Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.05.2016 в 01:34, formula den сказал:

У меня городская в основном, но город маленький, поездки на короткие расстояния(завел-прогрел-проехал 1.5-2км -заглушил). Бывает конечно и за город выезжаю, но в течении года редко, а один раз в год в отпуск, по 5000км в одну сторону. Думаю лучше 0/20. Почитав форум определился для себя, что перейду на Идемитсу Зепро 0/20 GF5, тем более, что в городе появился их официальный представитель, указанный на сайте Идемитсу. С Автодоком завязал. Последняя покупка и заливка 0/20 в жести от Тойота, очень не понравилась по звуку. Как то жестковато на холодную стал мотор работать.

На Идемитсу вообще не должно быть мотора слышно. Есть конечно и подешевле масла, но ваш выбор- это хорошее масло.

С такими короткими поездками по городу масло долго не живет.

Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 22:51, Booster сказал:

 а то что при этом масло скорее всего имеет высокий HTHS- не годиться. 

Зачем гадать, HTHS имеет показатель маловязкого масла - 3. Много?

Полновязкие — имеют динамическую вязкость HTHS более 3,5 мПа/с, обеспечивает максимальную защиту двигателя.

Маловязкие — с HTHS 2,6-3,5 мПа/с для достижения топливной экономичности.

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение

Все мои знакомые владельцы Камри 50 с таким двигателем льют с самого начала масло Тойота 0w20 в жестянке. Меняют масло раз в 10000 км. Все довольны. Угара пока сильного нет. Правда самый большой пробег пока 120000 км у одного из них. Насчет америкосовского масла 0w20 00279-0WQTE  могу сказать,что оно у нас стоит дороже Японской жести почему-то? И не везде продается. А японское в жестянке везде можно купить.

Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 08:15, Женёк сказал:

Все мои знакомые владельцы Камри 50 с таким двигателем льют с самого начала масло Тойота 0w20 в жестянке. Меняют масло раз в 10000 км. Все довольны. Угара пока сильного нет. Правда самый большой пробег пока 120000 км у одного из них. Насчет америкосовского масла 0w20 00279-0WQTE  могу сказать,что оно у нас стоит дороже Японской жести почему-то? И не везде продается. А японское в жестянке везде можно купить.

Не ходит Тойота 0w20 в жестянке 10000 км. Эта азиатская двадцатка на 5000 км

Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 08:20, EgorM сказал:

Не ходит Тойота 0w20 в жестянке 10000 км. Эта азиатская двадцатка на 5000 км

Мне это понятно. но людям ведь не всем объяснишь это. Меняют по интервалу рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля.

Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 08:22, Женёк сказал:

Мне это понятно. но людям ведь не всем объяснишь это. Меняют по интервалу рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля.

Вот тойотовское 0W30 гораздо крепче и ходит 10000, а мобил 1 0W30 жирнее тойотовского (кстати, мобил делает для тойоты это масло) и молибдена много. Это лучший всесезонный вариант для данного авто (ИМХО). Цена 2300 р за канистру 4 л (больше не надо в этот движок). Главное найти оригинал))

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 08:51, EgorM сказал:

Вот тойотовское 0W30 гораздо крепче и ходит 10000, а мобил 1 0W30 жирнее тойотовского (кстати, мобил делает для тойоты это масло) и молибдена много. Это лучший всесезонный вариант для данного авто (ИМХО). Цена 2300 р за канистру 4 л (больше не надо в этот движок). Главное найти оригинал))

))) В этот движок как раз таки нужно не 4 литра масла, а 4,3-4,4 литра влазит аж бегом, это при нормальной замене с масляным фильтром. А насчет 0w30 я бы еще много раз подумал. Не везде его купишь. да и еще подделок много. я лично бы лил 0w20 в жести и менял раз в 7000 км.

Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 08:51, EgorM сказал:

Вот тойотовское 0W30 гораздо крепче и ходит 10000, а мобил 1 0W30 жирнее тойотовского (кстати, мобил делает для тойоты это масло) и молибдена много. Это лучший всесезонный вариант для данного авто (ИМХО). Цена 2300 р за канистру 4 л (больше не надо в этот движок). Главное найти оригинал))

А еще лучше Amsoil ss, Pennzoil ultra. Mobil AFE/EP- тоже крепкое, но вопрос в условиях эксплуатации. Уже неоднократно говорилось- даже настоящая синтетика с жирным пакетом это +1-1,5 ткм. А потому есть, например, Profix, PC, Kendall- самые адекватные масла с точки зрения цена/качество.

Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 09:27, Booster сказал:

А еще лучше Amsoil ss, Pennzoil ultra. Mobil AFE/EP- тоже крепкое, но вопрос в условиях эксплуатации. Уже неоднократно говорилось- даже настоящая синтетика с жирным пакетом это +1-1,5 ткм. А потому есть, например, Profix, PC, Kendall- самые адекватные масла с точки зрения цена/качество.

По Кендал не знаю, а чем РС и Профикс будет лучше по параметрам чем Тойота 0w20 в жестянке? Те же вроде бы параметры у них? Есть еще и Идемитцу в жестянке, но по ней не в курсе.

Ссылка на сообщение

Цена,лучше менять чаще,а в таком смысле нужно выбирать что дешевле.

Ссылка на сообщение

Идемитсу в жестянке это серия Зепро,очень крутое масло особенно 0-20

Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 08:15, Женёк сказал:

Все мои знакомые владельцы Камри 50 с таким двигателем льют с самого начала масло Тойота 0w20 в жестянке. Меняют масло раз в 10000 км. Все довольны. Угара пока сильного нет. Правда самый большой пробег пока 120000 км у одного из них. Насчет америкосовского масла 0w20 00279-0WQTE могу сказать,что оно у нас стоит дороже Японской жести почему-то? И не везде продается. А японское в жестянке везде можно купить.

Я тоже лил японское в жести и был доволен до последней заливки... Видимо бодяга какая то попалась. Двиг стал работать, как будто ему крутиться тяжело и звук другой стал, пока не прогреется, после прогрева вроде тихо работает, но как то звонко что ли... Официалов Тойота у нас нет, поэтому почитав форум, выбрал Идемитсу. Пока не менял, времени не было, но и на машине толком не ездил, как сменю, отпишусь о впечатлениях...
Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 11:21, formula den сказал:

Я тоже лил японское в жести и был доволен до последней заливки... Видимо бодяга какая то попалась. Двиг стал работать, как будто ему крутиться тяжело и звук другой стал, пока не прогреется, после прогрева вроде тихо работает, но как то звонко что ли... Официалов Тойота у нас нет, поэтому почитав форум, выбрал Идемитсу. Пока не менял, времени не было, но и на машине толком не ездил, как сменю, отпишусь о впечатлениях...

Отлично! Ждем комментарий по Идемитцу. Это я так понимаю Идемитцу Эко Медалист 0w20. Масло зеленого цвета.)))

Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 12:19, Женёк сказал:

Отлично! Ждем комментарий по Идемитцу. Это я так понимаю Идемитцу Эко Медалист 0w20. Масло зеленого цвета.)))

Да, Зепро Эко Медалист 0/20 GF5 SN. Только по цвету, оно вроде не зеленое. Где то вроде проскакивала инфа, что первые партии, без надписи красным шрифтом "Made in Japan", вот в них было зеленое. А сейчас "в русифицированных банках" вроде желтое. Возможно путаю что то, но вроде бы так...
Ссылка на сообщение

Вам в отзывы по идемицу, откатал 0*30 идемицу

База слабая, ПАО заявленных мизер, показатель на угар 13, т.е. за 7000 км долил пол литра. Раньше не доливал вообще. Отказался от этого масла в пользу мобил. Идемицу с мобилом рядом не стоял. Я не рассуждаю тут, это уже пройденные дела...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...