Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander III


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Mitsubishi Outlander III, 2015, руль левый.

2) Двигатель 4B11, 2.0, бензиновый.

3) Заправочный объем масла 4.1 литра

4) Город Санкт-Петербург морозы до -30.

5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.

6) Хочу поменять масло через 1500-2500 км.

8) Все доступно

9) В инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что рекомендуется применять масла mitsubishi или масла удовлетворяющее условиям API SM и выше ILSAC ACEA (A1/B1,A3/B3,A3/B4,A5/B5). Не рекомендуется использовать дополнительные добавки и присадки, так как они могут снизить эффективность присадок, входящих в состав моторного масла.

В период с 3500 по 5000 км производитель рекомендовал сменить масло (идет обкатка). Сейчас как мне сказали залито минеральное масло.

Узнав стоимость оригинального масла в автосалоне, я решил приобрести масло сам. Так как в розничных магазинах оно стоит в два раза дешевле. Соответственно у меня появилась возможность выбрать масло. Какое масло лучше использовать? Да и в салоне сказали, что они заливают в бензиновые двигатели 0w30. В дизеля 5W30.

В заранее спасибо!

Изменено пользователем Romanrr24
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.08.2015 в 15:59, Вадим_69 сказал:

С 2010 г. в тот же мотор в мануале присутствует 0W-20!

А вообще по поводу 0W-20 в XL 2.4 советую начать отсюда :)

И ещё: рекомендации здесь основаны на анализах отработки как бы ...

 

P.S. Out-club - полезный ресурс, но в плане масел надо читать этот форум ;)

По 0/20 для меня вопрос закрыт.

Что касается имено этого форума, сижу на нем вторую неделю. И если , честно, то вы свои же результаты экспертиз масел трактовать не можете. Приведу пример. Экспертиза масла любого -начинается и ведется 4 постоянными участниками. Вся болтовня сводиться , только к следующему:

1 молибден (или еще что нибудь) есть, нет, мало.

2 ПАО, крекинг, GTL

3 Зольность мало, много,....полнозолник

4 ноак 6 или 9 ( плохо это или нет ХЗ)

5 Щелочное - кислотное - мало, много , средне ХЗ

 

 

и тд.

 

Это Б,,, какая то секта , а не познавательный форум.

Ссылка на сообщение
  19.08.2015 в 16:04, ZMS сказал:

@TREX, главное успеть всем глаза открыть до бана :crazy:

Успевайте, тут же никто гениального сайта Сергея Прожаркина в глаза не видел :facepalm:

Музчина, Вы меня удивляете "по бану" это за что же.?

Прожаркина не знаю, не знаком.

Ссылка на сообщение
  19.08.2015 в 16:12, TREX сказал:

По 0/20 для меня вопрос закрыт.

Как для меня по 0W-40 и прочим маслам А3 :D

А на 0W-20 я езжу... И наслаждаюсь "резвостью" и "лёгкостью" машины...

 

P.S. Машиной владею с салона 5 лет, из них 3 года на маловязких маслах... Пробег 96 тыс. км.

Ссылка на сообщение
  19.08.2015 в 16:18, TREX сказал:

Музчина, Вы меня удивляете "по бану" это за что же.?

Прожаркина не знаю, не знаком.

Это хозяин того источника истинного знания, ссылки на который вы с упорством достойным лучшего применения пытаетесь тут запостить. Хозяин вашей секты в общем :D

Ссылка на сообщение
  19.08.2015 в 16:18, TREX сказал:

Прожаркина не знаю, не знаком.

Сергей с BMW-сервиса, популярный блогер и пиарист масел... Прославился "прожарочными" тестами, популярными в интернете и не имеющими ничего общего с работой реальных ДВС. Особенно холодных японских атмосферников... :)

Ссылка на сообщение
  19.08.2015 в 16:12, TREX сказал:

По 0/20 для меня вопрос закрыт.

Вы не поверите, но вот здесь Крайслер в этот же мотор (клон 4B12) вообще запретил любую вязкость, кроме двадцатой :D

Взято отсюда

 

Только не надо про экологию... А то мы начнём про гидронатяжитель цепи и систему изменения фаз газораспределения ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Дело Ваше.

У мобил есть масло 5/30 ESP/ когда оно появилось в продаже. Я решил его купить. Но связался (лет 5-6 назад) если можно так сказать С "представителем". Мне так был данн мутный ответ. В аут можно и нужно лить 5/30 мобил 1, а мобил 1 5/30 ESP можно , но НЕ НУЖНО. Почему? а потому, что масло жидкое,и в критических режимах возможен разрыв масленной пленки.Но если вы не гоняете и у Вас не жарко , то лейте, но лучше 5/30 без ESP

Изменено пользователем TREX
Ссылка на сообщение
  19.08.2015 в 16:28, TREX сказал:

Дело Ваше.

У мобил есть масло 5/30 ESP/ когда оно появилось в продаже. Я решил его купить. Но связался (лет 5-6 назад) если можно так сказать С "представителем". Мне так был данн мутный ответ. В аут можно и нужно лить 5/30 мобил 1, а мобил 1 0/30 ESP можно , но НЕ НУЖНО. Почему? а потому, что масло жидкое,и в критических режимах возможен разрыв масленной пленки.Но если вы не гоняете и у Вас не жарко , то лейте, но лучше 5/30 без ESP

А если вы ещё денька два почитаете этот ресурс, то узнаете, что 5W-30 Mobil1 ESP гуще (HTHS>3.5), чем 5W-30 x1 (HTHS=3.1) :) И разрыв плёнки там произойдёт гораздо позже, чем в x1, т.к. ПАО-база. И рассчитан ESP на немецкие авто с большим объёмом картера, непосредств. впрыском и с нежным катализатором или фильтром DPF... И потому имеет невысокое щелочное (малозольник), и потому в 4B12 "сдохнет" в полтора раза быстрее, чем x1. А мотор Аута на ESP будет "тупить" и чрезмерно греться. Вот что должен был ответить "представитель" :)

 

P.S. По поводу жары +40, полной загрузки, оффроуда и "разрыва плёнки" на 5W-20 в Ауте XL 2.4 можно ознакомиться здесь

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Друзью, ушли немного от темы, я выше задавал вопрос по маслам вальволайн, как они по сравнению с мобилом по соотношению цена/качество, стоит переходить на них или нет?

Ссылка на сообщение
  19.08.2015 в 16:31, Vinal сказал:

Друзью, ушли немного от темы, я выше задавал вопрос по маслам вальволайн, как они по сравнению с мобилом по соотношению цена/качество, стоит переходить на них или нет?

ИМХО, не хуже...

Ссылка на сообщение

Если, честно я тут имею шкурный интерес. Мне надо масло заменить, в вариаторе.

nissan ns2 и диквин J1 и J4 дорого при условии что требуется 11 литров.

Я расчитывал, на вашем ресурсе найти аналоги , или отзывы по заменителям , например Ravenol csvt ns2/j1.

 

http://www.ravenol.su/product/76-cvtf-ns2-j1-fluid

 

 

Но ничего не нашел или у вас его нет.???

 

 

Вадим мне по фигу на моторные масла помоги лучше с вариатором. Насколько оправдана замена на аналог.

Изменено пользователем TREX
Ссылка на сообщение

@TREX, http://www.oil-club.ru/forum/forum/52-laboratornie-analizi-transmissionnie-masla/

Мне вот очень нравится CVTF J4 (залил три месяца назад). Расход топлива упал на 7-8 %.

 

Кстати, Autodoc и Emex выдают ценник на J4 750-880 руб.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  19.08.2015 в 16:38, TREX сказал:

Вадим мне по фигу на моторные масла помоги лучше с вариатором. Насколько оправдана замена на аналог.

ИМХО, лучше оригинал J4 или Nissan NS3 (то же самое). Насколько знаю, J4 специально разработали после участившихся проблем с перегревом жижи варика на XL. У J4 индекс вязкости значительно выше, чем у крякоминералки J1 (NS2). Отсюда улучшенные низкотемпературные свойства и термоустойчивость, бонусом падение расхода топлива...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  19.08.2015 в 16:52, Вадим_69 сказал:

ИМХО, лучше оригинал J4 или Nissan NS3 (то же самое). Насколько знаю, J4 специально разработали после участившихся проблем с перегревом жижи варика на XL. У J4 индекс вязкости значительно выше, чем у крякоминералки J1 (NS2). Отсюда улучшенные низкотемпературные свойства и термоустойчивость, бонусом падение расхода топлива...

 

J1.J4. NS2. NS3 - ПО ЦЕНЕ КРАЙНЯЯ МЕРА. ОФы ЗА 11 ЛИТРОВ J4 16000 р. запросили не считая работы.

равенол за 12 литров в 6500 обойдется. Главное стоит ли.

 

Откуда инфа ns3 подходит. Она вообще для другого типа вариков.

Изменено пользователем TREX
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...