Перейти к публикации

Масло в квадроцикл BRP 1000 max


Рекомендованные сообщения

Есть агрегат BRP 1000 max, пробег 200км. Вот какой у него мотор. Пора менять масло. Посоветуйте хорошее. Езжу на нем не как на кварике. Конкретно гоняю и кручу до 6400 оборотов. Все мотоциклисты и квадроциклисты в один голос кричат Мотюль!

Ранее я создал тему про подбор масла в 3 машины одновременно. Может и сюда можно Castrol EDGE Titanium FST 0W/30 C3 или Castrol EDGE Titanium FST 0W/30 A3/B4 или Castrol EDGE Titanium FST 0W/40 A3/B4

 

Конфигуратор мотюля советует такое (5w40)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

c400 Раз уж не хочется использовать родное, то здесь могут подсказать аналог

Ссылка на сообщение

там бесполезно... Все как один - "мотыля" и никакой адекватности жать не приходится. А какая вязкость желательна?

Ссылка на сообщение

Разве в квадрики не 4T масла требуются?

Точно знаю что в квадрик CF Moto 800 кубиков по мануалу идёт онли 4T 10W-40. Друг меняет каждые 500км и летом и зимой, уже 2 года жесткого оффроуда и проблем нет.

Ссылка на сообщение

а вот догадайся что туда лить :)

www.trailz.net pub skidoo Ski Doo 2003 ski_a mmo2003_011a.pdf.png

притом это не с квадрика...

 

Самый верный путь купить литруху сделать ей анализ и сравнить по пакету с другими маслами. :) И то если это масло реально специальное с минимумом полимерного загустителя и для 4 тактных мото - сравнить будет не с чем. :)

 

Вопрос что у тебя на квадрик в мануале написано? Какой конкретно продукт рекомендуют?

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 15:05, c400 сказал:

Есть агрегат BRP 1000 max, пробег 200км.

 

Знакомый как то привез этот агрегат. Тоже долго определялся что туда лить, ибо оригинал был вообще недоступен.

Льет такое:

RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 5W-40

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motorrad/4-takt/motornoe-maslo-ravenol-motobike-4-t-ester-sae-5w-40.html

 

оно есть в exis/autodoc

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

c400 Какой смысл искать что-то другое, ведь старая истина: "От добра добра не ищут" не утратила актуальности.

Народ на ATV-club того же мнения. Тем более с оригиналом нет проблем, хоть зимняя синтетика, хоть летнее масло.

  Цитата
Лей масло XPS BRP и в двигатель и в коробку и в мосты и будет тебе счастье. Инженеры BRP не даром зарплату получают.Я заливаю эти масла с новья сейчас пробег 8.000 км и все О.К. Видел квадр с пробегом больше 20.000 км который эксплуатируют на родном масле и все работает без проблем.
  Цитата
Да TULZANIN вы правы , инженеры БРП очень даже не дураки и кто разработал это масло тоже , и зарплату они получают за ум и честность.

Купить все масла можно там же - в ATVclub.ru свой магазин с хорошими ценами.

Так же эти масла есть в Автодок - синтетика зимняя

BRP синтетика зимнее.jpg

И В Экзист, но дороже

BRP  синт.зимнее Экзист.jpg

 

С 1997 года используем только оригинальные масла в снегоходы\гидроциклы\ATV и нет никаких проблем и заморачиваться подбором\поиском не надо.

Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 12:55, Legion777 сказал:

c400 Какой смысл искать что-то другое, ведь старая истина: "От добра добра не ищут" не утратила актуальности.

Народ на ATV-club того же мнения. Тем более с оригиналом нет проблем, хоть зимняя синтетика, хоть летнее масло.

 

 

Купить все масла можно там же - в ATVclub.ru свой магазин с хорошими ценами.

Так же эти масла есть в Автодок - синтетика зимняя

BRP синтетика зимнее.jpg

И В Экзист, но дороже

BRP  синт.зимнее Экзист.jpg

 

С 1997 года используем только оригинальные масла в снегоходы\гидроциклы\ATV и нет никаких проблем и заморачиваться подбором\поиском не надо.

Это из разряда у меня машина Toyota значит нужно лить только оригинальное масло Toyota, только на нём не будет износа/грязи и далее по списку.

Что за бред?

Мы вроде на масляном форуме находимся, а не на форуме по какой то определенной марке авто, где заявление "лей оригинальное, тебе точно подойдет" прокатит и его схавают.

Также и тут. Судя по канистрам оригинального BRP это обычное 4T масло, летнее 5W-40 даже не синтетика, а простая полусинтетика, о чем и пишут на банке. Но ценник за 4л - 2400р это как бы не дешево за обычное 4T 5W-40 причем полусинь, когда у многих производителей в этой вязкости идёт синтетика (гидрокрекинг). Тоже самое и зимнее - обычное 4T 0W-40 только, также можно найти у любого стороннего производителя масла. А можно и не париться лить 4T 5W-40 синтетику весь год.

Ссылка на сообщение

Моё мнение - не нужны тут всякие чисто мотоциклетные масла - рассчитанные на высокие обороты, мокрые сцепления и тому подобное

Тут мотор по авто-меркам небольшой мощности и момента, достигаемых на "автомобильных" же оборотах - а не на 9-11 тыс, и вариатор

Любое автомасло для авто, схожих по параметрам, "для тяжёлых условий эксплуатации" и с учётом "отжигов"...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 05:50, Paulson сказал:

Моё мнение - не нужны тут всякие чисто мотоциклетные масла - рассчитанные на высокие обороты, мокрые сцепления и тому подобное

Тут мотор по авто-меркам небольшой мощности и момента, достигаемых на "автомобильных" же оборотах - а не на 9-11 тыс, и вариатор

Любое автомасло для авто, схожих по параметрам, "для тяжёлых условий эксплуатации" и с учётом "отжигов"...

Так чисто для интереса мнение чем то подкреплено? Есть опыт использования "обычных" легковых масел на подобных квадроциклах?

Для чего то же производитель рекомендует к использованию именно 4T масла, для чего интересно?

Ссылка на сообщение

Я тоже придерживаюсь мнения что брать тупо любого производителя где на банке написано 4T.

Но я бы поступил так(в силу своей извращенности). Купил литруху рекомендуемого OEM масла, сдал на подробный анализ и сравнил с другими маслами.

Ссылка на сообщение

Прежде чем с юношеским задором продвигать в массы нигилизм, ответьте себе на вопрос: "Знаешь ли ты устройство, специфику и нюансы этого и подобного мотора? Знаешь ли ты условия использования такой техники? Знаешь ли ты и можешь ли прямо сейчас и здесь сказать состав фирменного, разработанного именно для этих моторов ГСМ? Можешь ли без общих фраз типа "Все масла одинаковы" рассказать про отличия специальных масел для малой спортивной техники, использующейся так, как никакому авто даже присниться не может, от обычных автомобильных"?

 

П.С. И держи в голове мысль - такой квадрик стоит больше, чем твоё авто.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

я бы купил литруху рекомендуемого OEM масла, сдал на подробный анализ и сравнил с другими маслами

Ну вот хоть одно правильное направление мысли.

А то брякают наобум: "Бери любое - все одинаковые", даже не понимая сути и назначения такой техники. И самое главное - её стоимости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...