Перейти к публикации

Опель Агила, z12xe, 2001 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Машина Opel Agila, двигатель z12xe (бензиновый), 2001 г.в., пробег 233 000 км, после "капиталки" двигателя 15 000 км.

По совету уважаемых форумчан, заливаю масло Лукойл 5w40 SN, однако на данный момент появился очень сильный стук гидрокомпенсаторов.

Ездил на диагностику к мотористу, подъем клапанной крышки показал, что цепь ГРМ и остальные к нему принадлежности находятся в отличном состоянии, по его словам стучат "гидрики". Рекомендации моториста, смена масла на вязкость 10w40.

Посоветуйте, пожалуйста, достойное масло в данной вязкости. Сейчас планирую добавить в залитое масло LM "стоп шуп", а при следующей замене залить 10w40.

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Desmond-79, добрый вечер! спасибо за инфу) т.е. если угар 100 гр на тысячу, то можно предположить литр на 10 тыс., что в принципе вроде как нормально? интересно, а обычный более дешёвый люкс показал бы такой же результат или армортек всё же получается несколько получше? сравнить их по памяти уже не сможете, как по ощущениям от езды было?) просто по всем анализам разница между ними в пределах погрешности...) почему на армортек особо никто и не кидался - зачем платить больше за новую красивую этикетку, если внутри налито почти что одно и тоже) 

Ссылка на сообщение

Добрый день, espes!

Расход в 100 гр., в принципе, считаю нормальным, с учетом того что 0,5 литра было остатка 0w30. С обычным Люксом и Армотеком разницы не заметил, а вот на 0w30 по ощущением двигатель крутился легче и чуть тише работал. Армотек считаю лучше чем Люкс, т.к. как имеется соответствие GM, а в Люксе его нет. Буду наблюдать дальше, по результатам буду отписываться.

P.S. А что за масло Вы залили? Первый раз вижу такую марку.

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение

@Desmond-79, добрый день/утро/вечер/нужное подчеркнуть)

 

С обычным Люксом и Армотеком разницы не заметил, а вот на 0w30 по ощущением двигатель крутился легче и чуть тише работал

ага, это просто обычная разница между тридцатками и сороковками - где меньше вязкость, там легче крутится и тише работает. в этом плане даже то что эта тридцатка - нулёвка, не столь существенно, это только зимой ощущается, а эффект даёт именно то что вязкость меньше

 

Армотек считаю лучше чем Люкс, т.к. как имеется соответствие GM, а в Люксе его нет

соответствия - это просто заплаченные деньги за надпись на этикетке. за армортек заплатили, за люкс не стали, т.к. у него другая ценовая ниша и чтоб их не сталкивать в продаже. а так-то по анализам разница между армортеком и люксом не большая. армортек хорошее масло, просто тут бытует мнение, что "если дося стирает также, зачем платить больше" :)

 

А что за масло Вы залили? Первый раз вижу такую марку

итальянская марка. оно у нас не распространено, представители марки проводят рекламную акцию по узнаваемости бренда - набрали десяток человек-тестеров, которые отъездят на этом масле интервал и опишут свои впечатления. так тут уже несколько малоизвестных брендов делали и результаты у многих их масел были не хуже, чем у признанных известных марок. надо же им как-то на рынок выходить, а как иначе, если о них мало кто знает. в принципе по ощущениям нормально, масло не хуже других, на которых до этого ездил, а по мягкости в своём классе даже получше кстати (среди сороковок, понятно что тридцатки мягче). если интересно, страничка акции  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22731-vnimanie-aktciya-motornye-masla-pakelo-za-chestnyj-otzy/  страничка масла  http://www.oil-club.ru/forum/topic/10649-masla-rakelo/page-1 

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

на данном двигателе от отметки мин. до отметки макс. на щупе входит литр масла всего! каким образом вы высчитали что угар был 100 грамм не понятно

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые форумчане!

Lickitup_85, вычислял путём сложных математических формул и интегральных уровнений пятого уровня (шутка).))

Espes, получив отпускные и решив никуда не ехать на отдых, решил продолжить бороться с угаром масла((

Опять моторист, опять подъем головы двигателя(( Открылась следующая картина, задубели МСК, износ двух направляющих клапанов и соответственно течь по ним масла, выработка 4 цилиндра, но как показало вскрытие все в допусках.

Принятые меры: нанесение вручную хонинговки на все цилиндры, шлифовка "головы", замены обратного масляного клапана, замена всех направляющих клапанов, МСК и поршневых колец.

Залили на обкатку масло ENI 5w40 I-Sint, после обкатки вернусь на Лукойл Генезис.

P.S. Отдельный ПРИВЕТ хочется передать всем криворуким мотористам.((

Ссылка на сообщение

@Desmond-79, круто у вас, прям каждый год мотор вскрывать приходится... всё что поменяли, надеюсь что теперь всё будет в порядке, но мне знаете что интересным показалось? про 4-й цилиндр. вот тут в теме  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18558-maslo-i-interval-dlja-opel-astra-j-gtc-16t-16let/?p=677890  речь идёт про двигатель A16LET, у которого конструктивная проблема, заключающаяся в масляном голодании 4-го цилиндра.  но у вас-то по идее такого не должно быть, почему у вас только с 4-м цилиндром проблема?

Ссылка на сообщение

Espes, это мотор достал мне душу((

4 цилиндр самый нагруженный, прошлый моторист закрутил ГБЦ старыми болтами, которые не обеспечили нужное прижатие и 4 болт водяной помпы был недожат, что привело к минимальному попаданию антифриза в поддон двигателя. Все данные факты (человеческий фактор, но мне от этого не легче) привели к повышенному износу 4 цилиндра.

Теперь опять моторист забыл докрутить два болта (выставления ВМТ и соединения коробки и двигателя) увидел вовремя сам, так как подтекало масло. При этом купив мне для двигателя запчастей на 300 $ и не купить при этом новую прокладку под клапан EGR за 1,5$, это выше моего понимания. И теперь, как назло, старая прокладка стала подтекать.((

Ссылка на сообщение

так это чтоб ты ещё приехал прокладку поменять - вроде мелочь, а тоже деньги... но вообще получается не столько мотор виноват, сколько тот самый "человеческий фактор"

Ссылка на сообщение

Espes, к сожалению, от "криворуких", но берущих не малые деньги никуда не деться((

Буду надеяться (постучал по дереву), что в этот раз будет все ОК.

Кстати посмотрел "родную" сервисную книжку, первая замена масла в Германии у оф. дилера была на 41 000 км пробега на 5w40 и на этом записи остановились, видно закончилась гарантия))

Ссылка на сообщение

т.е. в германии до 41 тыс. масло не меняли?? но как такое может быть, ведь даже если у них сервисный интервал 30 тыс., то официалы просто бы отказались проводить сервисное обслуживание из-за просрочки? наверное было так - владелец просрочил, приехал на сервис, там его лишили гарантии за просрочку, масло поменяли за деньги, поэтому больше он к ним не ездил)

Ссылка на сообщение

Возможно так и было, потому что после ТО-1 второе было назначено на пробег 30 000 км с копейками.

А владелица пропустила срок.

Меня больше удивил факт, что оф.дилер залил масло вязкостью 5w40, а не 5w30.

Ссылка на сообщение

в моторы z...xe(p) по мануалу можно лить и тридцатки и сороковки (у меня обе эти вязкости в мануале указаны), т.е. формально они ничего не нарушили. другое дело, странно конечно, что в новое авто льют сороковку. но может, тридцатки не было в наличии и залили что было под рукой, или например сороковка стоила дешевле и клиент пожелал заплатить более дёшево - тут уже варианты... но повторюсь, формально они ничего не нарушили

Ссылка на сообщение

Добрый день, Espes)

Нужен совет, на каком масле продолжать ездить после обкатки?

Которое сейчас залито - Eni 5w40 I-Sint (цена 44,7 деноминированных б.р. за 4 литра) или залить Лукойл 5w40 Армортеч (цена 48 деноминированных б.р.). Там и там есть допуск GM.

Ссылка на сообщение

@Desmond-79, на мой взгляд, это равнозначные варианты, а когда так, тогда брать что дешевле и не переплачивать) обкатки сколько будет, 2-3 тысячи?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...