Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что мешает отписаться в этой теме?

Отсутствие знаний помноженное на ответственность

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

BarON в итоге какое масло залил?

 

Сам сейчас стою перед выбором какое масло залить, приближается ТО-1

 

На нулевом ТО залил 5w40 дилерское, на зиму Ниссан 0W30, вот теперь выбираю из следующих масел (поеду со своим маслом к дилеру)

 

Mobil 1 x1 5w30

Special Tec AA 5W-30

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w30

 

Какое из этих масел рекомендуете

 

Спасибо.

 

на пробеге в 7500 или 7600 не помню заменил масло на ниссановскую сороковку 5w-40, сейчас пробег 10300, скоро ТО-1, скоро начну интересоваться))

в поведении машины разницы особо не заметил, разгоняется так же, разве что расход стал чуть больше, но зима и частые прогревы, как потеплеет можно будет объективнее сравнить. Единственное что заметил - что после замены на ТО-0 на сороковке ДВС мягче и тише работает

чтобы предотвратить лишние вопросы на ТО-0 поехал чтобы не бегать 15 тык на одном масле и чтобы дилер сорвал пробку поддона (чтобы дальнейшие промежуточные ТО делать самому и чтобы дилер вопросов не задавал по вмешательству), после ТО-1 следующую смену ТО-1.5 буду делать сам

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение

Скажите, подойдет ли для mr20dd масло idemitsu zepro touring 5w-30? Менять планирую раз в 7500 км. Или лучше что-то другое выбрать?

Изменено пользователем reb
Ссылка на сообщение

Тоже хочу в двигатель MR20DD лить масло idemitsu zepro touring 5w-30, в основном 95% городской режим. Продюжет оно 7500 км, или что то другое поискать?

Изменено пользователем a11860
Ссылка на сообщение

reb, a11860, idemitsu zepro touring 5w-30 имеет не высокое щелочное . На 5 тысяч в городе хватит. На 7.5 тысяч лучше подобрать масло с более высоким щелочным. Как вариант Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30.

Ссылка на сообщение

reb, a11860, idemitsu zepro touring 5w-30 имеет не высокое щелочное . На 5 тысяч в городе хватит. На 7.5 тысяч лучше подобрать масло с более высоким щелочным. Как вариант Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30.

а то, что у Total спецификация API хуже? Важно ли это? 

+Total - это полнозольник. А mr20dd имеет прямой впрыск. Скажите, для прямого впрыска какая зольность рекомендована?

Изменено пользователем reb
Ссылка на сообщение

reb, для прямого впрыска нужна низкая зольность. Конкретно по маслу Total HKS 5W-30 - его рекомендуют например в двигатели KIA SORENTO 2.4 GDI (2015-). Так и в Вашем двигателе всё будет ОК.

Ссылка на сообщение

день добрый,подскажите пожалуиста,есть Ниссан хтраил-32- двух литровый- 2015 года,надо менять масло,купил Ниссановское масло в пластмасовой таре в 5 лит,- 5w30,DPF,но на инструкции написанно что масло применяется только для дизельных движков,подскажите,можно залить его в бензинку и каков риск?

Ссылка на сообщение

Друзья, в такой же двиг кашкая (тоже MR20DD с прямым впрыском), настойчиво решил попробовать 0W-20.

Подскажите оптимальный вариант на круглый год.

Кандидаты:

- Motul Eco-Lite SN 5W-20,

- Profix SN 5W-20,

- Ravenol ECS 0W-20.

- Ваш вариант?

 

Пур-поинт не интересует, морозов ниже -15 не бывает.

Какое будет лучше по экономичности и защите от износа?

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

Друзья, в такой же двиг кашкая (тоже MR20DD с прямым впрыском), настойчиво решил попробовать 0W-20.

В условиях Крыма 0w20 - довольно смело.

Какое будет лучше по экономичности и защите от износа?

Вас не пугает, что после Mitasu предложенные варианты будут абсолютно небюджетные, и в результате вся экономичность сойдёт "на нет"? :)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

В условиях Крыма 0w20 - довольно смело.

Нет тут никакой смелости.

Японская рекомендация 0W-20, а японский остров поюжнее Крыма будет.

Считаю, что все остальные рекомендации более густого масла в этот двиг - перестраховка на случай неадекватного интервала замены масла (типа 15тык). А у меня с этим контроль и порядок.

Ссылка на сообщение

Вас не пугает, что после Mitasu предложенные варианты будут абсолютно небюджетные, и в результате вся экономичность сойдёт "на нет"? :)

На митасу на другой машине я с 2011 года не знал проблем и был очень доволен, пока они в очередной раз не подсунули откровенную фигню вместо 5в-30 SN, поэтому с митасу ухожу.

Ссылка на сообщение

@vasvi, ну 1) если у Вас довольно равнинная местность и без серпантинов, 2) если коробка не автомат (т.е. на подъёме можно вручную перейти на пониженную передачу, тем самым оборотами облегчить участь вкладышей), то свои слова забираю обратно. К сожалению последний раз в Севастополе был в первой половине 80-х и в силу того возраста рельеф дороги не запомнил :).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...