для начала надо поездить на штатном масле, чтобы он понял что это за машина то вообще! Ну а потом загоним автомобиль на катковый стенд замерим все что можно, чтобы была отправная точка! После этого мы будем рады предложить заправить этот серьёзный аппарат нашим 5W-30 FE, естественно промыв его двигатель сначала хорошенько, а потом после 3-5 ти тыс. пробега опять заедем на стенд и сравним, что стало и что было!!! Ну и конечно же анализы, анализы и еще раз анализы!!!! Одним из серьёзных преимуществ нашего масла является крайне низкая сульфатная зольность, у 5-30 FE она будет где, то около 0,05%, что для дизелей несомненное благо! Ну и все остальное, как обычно! Очень высокие моющие и диспергирующие свойства и конечно же противоизносные мы гарантируем! Удачной всем недели!

Ссылка на сообщение

Ничего, что оно по допуску и близко не стоит?

Я бы не советовал применять масло с такой вязкостью, зазоры и все настройки по расходу топлива и экологии в этом моторе рассчитаны на вязкость 5-30 и при переходе на более высокую вязкость ничего хорошего не будет.

Ссылка на сообщение

Согласен, более высокую вязкость, они только в AMG допускают, и та недолеко ушла от 5-30

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-redline-0w-40-vs-amg-high-perfomance-engine-oil-0w-40-svezhie/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...