Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть статистика? Хочется видеть подтверждение громких слов.

Есть статистика - не в интернете правда, а от местных мотористов.

Наши местные накупили в России этих кашкаев и икст-раилов и в очередь стоят к мотористам на кап ремонт моторов (гильзовка или замену) - дальше всех уезжают патрули с 5,6 моторами (к 200 тысячам км, не дальше), а эти маленькие даже до 100 тысяч км не доезжают, на 60K км уже нерабочий овал цилиндров как бы.

Ссылка на сообщение

В общем так: Заливайте SAE 0W-20 и сэкономите на топливе - все равно эти моторы дальше 70 тысяч км не уезжают, как правило - там более вязким маслом ситуацию не исправить уже как бы.

откуда информация про 70 т. км?

Ссылка на сообщение

Gaffer я правильно понимаю, ты говоришь про Х-Трейл Т-32 и Кашкай того же разлива - с 2015 года?

Ссылка на сообщение

странно, у меня статистика другая , эти моторы mr20dd стоят на кашкаях и ходят гораздо больше чем 70 тык (знаю лично 2 авто с пробегами под 150 тык) и даже малейшего намека на неисправность нет. Кстати, эти моторы стоят на праворуких микроавтобусах Серена, и пробеги без ремонта ни них под 300 тык и больше, по икс-трейлам согласен - статистики нет, их только начали продавать в 2015 году.

Наоборот, в этих mr20dd ниссан исправил проблему с ГБЦ на mr20de тоже двухлитровом, которая лопалась при неправильной затяжке свечей.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение

Gaffer я правильно понимаю, ты говоришь про Х-Трейл Т-32 и Кашкай того же разлива - с 2015 года?

С 2010 года машины в ремонт стоят уже.

Мол, алюминиевые моторы дальше гарантии не уезжают как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

откуда информация про 70 т. км?

От местных мотористов - их процитировал.

Ссылка на сообщение

С 2010 года машины в ремонт стоят уже.

Мол, алюминиевые моторы дальше гарантии не уезжают как бы. :)

не не, это другой мотор, это как раз mr20de - вот у них проблемы , сейчас на кашкаи и трэйлы ставят mr20dd с непосредственным впрыском.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
(знаю лично 2 авто с пробегами под 150 тык)

Прям один владелец до 150 тысяч км доехал на этой одной машине - не надоела машина уже к 40 тысячам что ли или всё-таки у машины несколько владельцев и история её неизвестна как бы? :)

Ссылка на сообщение

нет, владелец один, проезжает около 60 в год - в авто живет практически), обслуживается только у официалов и что льют ему ему там в плане масла неизвестно, если б знал, то здесь вопросы по маслу я бы не задавал

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение

нет, владелец один, проезжает около 60 в год - в авто живет практически), обслуживается только у официалов и что льют ему ему там в плане масла неизвестно, если б знал, то здесь вопросы по маслу я бы не задавал

Значит, чем больше ездишь - тем дальше уедешь. :)

Ссылка на сообщение

>>>сори за флуд<<<

 

кстати, а что ваши мотористы говорят про ситроены С5-е, сколько по их статистике ходят ситропыжевские моторы? Справшиваю, потому как отъездил на С5-1 и С5-3 помногу и хочу сравнить их статистику со своим реальным владением этими авто?

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

алюминиевые моторы дальше гарантии не уезжают

Есть такая старая армейская истина: "Солдату можно доверить только кусок рельса, но не длиннее 1м - иначе в узел завяжет". Это относится к "стоящим в очереди на ремонт" при пробегах до 70.000 км.

Посмотри профильные форумы - ужаснёшься "авторитетным" призывам использовать в этих моторах не жиже 5W40. А самым "правильным" считается увеличение вязкости с пробегом. И плевать хотят, что 10W40\10W50\10W60 - смерть "японцу". Да ещё в морозных регионах.

И народ читая "авторитетно-грамотные" рекомендации упорно и последовательно гробит свои моторы, сваливая потом свою бестолковость на Ниссан\Тойоту и пр.

 

П.С. Уже приводились примеры беспроблемных пробегов этих машин за 500.000 км и эти авто продолжают ездить, радуя своих "неумных" владельцев не желающих противопоставлять рекомендации Ниссан "авторитетам".

Ссылка на сообщение

В общем так: Заливайте SAE 0W-20 и сэкономите на топливе - все равно эти моторы дальше 70 тысяч км не уезжают, как правило - там более вязким маслом ситуацию не исправить уже как бы.

Чушь. Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

не не, это другой мотор, это как раз mr20de - вот у них проблемы , сейчас на кашкаи и трэйлы ставят mr20dd с непосредственным впрыском.

Одна проблема (связанная с жором масла) была устранена Ниссаном ещё с 2008 года.

А вот другая проблема (проблема с растрескиванием ГБЦ, если при замене свечей их перекрутить; пойдут трещины по резьбе, мотор начнёт троить, и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm)) возможно перешла на MR20DD.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...