Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 И почему должны образовываться отложения на свежем масла с более высоким моющим потенциалом?

А вы загляните в СВК, ЕГР хотя бы.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Тоже катаюсь на t32 пробег 23 тыс. На 5 тыс поменял масло заводское - визуально оно было чернющее как будто я на нем 20 тыс проехал. Поменял на mobil 5w30. На 10 тыс сделал то1 т.к надо было на дальняк ехать.масло при сливе было светлое.Залили хз что - принесли в лейке сказали что бочковое ниссан 5w40. Но мне оно явно не нравится на mobile движок работает мягче, но смущает цвет похоже моющие св-ва у него хуже чем у ниссановского, судя по цвету.Тоже мучаюсь выбором...

Ссылка на сообщение

Выбираю в этот мотор масло на 7500км., объем заливаемого масла - 3,8л., 40% трасса, 60% город без пробок но короткие поездки, без прогревов, ночует всегда в гараже - низкотемпературных супер свойств не нужно.

 

Petro-canada Supreme Synthetic 5w30. - 1644 руб. (можно и 0w30 за 1800руб. взять).

GM Dexos-2 5w30 - 1350 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5w30 - 1520руб.

NGN diamond 5w30 - 1560 руб.

Wolf Vitaltech Asia/US 5w30 - 1235 руб.

Gt ultra energy C3 sae 5w30 - 1400 руб.

Tecaxo Havoline ultra s - 1445 руб.

Mobil 1 esp formula 5w30 - 1800 руб.

Mobil Super 3000 XE 5W-30 1705 руб.

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 - 1480 руб.

Total QUARTZ INEO MC3 5W-30 - 1730 руб.

ZIC XQ TOP 5W-30 - 1570 руб.

Gulf Formula CFE 5W-30 - 1650 руб.

Fuchs TITAN GT1 PRO GAS 5W-30 - 1750 руб.

 

Зольность смотрю ниже 1, цена - не дороже 1800 руб. за 4л. Что из вышеуказанного лучше залить, либо подскажите что еще путнего подойдет под заданные критерии. 

Спасибо.

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

Выбираю в этот мотор масло на 7500км., объем заливаемого масла - 3,8л., 40% трасса, 60% город без пробок но короткие поездки, без прогревов, ночует всегда в гараже - низкотемпературных супер свойств не нужно.

 

Petro-canada Supreme Synthetic 5w30. - 1644 руб. (можно и 0w30 за 1800руб. взять).

GM Dexos-2 5w30 - 1350 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5w30 - 1520руб.

NGN diamond 5w30 - 1560 руб.

Wolf Vitaltech Asia/US 5w30 - 1235 руб.

Gt ultra energy C3 sae 5w30 - 1400 руб.[/size]

Tecaxo Havoline ultra s - 1445 руб.[/size]

Mobil 1 esp formula 5w30 - 1800 руб.

Mobil Super 3000 XE 5W-30 1705 руб.

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 - 1480 руб.

Total QUARTZ INEO MC3 5W-30 - 1730 руб.

ZIC XQ TOP 5W-30 - 1570 руб.

Gulf Formula CFE 5W-30 - 1650 руб.

Fuchs TITAN GT1 PRO GAS 5W-30 - 1750 руб.

 

Зольность смотрю ниже 1, цена - не дороже 1800 руб. за 4л. Что из вышеуказанного лучше залить, либо подскажите что еще путнего подойдет под заданные критерии. 

Спасибо.

Petro canada, Wolf, Lukoil
Ссылка на сообщение

Комментарии к ролику прочти. Откопали где-то QR20DE 15-летней давности и с умным видом делают далекоидущие выводы. Они по ходу даже не поняли, что им в комментариях написали. Ну и мы туда же. На ньюансы внимания не обращаем, зато по интернетам распространяем.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


Почему не Mobil 1 ESP Formula?

Ваш мотор в Японии ездит на 0W-20, соответственно, если есть опасения по двадцаткам, достаточно повысить вязкость одним шагом (хW-30 ILSAC), а не двумя (хW-30 C3). А с учетом, что трассы у вас достаточно, 7.5 ткм любой ILSAC должен хорошо отработать, даже на А5 можно не посматривать.

Ссылка на сообщение

Ваш мотор в Японии ездит на 0W-20, соответственно, если есть опасения по двадцаткам, достаточно повысить вязкость одним шагом (хW-30 ILSAC), а не двумя (хW-30 C3). А с учетом, что трассы у вас достаточно, 7.5 ткм любой ILSAC должен хорошо отработать, даже на А5 можно не посматривать.

 

Чуть подправлю: обычно по вязкости сортируются так:

SAE20 ILSAC и A1

Ссылка на сообщение

Зато тут в России он на дилерском ниссан 5w40 страдает ) так что даже с3 будет праздником?) Нашел Лукойл glidetech за 1125руб.…, похоже его брать надо пару штук

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

 

 


SAE20 ILSAC и A1 < SAE30 A5 и С2 < SAE30 ILSAC < SAE30 A3 и C3

Да, я ACEA не брал во внимание.

 

 

 


на дилерском ниссан 5w40 страдает ) так что даже с3 будет праздником?)

С3 есть и 5W-30 и 5W-40 :)

Ссылка на сообщение

Да, я ACEA не брал во внимание.

 

С3 есть и 5W-30 и 5W-40 :)

Это да, но 40 же гуще тридцатки?
Ссылка на сообщение

 

 


Это да, но 40 же гуще тридцатки?

Ну, конечно. 5W-30 С3 - родная вязкость для дизельных Х-Трейлов

Ссылка на сообщение

Ваш мотор в Японии ездит на 0W-20, соответственно, если есть опасения по двадцаткам, достаточно повысить вязкость одним шагом (хW-30 ILSAC), а не двумя (хW-30 C3). А с учетом, что трассы у вас достаточно, 7.5 ткм любой ILSAC должен хорошо отработать, даже на А5 можно не посматривать.

20ки не лью изза дилера, т.к. масло езжу менять к нему, а по российскому мануалу двадцаток нет, 5w30, 5w40.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...