Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia Tour 1.8 Турбо


Рекомендованные сообщения

Имеется автомобиль Skoda octavia tour 1.8T

 

1) Skoda Octavia 2007 год пробег 130ткм

2) 1.8 Турбо AGU Бензин

3) Заправочный объем масла 4.5 литра

4) Москва, морозы максимум -27

5) Эксплуатация 80% город 20% трасса, за последние 3000км, средняя скорость 27 км/ч

6) Меняю раз в 7-7.5 ткм

7) Катализатор под евро 2

8) Все, что угодно))

 

Суть вопроса такова: В скором времени хочу чипануть двигатель. Сейчас залит Castrol Edge 0w40, вроде все устраивает, но цена последнее время стала не очень адекватной и не знаю, не будет ли оно шибко просаживаться на чипе. Или 7000км. выдержит спокойно? Через 600-700 км. планирую заменить масло, после долгих мук выбора, подумал сменить на NGN Nord и дешевле и тоже ПАО-шмао+немножко эстеров) Или стоит остаться на 0w40 и Кастроле как наприсал Torcon в предидущей моей теме? А может быть посмотреть что-то другое?

Спасибо)

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть Масло моторное Shell Helix Ultra 5W40 - 4 л

и есть Масло моторное Shell Helix Ultra ECT 5W30 - 4 л (Ultra Extra)

или действительно лукойл ???

Ссылка на сообщение

если еду или стою больше минуты на малых оборотах то потом нажатие на газ вызывает облако белого дыма , я думал на маслосъемные колпачки но врачи сказали начать с турбы

расход литра 3 на 10 000

хочеться не дорого нормального масла чтоб и мотору хорошо и мне недорого

После стоянки ночной если густой дым первые секунды - колпачки. Если нет - скорее всего турба.

Если уж снимать голову - правильнее и до турбины добраться, это проще со снятой башкой.

Ссылка на сообщение

Ravenol VST 5w40 - очень стойкое к угару масло с отличными низкотемпературными свойстами. ПАО, уникальная канистра, прекрасные анализы.

Ссылка на сообщение

мисс ПАО 5W-40 (ПАО + гидрокрекинг или GTL)

Shell Helix Ultra 5W-40

Liqui Moly High Tech 5W-40

Totek Astra Robot HR 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Татнефть Люкс 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

 

еще можно добавить

Ravenol VST 5W-40

Решился, заказал NGN Synergy 0w40 в экзисте...

Экономия с самого выгодного Кастрола получилась около 600 рублей с 5 литров, придет через пару дней, будем испытывать)

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

1) Skoda Octavia 2007 год пробег 138ткм
2) 1.8 Турбо AUM Бензин
3) Заправочный объем масла 4.5 литра
4) Москва, морозы максимум -27
5) Эксплуатация в зимний период 99 % город, летний период 50% город, 50 % трасса
6) Меняю весной/осенью
7) Катализатор под евро 4
8) Все, что угодно))

 

С момента покупки авто юзал Мотыля X-CESS, а осенью 2015 решил залить Лукойл Люкс 5W40 - результат плачевный: через маслозаливную горловину обнаружил лаковые отложения.  Пробег составил не более 2000 км.

 

Мучаюсь вопросом:  забить на все и лить дальше Мотыль или перейти на Мобил 0W4?  Хочется отмыть этот лак, поэтому и смотрю в сторону Мобила, но напрягает количество его  подделок.

 

Заранее спасибо.

 

Чуть не забыл: на BP Visco 7000/5000 стоит обратить внимание? по сравнению с Мотюлем X-CESS 

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

Привет, тоже aum,проехал 100 000 на шелле. Последние 80 000 на ультре 5w40. Проблем никаких, расход отсутствует, брать можно в юлмарте, подделок нет. Смело советую в наш мотор, но надоело))

Из интереса буду пробовать Лукойл 5w30 502/505.

Ссылка на сообщение

@Актавиус, для меня в этом вопросе всё просто... равенол VSt - масло на ПАО, и до 3000р за 4 литра- жора на нем нет, держит температуру нормально.... если еще до 3000р - то NGN nord- судя по отзывам - ну просто как шоколадку мотору дал..... 

если не жадничаешь на мотыль, то эти масла дешевле, и существенно интереснее, вот собственно говоря и весь выбор то...

если интересует 504 допуск - то NGN есть и он, лей не стесняйся - подделок не замечено как на одном, так и на другом масле

удачи!!! 

Изменено пользователем vanj
Ссылка на сообщение

 

 


то NGN nord

если интересует 504 допуск

спасибо за совет, но это же вязкость 5W30, на обычный турбоVAG не очень подходит (не мое, совет авторитетного моториста по турбомоторам VAG).

 

Попробую на лето SYNERGY 0W-40, щелочное такое же как и у Мотыля, посмотрим как оно себя поведет.

Ссылка на сообщение

 

 


совет авторитетного моториста по турбомоторам VAG
случайно ссылки нет, на этого моториста или его мнение?
Ссылка на сообщение

 

 


случайно ссылки нет, на этого моториста или его мнение?

 

к сожалению ссылки нет, т.к. он мне консультацию давал, когда я у него диагностику мотора проходил. 

Ссылка на сообщение

@Актавиус, равенол VST -5W40... пока на удивление низкая цена для масла на ПАО...

а  SYNERGY 0W-40 - тоже прекрасный выбор, с удовольствием его тоже попробую.... наверняка тоже этим летом, хотя равенол уже закуплен.....

Ссылка на сообщение

 

 


Чуть не забыл: на BP Visco 7000/5000 стоит обратить внимание? по сравнению с Мотюлем X-CESS
на 7000 0w40 стоит обратить внимание, отличное масло на пао с низкой золой, то что доктор прописал вашей машине.
Ссылка на сообщение

к сожалению ссылки нет, т.к. он мне консультацию давал, когда я у него диагностику мотора проходил. 

почему тогда он не предложил масло?  Че подходит -то?

Ссылка на сообщение

 

 


почему тогда он не предложил масло?  Че подходит -то?

Предложил, MOTUL 5W40, который я и юзал с весны 2012 г.

 

Этой зимой имел неосторожность связаться с Лукойлом, надо двигатель отмывать.  

 

Почитав форум понял, что есть не только Motul and Mobil, вот  и советуюсь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...