Перейти к публикации

Масло в квадроцикл BRP 1000 max


Рекомендованные сообщения

Есть агрегат BRP 1000 max, пробег 200км. Вот какой у него мотор. Пора менять масло. Посоветуйте хорошее. Езжу на нем не как на кварике. Конкретно гоняю и кручу до 6400 оборотов. Все мотоциклисты и квадроциклисты в один голос кричат Мотюль!

Ранее я создал тему про подбор масла в 3 машины одновременно. Может и сюда можно Castrol EDGE Titanium FST 0W/30 C3 или Castrol EDGE Titanium FST 0W/30 A3/B4 или Castrol EDGE Titanium FST 0W/40 A3/B4

 

Конфигуратор мотюля советует такое (5w40)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Paulson, вычитал найти надо опять...

Это понятно, что 2Т не годятся, и в мануале написано - имел в виду, к чему было упомянуто? - вроде в теме и не говорилось про 2Т в этот аппарат...

Ссылка на сообщение

А в мануале написано ни в коем случае нельзя использовать 2T масла.

в мануале 2T вообще нет , есть API SN ( если не ошибаюсь , завтра до мопеда доеду и мануал гляну) .

Но , почему лично я "очкую" простую моторку SN в rotax лить - там не авто обороты .

Холостой 1 250 , "катишься" - это 4500 - 5000 , чуть надавил - 6500 , ну немного не автогражданские обороты получается .

ПС не бросайте брп масло тему кто заинтересован , это очень актуальный вопрос для владельцев БРП, так как на специализированных форумах полный раздрай по этому поводу.

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение

на специализированных форумах полный раздрай

Там в приоритете Motul\Redline.

Только вот я одного понять не могу - чем оригинал от BRP хуже, или по крайней мере достоин замены\игнорирования?

Вот ведь народ, производитель учёл всё (ну или почти всё) - дал технику, к ней ГСМ, чтобы народ не ломал голову. Но нет - "наши люди простым путём не ходят"

Ссылка на сообщение

Там в приоритете Motul\Redline.

Только вот я одного понять не могу - чем оригинал от BRP хуже, или по крайней мере достоин замены\игнорирования?

Вот ведь народ, производитель учёл всё (ну или почти всё) - дал технику, к ней ГСМ, чтобы народ не ломал голову. Но нет - "наши люди простым путём не ходят"

да пошли они ....

А что в радиатор тогда ? Конструктивно квадрос аут 800- литр потребляет антифриз , что я должен в лесу ему долить ?????? Себе виски - это понятно , а что ему ? В мануале они пишут "онли брп антифриз" , что это ?

Мы катаем жестко , утопить мопед за покатушку - нефиг делать , по мануалу я дрлжен бежать к ближайшему оф. представителю и лить его масло .

Ага , гдеж мне эту сволочь вечно не компетентную и через губу разговаривающую в 200 км от города я искать должен ?

поэтому и очень интересно , что можно альтернативно использовать для очень мною любимого мопеда

Ссылка на сообщение

Ligir Я с 1997 года усвоил держать в снегоходе\ATV масло в мотор, антифриз, свечи. Трос и прочее - само собой.

Ссылка на сообщение

что я должен в лесу ему долить

То, что в заднем кофре на этот случай лежит.

Ссылка на сообщение

Ligir Я с 1997 года усвоил держать в снегоходе\ATV масло в мотор, антифриз, свечи. Трос и прочее - само собой.

ну в тему все же , про квадры(снегоход) , какой мопед, какой налет? :drinks: Я на снежнике с 2000 , (на скандике -коте М8 катал) , сейчас только квадр , но , думаю вернуться

я с 2007 на квадро , кава 650 , сузука кинг 750, кот муд про 700, брп хмырь 800, брп снова хмр 800 , сейчас брп хмырь литр :rolleyes:

брп , а тем более G2 литр вообще лучший квадроцикл на сегодня , ( как , в принципе , и все брп последние лет 5)

на атв клаб есть ? Если да , то в личку напиши , а если нет , то айда здесь фотки выкладывать и всех в снегоходо-квадро банду агитировать ( ну не поймет , кто никгда не пробовал ,им рассказать надо , согласен ? ) :drinks:

Но , отсюда не уйду , очень интересны рассуждения местных авторитетов по поводу жидкостей для экстрим техники .

А штоб точно не было флудом , то точно рекомендую счастливому обладателю аута литр и автору этой теме купить оперативно комплект колодок , на Г 2колодки пока что ходят по 500-700км даже без всяких торможений :angry:

Ссылка на сообщение

да пошли они ....

А что в радиатор тогда ? Конструктивно квадрос аут 800- литр потребляет антифриз , что я должен в лесу ему долить ?????? Себе виски - это понятно , а что ему ? В мануале они пишут "онли брп антифриз" , что это ?

Мы катаем жестко , утопить мопед за покатушку - нефиг делать , по мануалу я дрлжен бежать к ближайшему оф. представителю и лить его масло .

Ага , гдеж мне эту сволочь вечно не компетентную и через губу разговаривающую в 200 км от города я искать должен ?

поэтому и очень интересно , что можно альтернативно использовать для очень мною любимого мопеда

+100500

Не понимаю, почему все вместо того чтоб помочь начинают кричать а что вы голову ломаете... Мне что каждый раз собой возить несколько канистр масла и антифриза? У меня в 30 км ближайшая заправка с обычным попсомаслом.

Ссылка на сообщение

Мне что возить несколько канистр масла и антифриза?

Литровина того и другого как правило решает 99% проблем и задач.

А если уж полностью вытекло - воды из речки, чтоб доехать.

Ссылка на сообщение
А штоб точно не было флудом , то точно рекомендую счастливому обладателю аута литр и автору этой теме купить оперативно комплект колодок , на Г 2колодки пока что ходят по 500-700км даже без всяких торможений :angry:

Спасибо! Куплю. Как-раз вшатал квадрик на 200км пробега... Так я завершил обкатку. Вот и пришол срок менять масло. В оригинале на лето вообще идет минералка!! Это также является причиной задуматься о смене масла. (Всезонка BRP в желтых флягах синтетика 5w40) И что-то мне подсказывает, что ее качество оставляет желать лучшего. Может уже есть более жидкие но еще лучше защищающие масла?!

Ссылка на сообщение

Может уже есть более жидкие но еще лучше защищающие масла?!

Без полного анализа оригинала, этот вопрос - "Угадай что в ящике".

Может тогда пошлёшь Torcon литровину того, что "не нравится"?

Ссылка на сообщение

Спасибо! Куплю. Как-раз вшатал квадрик на 200км пробега... Так я завершил обкатку. Вот и пришол срок менять масло. В оригинале на лето вообще идет минералка!! Это также является причиной задуматься о смене масла. (Всезонка BRP в желтых флягах синтетика 5w40) И что-то мне подсказывает, что ее качество оставляет желать лучшего. Может уже есть более жидкие но еще лучше защищающие масла?!

как я понял , желтое -это их синтетика "полный сзон" , черное - эт типа лето .Завтра скину перед-зад желтого ( что сам лью и есть у меня, могу литр отправить )

мне тож ориджинал от брп сомнения вызывает .

Кстати , рекомендую в мануал заглянуть и посмотреть что там в замене коробке ???? Там XPS по 2 000 руб за пол литра ?Отлично !

Но , сегодня это глупое в старом мануале "только XPS" поменяли на обычное гл-5 90-140 , ссылку на мануал дать ?

Поэтому и хочется найти альтернативы , этим неадекватам из ьрп

Ссылка на сообщение

Литровина того и другого как правило решает 99% проблем и задач.

А если уж полностью вытекло - воды из речки, чтоб доехать.

Как ??? 2,-2,2 ротакса объем ,если потоп - 2 замены , и дальше огонь до база , а там снова замена , ротакс лучший мотор - но его тоже беречь надо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...