Перейти к публикации

Какое использовать масло для тюнингованного ~360-ти сильного авто ?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имею тюнингованный VW Golf R, мощность порядка 360 сил, авто очень люблю и прошу совета по выбору лучшего масла под мое авто ) Не ленитесь, советуйте !

 

 

1) VW Golf R mk6 2011 года выпуска, левый руль

2) Двигатель EA113 TFSI 2.0 литра, бензин, много тюнинга!

3) Входит около 4.8 литра масла.

4) Москва и область.

5) Где то 40% пробки, остальное время размеренная езда (до работы) и естественно отжиги 30/30%.

6) Масло меняю железно на 7500 км.

7) Катализатор выбит, фильтра думаю тоже нет.

8) Думаю мне доступно практически любое масло, раньше лил Motul Specific 5w30, потом Motul X-Cess 5w40, сейчас Xenum OEM-LINE VW LL-03 5W30, последнее субъективно нравится больше.

9) Допуск 504-507. Температура масла (Xenum) при овощном режиме и стоянии в пробках 92-93, при отжигах до 120 градусов, на Мотюле было 125+ (но это до чистки впускного коллектора и клапанов с радиаторами).

 

 

 

В общем посоветуйте ЛУЧШЕЕ масло для такого двигателя и его режимов эксплуатации, а желательно 3-4 вида масла. И как по вязкости, 5w30 нормально?

Изменено пользователем Lamb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.08.2015 в 14:29, DJ Kill сказал:

Я отъездил на 10w одну! московскую зиму. Причём, по большому счёту, тёплую.

И больше 10W себе не залью никогда.

5w- самое оно.

Еле крутит....

Я использую присадку дополнительно, у меня пленочка сервовидная на цилиндре, мне без раздницы температура, у меня нет холодного пуска мотора и износа в момент пуска. Я видео на тнк 10х40 выкладывал с присадкой против ликви моли с кератеком. У меня работает все намного тише чем на ликви хотя масло гумно.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Бло... плёнка влияющая на прокачиваемость масла это как минимум Нобель :facepalm:

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 15:44, Penske сказал:

Руслан, что за присадка? И где посмотреть видео?

 

Вот мы в субару клубе снимали видео прошлой зимой, специально подобрали максимально схожие ситуации, поршни с одними зазорами и т.д.

 

За бортом -5 в Питере было

Первое видео на холодную, Масло ТНК 10х40 + присадка питерская

Акум разряжен это слышно, на него можно не смотреть, слушаем стук на холодную одинаковые моторы, мой только с пробегом большим а на ликви мотор с небольшим пробегом около 30 000 км, как раз хотели сравнить именно Кератек присадку.

Это мой мотор с пробегом больше 100 000 км

 

И такой же мотор на кованной поршневой, холодный пуск 5х50 Ликви + присадка Кератек, в Москве было -2-0

 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Выкладываю скудную статистику по моей температуре масла в повседневном использовании.

 

Температура масла (Xenum) при овощном режиме и стоянии в пробках 92-93, при отжигах до 120 градусов, на Мотюле было 125+ (но это до чистки впускного коллектора и клапанов с радиаторами). В целом когда топишь, в среднем сейчас 105-112 градусов.

 

Остановился на Редлайне, вот только вопрос, проходит ли оно при моем режиме 7500 км до замены (авто в 70-80% времени юзается при температуре масла до 95 градусов) ?

Ссылка на сообщение

Пробуйте евро серию 5w-40 с масляной пленкой (hths) 4.3, вообще, это масло чуть менее, чем полностью эстеровое, а не то, что здесь вам указали - ПАО 70% и 30% эстеры, цифры надо поменять местами. Но 40% пробок заставляют задуматься.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Для будущих лауреатов про сервовитную плёнку http://www.ngpedia.ru/id261479p1.html

Масло с английским названием "медь" с хреновым CCS обо..ралось по зиме в чистую... ваше я так понимаю тоже только около 0С с посадкой акб работало :D

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 20:48, Dimcho сказал:

Для будущих лауреатов про сервовитную плёнку http://www.ngpedia.ru/id261479p1.html

Масло с английским названием "медь" с хреновым CCS обо..ралось по зиме в чистую... ваше я так понимаю тоже только около 0С с посадкой акб работало :D

Все твои знания - это кривые тексты с интернета, изучай вопрос, нет у меня никакой меди и т.д.

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 03:47, torcon сказал:

@Lamb, ну нужно масло с HTHS не менее 3.5, 5W-30 или 5W-40 не столь важно. Лучше ПАО+Эстеры или ПАО+алкилированные нафталины или эстеры или GTL. Если гидрокрекиг то я бы менял через 5000км - кто его знает - наделает отложений еще :)

 

Татнефть Синтетик 5W-40 - ПАО+Эстеры

NGN Nord 5W-30 - ПАО+Эстеры

Shell Helix Ulta 5W-40 - GTL

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - ПАО

Ravenol VST 5W-40 - ПАО

Redline 5W-30 - Эстеры + возможно ПАО

Amsoil European Car Formula 5W-30 - ПАО

Amsoil European Car Formula 5W-40 - ПАО

В общем почитав форум и погуглив, определил для себя несколько вопросов.

 

Сначала смотрел на Redline 5W-30 да хорошее, да крутое, НО И ДОРОГОЕ и тут писали, что угорает... Начал искать альтернативу.

 

К примеру Татнефть Синтетик 5W-40 стоит в разы дешевле! Можно и на 5000 делать замену! Теперь вопросы! ))

 

Неужели ли Татнефть Синтетик 5W-40 (а все таки стремно лить отечественное в тюненый авто, когда все льют Мотюль и прочее, знаю стереотип, но все же) лучше того же Motul Specific 5w30, Motul X-Cess 5w40 и Xenum OEM-LINE VW LL-03 5W30 которое лью сейчас и чем лучше? Можно развернутый ответ, что бы можно было в сервисе своему недоумевающему механику объяснить на понятном языке))

 

Ну и можно ли все эти масла менять в 7500км или все же 5000км для них край ?

 

PS готов на эксперимент, у меня есть свежее Xenum OEM-LINE VW LL-03 5W30 и после 5000 км могу дать отработку, кому, куда и сколько это стоит ?

Ссылка на сообщение

@Lamb, нельзя говорить лучше - масла разные. Татнефть Синтетик 5W-40 это ПАО+Эстеры.

 

Лаб анализ и его обсуждение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/

 

Татнефть Синтетик 5W-30 на MMC Evo7

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-13120/

 

Этих масел нет в допусках, по по присадочному пакету видно что они используют стандартный пакет, как у всех масел такого же класса. VW 502/505 у этого пакета уж точно есть.

 

А Motul Specific 5w30, Motul X-Cess 5w40 и Xenum OEM-LINE VW LL-03 5W30 - это масла по современее, где то допуски есть в листах, где то салицилаты кальция, но все это экономически целесообразный гидрокрекинг :) Масла хорошие свои функции выполняют на ура.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение
  07.08.2015 в 23:24, Lamb сказал:

...

Сначала смотрел на Redline 5W-30 да хорошее, да крутое, НО И ДОРОГОЕ и тут писали, что угорает...

 

Red line не угорает, здесь таких писанин нет. В городской тошниловке к 5000 - 6000 км показатель кислотного числа может сравняться или превысить TBN, это правда.

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 15:00, Penske сказал:

Red line не угорает, здесь таких писанин нет. В городской тошниловке к 5000 - 6000 км показатель кислотного числа может сравняться или превысить TBN, это правда.

Так вот тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/17742-posovetuite-maslo-dlja-18-tsi-stage3-300-ls/ просто жалко платить как за самое дорогое масло в классе и получить его угар и менять его раз в 5000 км.

 

Я вот и думаю стоит ли вообще сползать с моего Xenum меняя его на 7000-7500 км, реально ли тот же Редлайн или аналоги лучше?

Ссылка на сообщение

Масло 15w40 замена масла максимум 3.000км.

Если зимой такая же эксплуатация как написано в первом сообщении, то установить подогреватель масла.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...