Перейти к публикации

Масло в квадроцикл BRP 1000 max


Рекомендованные сообщения

Есть агрегат BRP 1000 max, пробег 200км. Вот какой у него мотор. Пора менять масло. Посоветуйте хорошее. Езжу на нем не как на кварике. Конкретно гоняю и кручу до 6400 оборотов. Все мотоциклисты и квадроциклисты в один голос кричат Мотюль!

Ранее я создал тему про подбор масла в 3 машины одновременно. Может и сюда можно Castrol EDGE Titanium FST 0W/30 C3 или Castrol EDGE Titanium FST 0W/30 A3/B4 или Castrol EDGE Titanium FST 0W/40 A3/B4

 

Конфигуратор мотюля советует такое (5w40)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прежде чем с юношеским задором продвигать в массы нигилизм, ответьте себе на вопрос: "Знаешь ли ты устройство, специфику и нюансы этого и подобного мотора? Знаешь ли ты условия использования такой техники? Знаешь ли ты и можешь ли прямо сейчас и здесь сказать состав фирменного, разработанного именно для этих моторов ГСМ? Можешь ли без общих фраз типа "Все масла одинаковы" рассказать про отличия специальных масел для малой спортивной техники, использующейся так, как никакому авто даже присниться не может, от обычных автомобильных"?

 

П.С. И держи в голове мысль - такой квадрик стоит больше, чем твоё авто.

Вроде не первый год на форуме, у нас существуют масла которые разработаны ТОЛЬКО под какой то конкретный двигатель и технику, рецептуру которого делает ТОЛЬКО оригинальный производитель и не делает ни один сторонний производитель?

Что я вижу на банке официального малса для BRP? - Что это всего лишь "4-Stroke Oil" и вам ли не знать, что рецептуры для производстав 4-тактного масла, как и любого другого масла, разрабатывают и предоставляют производители присадок и что оригинальное масло BRP придумал не сам производитель BRP, а взяли готовую "рецептуру" 4T масла для и всё.

Ссылка на сообщение

да ладно :)

 

Тут вы оба правы. По любому BRP сама масла не делает, какой то производитель ей льет свое 4T... Но и не нужно конечно списывать со счетов специфику этого масла - нужно просто найти такое же специфичное но дешевле. :)

Ссылка на сообщение

Sportage72 Я задал простые и очень чёткие вопросы, а ты вместо ответом "воду" разводишь.

Есть ответы - слушаем. Нет - проходишь мимо, либо просто набираешься знаний.

Ссылка на сообщение

Так чисто для интереса мнение чем то подкреплено? Есть опыт использования "обычных" легковых масел на подобных квадроциклах?

Опыта нет - а, судя по всему - обычный "автодвижок" - я уже писал ранее - с соответствующими оборотами и прочим

 

Для чего то же производитель рекомендует к использованию именно 4T масла, для чего интересно?

А хз - для чего пишут использовать только фирменное масло? а народ льёт всякое...

Думаю, для того - чтобы "задницу прикрыть" в случае чего - вот и весь сказ...

 

Вот попалась тема в форуме, кстати:

--- Отличие масел 4Т от обычных моторных масел - возможна ли взаимозаменяемость. ---

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3293-otlichie-masel-4t-ot-obinih-motornih-masel/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

П.С. И держи в голове мысль - такой квадрик стоит больше, чем твоё авто.

не понимая сути и назначения такой техники. И самое главное - её стоимости.

Цифру озвучьте - стоимости конкретного аппарата, нового "в рознице"

Хочется убедиться, действительно ли я и тут присутствующие на "шушлайках" ездим - или это Ваши предположения...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

MAX литр стоит около 1,2-1,3 у официала наверное .У меня XMR литр , это 1 400 000 , запчасти цены запредельные , к примеру комплект пневмы ( 4 аморта ,блок управления и компрессор ) по курсу 32 стоил 252 000 руб !!!!!!!!

Естественно возникнут вопросы по поводу применения правильных жидкостей на такую технику .

Со своей стороны могу отправить оригинал масла в лабу , а с заинтересованных форумчан оплата анализа.

После долгих раздумий все же не рискнул переходить на другие масла , только оригинал ,а хотел бы узнать состав оригнала .

Сейчас это уже третий аутлендер у меня , но судьбу 2 прошлых знаю , все хорошо у них сегодня , но там тоже только BRP масла используют.post-7603-0-11989300-1438853638_thumb.jpg

post-7603-0-72679800-1438853686_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Paulson Поскольку видимо беспомощный и самостоятельно узнать стоимость не в силах - изучай и знакомься.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Paulson Поскольку видимо беспомощный и самостоятельно узнать стоимость не в силах - изучай и знакомься.

Я не беспомощный - и стоимость такая мне знакома

Но ведь утверждалось, что "такой квадрик стоит больше, чем твоё авто" © - вот и подумалось - может, где-то иные ценники?

К слову, мой Форд 10 лет назад стоил 1 млн 200 тыр, сколько бы он стоил по теперешнему курсу? - сейчас можно взять цену Форд Куга, для сравнения с ценой этого квадра...

 

По поводу масел - всё же решил удостовериться - "а не дурак ли я" ©?

Повторю свою мысль - по мотоциклетным меркам этот Ротакс низкооборотный, и по мощности не особо - можно сказать, автодвижок какого-либо седана... потому и высказал, что могут подойти автомасла

Пошарил - нашёл... не то, чтобы подтверждение - но практически мысль в том же направлении.... на БайкПосте

Кому интересно - там под 500 комментариев...

Сокращённая цитата:

---------------

http://bikepost.ru/blog/52976/Mozhno-li-ispolzovat-avtomobilnye-masla-v-mototsiklakh.html

 

Можно ли использовать автомобильные масла в мотоциклах?

 

Для тех кому лень читать, отвечаю сразу — можно, но не всякое. Ну а тех кому интересно почему, прошу под обрез.

......

Итак берем любой онлайн магазин масел. И сравниваем цену за литр «обычного» автомобильного моторного масла и специального «мотоциклетного»… Смотрим, смотрим и видим, что с точки зрения затрат разница практически отсутствует. Но. В отличии от мотоциклетного, автомобильное моторное масло продается на каждом углу. Поэтому пусть не в экономике, но в удобстве покупки выгода есть :)

Говорят что моторное масло будет плохо работать в мотоцикле, потому что в мотоцикле сразу и мотор, и коробка и сцепление. И даже мотору BMW R серии, который по сути равнозначен автомотору, маслопродавцы в своих системах подбора настойчиво предлагают кушать «специальное» мотомасло.

Так как нахожусь сейчас во временном простое связанным со сменой работы, я прогуглил англоговорящие источники на предмет, где собака порылась. И пришел к выводу, что порой разница между автомаслом и маслом аналогичной вязкости для мотоциклов заключается в наклейке на канистре. Да-да, как некогда L&M и Chesterfield отличались только надписью на сигаретной бумаге и пачкой, да ценой на полке (за базар отвечаю, я 9 лет отработал на Philip Morris), а Ariel и Tide отличались отдушкой, коробкой и снова ценой на полке :).

Все эти разговоры о том что в мотомаслах больше ZDDP (присадка противозадирная) обеспечивающего противоизносные свойства сцепления, оказались не более чем слухами. Тем паче, что в борьбе за экологию количество ZDDP в маслах было принудительно снижено, что бы беречь катализатор.

Современные автомоторы, особенно турбированные, уже приблизились к мотомоторам как по удельной мощности, так и по тепловой нагрузке, что снова предъявляет аналогичные требования к обоим типам масел.

Таким образом, я смею утверждать, что ничто не может помешать использовать «обычные» автомобильные масла в моторах мотоциклов.

А, ну да. Конечно к 2х тактным моторам это не относится.

 

Вопрос, какое масло залить? А вот это братцы, я вам не скажу. Тут вы сами себе буратины, и должны рассчитывать на то, что есть в ваших магазинах и что больше соответствует размерам вашего кошелька.

.........

И да, если кто против, прошу привести ФАКТЫ по различию в основах и пакетах присадок для авто и мотомасел, с указанием почему они разные. Подозреваю, что кроме слухов вы ничего сказать не сможете.

 

Заходим на сайт Motul и сравниваем технические характеристики масел из мото и авто линии

www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/56003/original/300V_Power_5W-40_(RU).pdf?1353414496

и

www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/66513/original/300V_Factory_Line_5W-40_(RU).pdf?1364386975

.........

----------------------

Ссылка на сообщение

Paulson По большому счёту мне не жарко и не холодно от того, что кто-то угробит свой мотор по своему убеждению.

А вот давать такие советы - нельзя.

 

П.С. Тему по мотомаслам и автомаслам в мотоциклы, изучал с 2007 года. И мнений и "авторитетных" советов насмотрелся\наслушался выше крыши. Так же внимательно изучал опыты и исследования одного профессора в штатах, который пять лет катал автомасла в чоппере большеобъёмнике. С анализами отработок с каждой заливки, по километражу и пр. Подбил на своё эксперимент ещё двоих на таких же мотах.

Существенной разницы по износу и долговечности между авто и мотомаслами не установлено.

Но есть большое НО - этот профессор\экспериментатор, решивший доказать, что производители мотомасел просто обманывают покупателей, продавая по сути автомасло по завышенной цене - НЕ решился залить автомасло в спортбайк! Просто не решился, в чём честно признался.

Так что тема "автомасло в мотик" для меня давно не открытие.

А большекубатурный чоппер мало чем отличается от автомотора. Хоть по оборотам, хоть по нагрузке и температурному режиму.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Paulson По большому счёту мне не жарко и не холодно от того, что кто-то угробит свой мотор по своему убеждению.

А вот давать такие советы - нельзя.

А это и не совет вовсе - и не призыв к действию, и я - не "истина в последней инстанции" (как и прочие тут)

Самое первое моё сообщение начинается словами "Моё мнение..." - только и всего

 

Так же внимательно изучал опыты и исследования одного профессора в штатах, который пять лет катал автомасла в чоппере большеобъёмнике. С анализами отработок с каждой заливки, по километражу и пр. Подбил на своё эксперимент ещё двоих на таких же мотах.

Существенной разницы по износу и долговечности между авто и мотомаслами не установлено.

Но есть большое НО - этот профессор\экспериментатор, решивший доказать, что производители мотомасел просто обманывают покупателей, продавая по сути автомасло по завышенной цене - НЕ решился залить автомасло в спортбайк! Просто не решился, в чём честно признался.

Так что тема "автомасло в мотик" для меня давно не открытие.

А большекубатурный чоппер мало чем отличается от автомотора. Хоть по оборотам, хоть по нагрузке и температурному режиму.

А где ТУТ спортбайк или движок, подобный тому? о чём талдычу в нескольких сообщениях?

Пройдите по ссылке, данной топикстартером, если не ходили - и посмотрите на характеристики... ничего не напоминает?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Господа, давайте проведем химанализ оригинального масла BRP, готов оплатить анализ и предоставить масло (Москва)

При помощи местных спецов возможно поймем, в чем же собственно особенность и есть ли она вообще.

 

Мотюль рекомендует в мой квадрик лить 5w40. Что будет если залить 0w30? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на сообщение

А в мануале написано ни в коем случае нельзя использовать 2T масла.

Ссылка на сообщение

А в мануале написано ни в коем случае нельзя использовать 2T масла.

а в мануале написано 4тактное SAE 5w40 и чтоб обязательно API SG, SH или SJ

Ссылка на сообщение

Господа, давайте проведем химанализ оригинального масла BRP, готов оплатить анализ и предоставить масло (Москва)

--- Список лабораторий для частных анализов ---

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-3255/

 

При помощи местных спецов возможно поймем, в чем же собственно особенность и есть ли она вообще.

Да ничего там "такого", так считаю - и не только я, думается :)

 

а в мануале написано 4тактное SAE 5w40 и чтоб обязательно API SG, SH или SJ

Мотюль рекомендует в мой квадрик лить 5w40. Что будет если залить 0w30? Подскажите пожалуйста!

Не знаю, что будет - но я бы не стал

А смысл лить нулёвку? да и дороже...

 

А в мануале написано ни в коем случае нельзя использовать 2T масла.

Я что-то пропустил? где упоминалось про 2Т масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...