Перейти к публикации

Масло в двигатель ML 350 CDI


Рекомендованные сообщения

Добрый день, всем!

Меняю Инфинити на Мурзика!

 

1) Mersedes ML 350 CDI 4MATIK 2012г левый руль

2) Двигатель 3.0 v-образный Дизельный

3) Заправочный объем масла: 8 литров

4) город Москва,температура от -30 до 40

5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%

6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км

7) На машине есть сажевый фильтр или нет, не знаю

8) Выбираю среди лучших брендов

 

У машины пробег 40000 км, на официальном сервисе льют мерседес МВ 229.51

 

Теперь я тракторист))))

 

 

Заранее благодарю всех!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

О оригинал взял ? Интересно кто делает оем- жидкости для мерса ?Анализ был Бы любопытен.раньше кастрол был у них а щас возможно шелл

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 12:37, Finik сказал:

Кстати нахожусь в процессе замены, все меня убеждают, что масло на мерсах меняют путем отсоса :pardon::unknw::angry:

Меняют..., отсасывает до последней капли... :crazy: К стати..., а какой у тебя двигатель?

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 13:10, JEEPер сказал:

Меняют..., отсасывает до последней капли... :crazy: К стати..., а какой у тебя двигатель?

Скорее всего этот 642826

Попросил снять защиту, и открутить пробку!

Епатория получилось на час (туда-обратно), открутили, ни капли не упало!

Вакуум рулит!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 13:58, Finik сказал:

Скорее всего этот 642826

Попросил снять защиту, и открутить пробку!

Епатория получилось на час (туда-обратно), открутили, ни капли не упало!

Вакуум рулит!

Финик не переживай за эту пробку и вакуумную экспресс замену через щуп.тебе даже Торкон расскажет что и удобнее и быстрее это ;-)))
Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 12:43, Gloryk сказал:

О оригинал взял ? Интересно кто делает оем- жидкости для мерса ?Анализ был Бы любопытен.раньше кастрол был у них а щас возможно шелл

Когда в 2010 мы крутили наше масло в Ландау в APL, то образцовым маслом Мерса было Шелл.

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 13:58, Finik сказал:

Скорее всего этот 642826

 

А точно 8л. туда влазиет? У меня 642-ой, но 9.5л., а по факту 10-ка ровно.

Ссылка на сообщение

8, и по мануалу, и по факту, 8 влили, как раз пол уровня!

Да и предидущие то, по заказ нарядам всегда по 9 литров выписывали, 8 в двиг и литр на доливку!

 

Однако судя по темной жижи в корпусе от фильтра уж очень много сажи в масле!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moja-gorlovina/page__pid__445550__st__1200#entry445550

Может масло не справляется, а может ЕГР глушить нужно!?

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 20:17, Finik сказал:

 

 

Однако судя по темной жижи в корпусе от фильтра уж очень много сажи в масле!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moja-gorlovina/page__pid__445550__st__1200#entry445550

Может масло не справляется, а может ЕГР глушить нужно!?

 

Это не совет, а чисто делюсь собственным опытом.... - лей малозольник!!! Я залил 5-40 полнозольник, так обплевался вес как мотор работать начал...., вернулся на 5-30 малозольник - тьфу, тьфу, тьфу... мотор в себя приходить начал.

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 20:17, Finik сказал:

8, и по мануалу, и по факту, 8 влили, как раз пол уровня!

Да и предидущие то, по заказ нарядам всегда по 9 литров выписывали, 8 в двиг и литр на доливку!

 

Однако судя по темной жижи в корпусе от фильтра уж очень много сажи в масле!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moja-gorlovina/page__pid__445550__st__1200#entry445550

Может масло не справляется, а может ЕГР глушить нужно!?

ты же тракторист( дизелист) привыкай к нюансам.это не бензинка.масло в дизельном темнеет быстрее.егр не глуши.это колхоз.нарушиш всю работу мозгов электроники параметры.а цель этого? Чтоб просто масло было СВЕТЛЕЕ? Соблюдай правила - лей топливо ЕВРО-5( МЕНЬШЕ будет сажи)иногда давай машине просраться на высоких оборотах по трассе прочистишь ещё ;-)плюс не зпбывай про капельные экспресс пробы.кстати а щуп есть?;-)ну и плюс анализы масла которые Точно скажут о состоянии масла в данный момент
Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 20:21, fonserg сказал:

Оффтоп
Как впечатления от трактора?

Оффтоп
Положительные, как ни жму на тапку, расход 10ку никак не переваливает)))
Ссылка на сообщение
  11.08.2015 в 02:49, Gloryk сказал:

не зпбывай про капельные экспресс пробы.кстати а щуп есть?;-)ну и плюс анализы масла которые Точно скажут о состоянии масла в данный момент

Щуп есть, на анализ сегодня направлю свежее, оригинал 229.51, которое залил, спецом лишнюю литруху для анализа взял, а после перед сменой или при смене, через 10000, возьму пробу отработки, будет что сравнивать :acute:

Ссылка на сообщение
  08.08.2015 в 12:57, torcon сказал:

 

Вот здесь в двух последних колонках разница между этими стандартами.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33715

 

Здесь мы видим строгие рекомендации что бы HTHS был 3.5, как узнать у какого Cuppera, такие характеристики на высокоскоростной сдвиг? :unknw:

Ссылка на сообщение
  11.08.2015 в 04:56, Finik сказал:

Здесь мы видим строгие рекомендации что бы HTHS был 3.5, как узнать у какого Cuppera, такие характеристики на высокоскоростной сдвиг? :unknw:

Финик ;-) .кстати ник менять тут не будешь из за смены машины? Ты же в тренде у CUPPERA….спроси Метеллплакса.я думаю.тот что 5 w-40 с тем что надо HTHS больше 3.5. Тот что 5 w-30 возможно под азиатов заточен.но лучше у самих купперов уточнить.косвенные признаки если есть буковки на канимтре А3В4- то явно 3.5 HTHS. Если есть буковки ILSAC GF-5 или A1/B1 или А5/В5 то HTHS меньше 3.1

Ссылка на сообщение

Да я спросил уже, жду ответа!

Боюсь они не тестили HTHS, из за ненадобности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...