Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Invis сказал:

допуск по вязкости есть, мотор объемный 2,5л, дилер сам такое масло рекомендует, владелец желает продлить жизнь двигателю, по моему все очевидно, что не так? 

Где связь между высокой вязкостью и рабочим объемом?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
05.05.2020 в 01:40, tarasov_dx сказал:

40-ку вообще лучше не лить, даже у дилера. У них должно быть и 5-30, уточняли этот момент? 

А вообще, можно и со своим маслом приезжать на ТО (например, я так и делаю)

Когда приехал на ТО-0 (7000 км), нужно было срочно поменять масло, т.к. на следующий день был запланирован "дальняк" 1000+ км. Поэтому в голове стояла задача срочно сменить мало на оригинал у дилера, что и было сделано в моем присутствии, а в голове у меня вопроса не было 40 или 30... увы...

Потом приехал на ТО-1 (14000) попросил использовать 5-30, как это написано в руководстве. Мастер приемщик сделал круглые глаза, и сказал что 5-30 нет в наличии, т.к. оно "не ходовое", и его нужно заранее обговаривать при записи на ТО, что бы они успели его заказать или привести со склада. И еще добавил - масло 5-40 уже почти 10 лет согласовано с заводом Ниссан и никаких проблем нет, а 5-30 они используют крайне редко, т.к. желающих, таких как я, у нет не бывает :D Поэтому пришлось залить опять 5-40... На ТО-2 уже заранее буду просить 5-30.

 

Следующая "неофициальная" замена планируется в сентябре. У дилера куплю канистру 5-30, поменяю сам. Фильтра оригинальные уже купил у них же. Либо сливать уже сейчас и заливать 5-30... :new_russian:

 

И еще - подскажите какое 5-30 у дилера купить. Я так понимаю есть:

1. Nissan SN Strong Save X 5W-30 4 л (жестяная банка)

2. Nissan 5W-30 FS A5/B5 5 л (канистра)

3. Nissan 5W-30 C4 5 л (канистра)

Изменено пользователем Sector56
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sector56 сказал:

И еще добавил - масло 5-40 уже почти 10 лет согласовано с заводом Ниссан и никаких проблем нет,

Жор масла у них не считается проблемой, а он будет, если использовать 5-40 и катать его дилерский интервал 15 т.км. (почитайте тут на форуме есть неоднократные подтверждения этому)

2 часа назад, Sector56 сказал:

Либо сливать уже сейчас и заливать 5-30...

Сливать не стоит, ничего страшного не произойдет за короткий интервал (я бы покатал максимум 5 т.км и слил)

2 часа назад, Sector56 сказал:

У дилера куплю канистру 5-30, поменяю сам.

При самостоятельной замене вообще никаких преимуществ покупки масла  дилера нет (и лучше им о самостоятельной замене вообще не знать), только недостатки: цена сильно завышена, нет выбора, масло посредственное (разве что  Nissan SN Strong Save X 5W-30 4 л (жестяная банка) может быть интересным, так как в Японии производится)

2 часа назад, Sector56 сказал:

И еще - подскажите какое 5-30 у дилера купить. Я так понимаю есть:

1. Nissan SN Strong Save X 5W-30 4 л (жестяная банка)

2. Nissan 5W-30 FS A5/B5 5 л (канистра)

3. Nissan 5W-30 C4 5 л (канистра)

Из этого списка я бы купил № 1.

 

А вообще, есть масла и поинтереснее по составу и по цене, например тут можно повыбирать:

 

Изменено пользователем tarasov_dx
Ссылка на сообщение
1 час назад, tarasov_dx сказал:

А вообще, есть масла и поинтереснее по составу и по цене, например тут можно повыбирать:

Есть, но пока машина на гарантии, не хотелось бы вступать в полемику с дилером доказывая, то что привезенное мной масло не подсолнечное. Хочу выбрать оптимальное из того, что может дать дилер и психологически быть уверенным, что там 100% оригинал.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sector56 сказал:

Есть, но пока машина на гарантии, не хотелось бы вступать в полемику с дилером доказывая, то что привезенное мной масло не подсолнечное. Хочу выбрать оптимальное из того, что может дать дилер и психологически быть уверенным, что там 100% оригинал.

Вопрос

НАФИГа менять масло у диллера?

Причем тут гарантия? Он узнает? На вкус-цвет узнает другое масло? Или переписывает у каждого клиента серийники маслофильтров?

Из первого поста я вообще ничего толкового не увидел.

Не ходовое)

Жор масла у ниссана не есть проблемой до 600-700мл на тысячу км! А это уже давным давно пора капитались кольца. (У вага до литра на тысячу. У Кореи примерно как у ниссана.)

300000раз писано, что у кр/мр движков кольца не раскоксовываются. Тот ко вскрытие. Никто ничего не читает.

 

Слать диллера нахрен подальше. Наевалово и разводняк.

Вроде, взрослые мужики, а разводят вас как детей.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

если ездить на маслах w40 даже по 10 а не 15 тысяч км, всё равно будет масложор. причем он будет прогрессировать с каждой заменой. 

приезжают ко мне на замену несколько x-trail с разными моторами. так вот! те, кто меняет масло раз в 7500 км максимум и льют самое густо 5w-30, НЕТ у них никакого масложора. и моторы более или менее чистые. а те, кто льет бочковое или другое 5w-40 а то и 10w-40 (такие экземлпяры тоже приезжают), то масложор неизбежен. проверено. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Sector56 сказал:

Есть, но пока машина на гарантии, не хотелось бы вступать в полемику с дилером доказывая, то что привезенное мной масло не подсолнечное. Хочу выбрать оптимальное из того, что может дать дилер и психологически быть уверенным, что там 100% оригинал.

Я бы не был уверен в 100% оригинальности у дилера, знаете человеческий фактор тут сильно велик (менеджер, или директор, например решил подзаработать и т.п., откровенно плохое лить не будут, ну какую-нибудь минералку 15W-40  - запросто, вы никак не поймете, а жор масла у них - норма, все довольны, кроме Вас), Nissan-овские масла ой как подделывают. 

Мне кажется лучше смотреть в сторону масел, которые не подделывают, и то тут 100 % гарантии быть не может.

Тоже вашим вопросом год назад задавался, в итоге масло покупаю, которое не подделывают (QSUD, S-Oil, Amsoil, Wolf, да список большой,есть из чего выбрать) и привожу его к дилеру (с нашими моторами ничего, как правило не случается, риск что придется что-то доказывать реально мал при использовании не дилерского масла), а вот переплата дилеру и заливка непонятно какого масла  вполне реальны и начинается прямо с ТО-1. 

У меня такой опыт, выбор конечно за Вами.

Изменено пользователем tarasov_dx
Ссылка на сообщение
6 минут назад, tarasov_dx сказал:

в итоге масло покупаю, которое не подделывают

И на чем конкретно остановился выбор?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sector56 сказал:

И на чем конкретно остановился выбор?

он не остановился:mocking: много хороших масел на рынке, зависит от кошелька и желания что-то новое попробовать (у меня запас уже на 6-7 замен вперед, как витрина в магазине в гараже стеллаж стоит).

Сверху давал ссылку на тему, там почитайте, или вот еще:

 

 

Изменено пользователем tarasov_dx
Ссылка на сообщение
3 часа назад, tarasov_dx сказал:

он не остановился:mocking: много хороших масел на рынке, зависит от кошелька и желания что-то новое попробовать (у меня запас уже на 6-7 замен вперед, как витрина в магазине в гараже стеллаж стоит).

Так, а что залито в данный момент у Вас? И что планируется в предстоящую замену?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sector56 сказал:

Так, а что залито в данный момент у Вас? И что планируется в предстоящую замену?

 

Сейчас QSUD 0W-20, через месяц залью Amsoil 10W-30. К дилеру поеду на замену с S-oil 7 red9 sn plus 5w30. Если не оглядываться на деньги, я бы лил  Amsoil 10W-30,  но он уж больно подорожал в последнее время, а так как меняю я масло довольно часто(каждые 5 т.км или 150 мт/часов) то получается не разумно и накладно. 0W-20 больше заливать не буду, зимы у меня почти нет, бессмысленно. 

Стандартная рекомендация: 5W-20/30 API SN/SN+ ilsac GF-5 - для Питера пойдет, точно не прогадаете с выбором, главное не подделку и не перекатывать.

Почитайте еще вот эту тему, все станет ясно Вам что лить, что не стоит. Вопросы сами собой отпадут.

 

Изменено пользователем tarasov_dx
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, tarasov_dx сказал:

Почитайте еще вот эту тему, все станет ясно Вам что лить, что не стоит. Вопросы сами собой отпадут.

Да там ключевые моменты уже на первых страницах:

15.01.2020 в 13:47, SAE20 сказал:

У масла надо смотреть только 6 параметров

 

1. HTHS - чем меньше - тем лучше

2. VI - лучше когда между 130 и 165

3. flash point - чем больше - тем лучше

4. pour point - чем меньше - тем лучше

5. noack vol. - чем меньше - тем лучше

6. желательно избегать 0W если нет сильных зим

 

Идеально в эту схему входит Quaker State UD 5w-20. Точка. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, a-ha сказал:

Да там ключевые моменты уже на первых страницах:

 

Идеально в эту схему входит Quaker State UD 5w-20. Точка. :sarcastic:

Точно!

Только к дилеру с ним не приехать, в книжке у нас 5W-20 забыли прописать. У меня реально каждый раз смотрят, что я там за масло им привез заливать. :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...