Перейти к публикации

Какое использовать масло для тюнингованного ~360-ти сильного авто ?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имею тюнингованный VW Golf R, мощность порядка 360 сил, авто очень люблю и прошу совета по выбору лучшего масла под мое авто ) Не ленитесь, советуйте !

 

 

1) VW Golf R mk6 2011 года выпуска, левый руль

2) Двигатель EA113 TFSI 2.0 литра, бензин, много тюнинга!

3) Входит около 4.8 литра масла.

4) Москва и область.

5) Где то 40% пробки, остальное время размеренная езда (до работы) и естественно отжиги 30/30%.

6) Масло меняю железно на 7500 км.

7) Катализатор выбит, фильтра думаю тоже нет.

8) Думаю мне доступно практически любое масло, раньше лил Motul Specific 5w30, потом Motul X-Cess 5w40, сейчас Xenum OEM-LINE VW LL-03 5W30, последнее субъективно нравится больше.

9) Допуск 504-507. Температура масла (Xenum) при овощном режиме и стоянии в пробках 92-93, при отжигах до 120 градусов, на Мотюле было 125+ (но это до чистки впускного коллектора и клапанов с радиаторами).

 

 

 

В общем посоветуйте ЛУЧШЕЕ масло для такого двигателя и его режимов эксплуатации, а желательно 3-4 вида масла. И как по вязкости, 5w30 нормально?

Изменено пользователем Lamb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.08.2015 в 21:07, Lamb сказал:

ЛУЧШЕЕ

 

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30/

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

ОФициальных допусков у этих масел нет. Второе ближе к вашему допуску.

Ссылка на сообщение

@Lamb, ну нужно масло с HTHS не менее 3.5, 5W-30 или 5W-40 не столь важно. Лучше ПАО+Эстеры или ПАО+алкилированные нафталины или эстеры или GTL. Если гидрокрекиг то я бы менял через 5000км - кто его знает - наделает отложений еще :)

 

Татнефть Синтетик 5W-40 - ПАО+Эстеры

NGN Nord 5W-30 - ПАО+Эстеры

Shell Helix Ulta 5W-40 - GTL

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - ПАО

Ravenol VST 5W-40 - ПАО

Redline 5W-30 - Эстеры + возможно ПАО

Amsoil European Car Formula 5W-30 - ПАО

Amsoil European Car Formula 5W-40 - ПАО

Ссылка на сообщение

Судя по тому что уже всё вырезано, выбито и много изменений произведено, то какой смысл ориентироваться на допуск 504/507? 504/507 это для стокового авто.

Имхо нужно ориентироваться на крепкие A3/B4 5W-30/5W-40 с золой около или меньше 1. На лето даже можно 10W-30, жара, сил много, пленку надо держать.

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 03:43, r-spec team сказал:

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30/

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

ОФициальных допусков у этих масел нет. Второе ближе к вашему допуску.

Спасибо! Тоже смотрю в сторону Редлайна.

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 04:58, Sportage72 сказал:

Судя по тому что уже всё вырезано, выбито и много изменений произведено, то какой смысл ориентироваться на допуск 504/507? 504/507 это для стокового авто.

Имхо нужно ориентироваться на крепкие A3/B4 5W-30/5W-40 с золой около или меньше 1. На лето даже можно 10W-30, жара, сил много, пленку надо держать.

Изменений в самом двигателе нет, все навесное по сути для поднятия мощности, немного сдвинута отсечка и поднято давление турбины. Так что можно говорить что двигатель сток !

  06.08.2015 в 03:47, torcon сказал:

@Lamb, ну нужно масло с HTHS не менее 3.5, 5W-30 или 5W-40 не столь важно. Лучше ПАО+Эстеры или ПАО+алкилированные нафталины или эстеры или GTL. Если гидрокрекиг то я бы менял через 5000км - кто его знает - наделает отложений еще :)

 

Татнефть Синтетик 5W-40 - ПАО+Эстеры

NGN Nord 5W-30 - ПАО+Эстеры

Shell Helix Ulta 5W-40 - GTL

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - ПАО

Ravenol VST 5W-40 - ПАО

Redline 5W-30 - Эстеры + возможно ПАО

Amsoil European Car Formula 5W-30 - ПАО

Amsoil European Car Formula 5W-40 - ПАО

Благодарю! Все же менять чаще 7500 не буду, много накатываю за год. Тот же Шелл стремно брать, как и Мотюль, все же популярные масла и напороться на подделку шансов в разы больше. В общем остановлюсь на

NGN Nord 5W-30 - ПАО+Эстеры

Ravenol VST 5W-40 - ПАО

Redline 5W-30 - Эстеры + возможно ПАО

Amsoil European Car Formula 5W-40 - ПАО

 

Они все по сути одно и то же? И мне придется купить только это масло или еще ку ним присадки (четно сорри, не очень понимаю про ПАО и Эстеры, входят ли они конкретно в масло или нет?).

 

И судя по опыту, как само по себе масло Motil Specific | X-cess и Xenum кторое я лью (у нас абсолютное большинство ваговодов, до 400 сил, юзают Мотюль) ?

 

Кстати недавно чистил впуксной коллектор и клапана, нагара было ппц, но это особенность нашего двигателя с прямым впрыском)

Изменено пользователем Lamb
Ссылка на сообщение

По характеристикам Red line выше на голову (а то и на две) выше всех перечисленных и даже Motul 300V, но, боюсь, 7500 км оно не выдержит.

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 08:57, Penske сказал:

По характеристикам Red line выше на голову (а то и на две) выше всех перечисленных и даже Motul 300V, но, боюсь, 7500 км оно не выдержит.

Жалко, хотелось бы масло с заменой не чаще 7500 км.. Редлайн сам по себе дорого + замена чаще, дорого выходит ТО.

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 08:57, Penske сказал:

По характеристикам Red line выше на голову (а то и на две) выше всех перечисленных и даже Motul 300V, но, боюсь, 7500 км оно не выдержит.

 

вполне выдержит, а по защите да оно сильнее всех.

Ссылка на сообщение

В общем-то, не только по защите... третий день на Red line 5W-30... глупая улыбка с лица еще не сошла -:).

Ссылка на сообщение

Вот я сейчас на своём 1.8Т с 380 под капотом катаю на NGN Nord 5-30

Судя по соседнему мотору с давлением на горячую у этого масла беда-беда.

То есть лучше 5-40 и лучше с более высоким HTTS

 

Ну или подождать пока я отработку со своего мотора на анализ сдам. Может Nord меня и удивит.

 

Ну то есть как-то внутрненне это был бы Idemitsu Zepro Racing 5-40

Но оно дорого, да.

Но вы же "любите машину". :)

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 04:58, Sportage72 сказал:

Судя по тому что уже всё вырезано, выбито и много изменений произведено, то какой смысл ориентироваться на допуск 504/507? 504/507 это для стокового авто.

Имхо нужно ориентироваться на крепкие A3/B4 5W-30/5W-40 с золой около или меньше 1. На лето даже можно 10W-30, жара, сил много, пленку надо держать.

 

и я и я того же мнени-я! 10х30 - 10х40 на лето, если рядом с Москвой то и круглый год! Я планирую Дюрон Петроканада 10х40 на 380 сил мотор!

htts как написали выше не менее 3,5!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 13:39, Руслан сказал:

и я и я того же мнени-я! 10х30 - 10х40 на лето, если рядом с Москвой то и круглый год! Я планирую Дюрон Петроканада 10х40 на 380 сил мотор!

htts как написали выше не менее 3,5!

Руслан глупый вопрос??? А 10w30 или 10w-40 ,это вы себе минералку что ли залить хотите? Или полусиньку? Вы как ДЕД цепляеесь за голую вязкость масла( как будто жигулёвское или запорожское прошлое говорит , когда ничего не было) ну неужели выдумаете что синтетика на ПАО( ПУСТЬ ТИПА ред лайн, с долей пао 70% плюс эстеры 20% и вязкостью 5w-30 слабее непонятных полуминералок 10w-30 или 10w-40? Может искать 15w-40 или 20w-50? Автору топика а и авторам ыорсированных двигателей желательно бы выкладывать температуру масла.ведь БК позволяет это отследить ? Просто отслеживая все ветки ыорсированных моторов и советов начинаются экстенсивные советы просто повышения вязкости масла.или эстеры редлайна( мотюля, NGN NORD) уже не липнут к металлу и их плёнка слабее при 105 град масла чем у вами предлагаемых масел 10w-30/40/50/60???;-)))

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 13:39, Руслан сказал:

и я и я того же мнени-я! 10х30 - 10х40 на лето, если рядом с Москвой то и круглый год! Я планирую Дюрон Петроканада 10х40 на 380 сил мотор!

Я отъездил на 10w одну! московскую зиму. Причём, по большому счёту, тёплую.

И больше 10W себе не залью никогда.

5w- самое оно.

Еле крутит....

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 14:11, Gloryk сказал:

Руслан глупый вопрос??? А 10w30 или 10w-40 ,это вы себе минералку что ли залить хотите? Или полусиньку? Вы как ДЕД цепляеесь за голую вязкость масла( как будто жигулёвское или запорожское прошлое говорит , когда ничего не было) ну неужели выдумаете что синтетика на ПАО( ПУСТЬ ТИПА ред лайн, с долей пао 70% плюс эстеры 20% и вязкостью 5w-30 слабее непонятных полуминералок 10w-30 или 10w-40? Может искать 15w-40 или 20w-50? Автору топика а и авторам ыорсированных двигателей желательно бы выкладывать температуру масла.ведь БК позволяет это отследить ? Просто отслеживая все ветки ыорсированных моторов и советов начинаются экстенсивные советы просто повышения вязкости масла.или эстеры редлайна( мотюля, NGN NORD) уже не липнут к металлу и их плёнка слабее при 105 град масла чем у вами предлагаемых масел 10w-30/40/50/60???;-)))

Дюрон это полу-синтетика или сентетика в одной линейке! Ну давайте тогда сравним вязкости на 100 гоадусах и сдвиг посмотрим на этих маслах! Температура у меня лично до 105 градусов по маслу поднтмается, но у меня масло кулер стоит в отличие от автора. Из опыта мотюль при нагреве очень плохо себя ведет, часто вкладыши на нем ложатся в оппозитных моторах, самые частые случае по вкладышам это мотюль, но выборка общая не известна ни кому! Очень хорошо себя ведет Ред и вальволин вр1 у кого кованные плршни с большими зазорами очень подходит.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...