Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander III


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Mitsubishi Outlander III, 2015, руль левый.

2) Двигатель 4B11, 2.0, бензиновый.

3) Заправочный объем масла 4.1 литра

4) Город Санкт-Петербург морозы до -30.

5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.

6) Хочу поменять масло через 1500-2500 км.

8) Все доступно

9) В инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что рекомендуется применять масла mitsubishi или масла удовлетворяющее условиям API SM и выше ILSAC ACEA (A1/B1,A3/B3,A3/B4,A5/B5). Не рекомендуется использовать дополнительные добавки и присадки, так как они могут снизить эффективность присадок, входящих в состав моторного масла.

В период с 3500 по 5000 км производитель рекомендовал сменить масло (идет обкатка). Сейчас как мне сказали залито минеральное масло.

Узнав стоимость оригинального масла в автосалоне, я решил приобрести масло сам. Так как в розничных магазинах оно стоит в два раза дешевле. Соответственно у меня появилась возможность выбрать масло. Какое масло лучше использовать? Да и в салоне сказали, что они заливают в бензиновые двигатели 0w30. В дизеля 5W30.

В заранее спасибо!

Изменено пользователем Romanrr24
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Вадим_69, вроде в двс чего-то японцы меняли/модернизировали чуток совсем, разве нет?
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, вроде в двс чего-то японцы меняли/модернизировали чуток совсем, разве нет?

 

Лошадок добавили до 230. Может за счёт 0W-20? :D

Ссылка на сообщение
@Вадим_69, а может за счёт замены чего либо на что либо :D
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, все же это не рекомендации производителя двигателя, с таким же успехом им можно противопоставить отечественный мануал, где прямо прописано в отношении этой вязкости:"кроме двигателя 3.0", у вас такой же мануал есть. Если бы японский мануал об этом прописал, я бы наконец рискнул, а так уверенности мне это не прибавляет...

Ссылка на сообщение

@Алекс, у тебя всё же машина тяжелее. Я бы тоже летом не лил в твой 0W-20. А вот зимой, думаю, запросто можно. Ты же зимой на рыбалку не ездишь? :) На битоге, кстати, есть отличные анализы 6B31 на 5W-20.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, именно на зиму и рассматривал эту вязкость, хоть и не зимняя рыбалка, но по снегу бывает ползаю по самые двери (эксплуатирую авто по его прямому назначению), без фанатизма конечно, думал про Амсойл, он ведь для этой вязкости, судя по твоему анализу, оказался очень крепким, ближе к 0W-30. Что думаешь?

Ссылка на сообщение

@Алекс, я бы лучше 0W-20 Shell HU попробовал. У Амсойла приличная зольность не нравится (особенно с учётом таких вот картинок). У Шелл все допуски реальные и серьёзные. Ну и с Pennzoil отлично сочетается...

Ссылка на сообщение

По секрету всему свету: пытались "рвать плёнку" в шеловских маслах, издевались над ними в моторном стенде, именно с gtl, очень достойные результаты.

У нас в РФ, где - не скажу, можете считать одна бабка сказала :D но результатов нигде пока не найдёте, хотя уже много времени прошло :)

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, одно плохо - подделки напрягают, а я их отличать со 100% уверенностью так и не научился, другое хорошо - я и сейчас на GTL катаюсь

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, одно плохо - подделки напрягают, а я их отличать со 100% уверенностью так и не научился

 

Всё просто - см. на крышку :)

Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Хочу обратиться за советом. Мягко сказать, сайт и форум заставляет по другому относится к выбору масла, чем прежде.

Суть такова, есть два автомобиля: 

1. Mitsubishi Montero 2005 6G75 3.8L - пробег 144 000км - Mobil 1 5W50

2. Mitsubishi Outlender XL 2012 6B31 3.0L - пробег 45 000км - Mitsubishi 0W30

Катализаторы на всех машинах присутствуют.

 

На Ауте с первой тысячи, после нулевого ТО, лью 0W30 оригинальное, пробеги небольшие в основном город, около 8-10 т.км\год, по этому меняю масло раз в год, после последней смены открутил маслозаливную пробку и через горловину увидел, что коромысло имеет янтарный цвет, меня это удивило, так ка на Монтеро открыв пробку, картина совсем другая, не смотря на то, что пробег больше в три раза, там коромысло совсем светлое без признаков отложений.

В Монтеро уже семь лет лью Mobil 1 5W50 за 10 000 на доливку уходит примерно 2 литра меняю так же раз в год, снимал клапанные крышки, детали все чистые, светлые.

Вот теперь суть вопроса, правильно ли я сделаю если в Ауте перейду на Mobil 1 X1 5W30?

 

Честно сказать запутался с зольностями и прочими узко-специальными свойствами.

Заранее спасибо!     

Изменено пользователем VasiliiK
Ссылка на сообщение

@VasiliiK, круглогодично в Красноярске лучше нулевку, но Mitsubishi 0W30 один из самых слабых представителей и сократить пробег на масле до 5000 км, если будет сезонная смена в лето можно 5W30

Ссылка на сообщение

@VasiliiK, посмотрите мою тему, примерно одинаковый авто парк :drinks:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26803-maslo-dlya-mitsubishi-outlander-xl-i-pajero-4/

Ссылка на сообщение

@Corsair, автопарк примерно одинаковый, но с разными двигателями, двадцатая вязкость в них с оговорками

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...