Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Reins24 сказал:

Смотрю 10\30 не сильно-то популярные масла:), особо и почитать нечего:).

Скоро будет анализ свежего ZIC X7 LS 10W-30

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booster сказал:

Возьмите обычное 5(10)-30 и плюхните туда масло с эстерами, например, литр kixx pao1 0w-30

Хм! Про микс-то я и не подумал. Спасибо за наводку. Можно и так кстати;). Надо подумать.

8 минут назад, Booster сказал:

лейте Amsoil 10-30, но с такими ценами...

Да уж:sad:... Мне его на 3 месяца и сливать:blush:...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, evalar сказал:

Reins24 

  Скрыть контент

Avtoto, adeo.pro, trinity-parts (оф представитель адео.про в Белгородской области)

 

Спойлер

Ни одного нет у меня:sad:...

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, a-ha сказал:

пардоньте... :D невнимательно глядел

АСЕА А5 или API SN в вязкости 5в30 выше крыши! ИМХО

Дождись еще одного анализа вот этого ЗИКа - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sn-plus-sn-rc ilsac-gf-5 gm-dexos1-gen-2/

там и сориентируешься, т.к. цена на него (3 группа, якобы современный пакет под Дексос1ген2,  API SN Plus) весьма гуманная

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 зайдёт хорошо. :) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 зайдёт хорошо. :) 

только цена у нее в два раза выше, а пакеты с ЗИКом (в теории) одинаковые...:pardon:, да и полимерки в ЗИКе поменьше будет

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

Смотрю 10\30 не сильно-то популярные масла:), особо и почитать нечего:).

Это грузовая вязкость - для внедорожников с прицепом. ;) Также хорошо заходит во всякие типа спортивные двухлитровые моторы. :) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:

только цена у нее в два раза выше, а пакеты с ЗИКом (в теории) одинаковые...:pardon:, да и полимерки в ЗИКе поменьше будет

SAE 0W-30 в исполнении ILSAC GF-5 и ладно 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 зайдёт хорошо. :) 

Да ну, не ожидал такого ответа. Я бы понял Кендалл например

Ссылка на сообщение

Зачем в камри такой гуталин как 10-30? 5-30 за глаза.

Я на лето хочу 5-20 залить и то чисто с интереса. Жара тоже под 35 в тени бывает и климат на максимуме. Машина постоянно на 0-20

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
1 час назад, veselchak сказал:

Машина постоянно на 0-20

Анализы отработанного моторного есть из этого мотора от вас?

Ссылка на сообщение

Я сколько сталкивался с этими моторами 2AR-FE, им SAE 30 как бы заходило лучше, чем SAE 20 - система сдвига фаз газораспределения не брякали.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, veselchak сказал:

Зачем в камри такой гуталин как 10-30? 5-30 за глаза.

Я на лето хочу 5-20 залить и то чисто с интереса. Жара тоже под 35 в тени бывает и климат на максимуме. Машина постоянно на 0-20

Ну если ездить размеренно, в принципе да, и 5\30 за глаза, а вот когда надо оказаться в трех-четырех местах одновременно:D, причем удаленных друг от друга на 20-40км:), вот тут и начинаются "хвосты и гривы":D.

Почему 10\30 гуталин? Там же вязкость при 100 +- такая же как и у 5\30? Просто полимерного загустителя меньше, типа, масла как такового - больше, крепче на просадку при "экстриме". Или я не правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gaffer сказал:

Я сколько сталкивался с этими моторами 2AR-FE, им SAE 30 как бы заходило лучше, чем SAE 20 - система сдвига фаз газораспределения не брякали.

Да ну:dry:, народ на самых разных маслах ездит, и почти у всех гремят, и на 5\40 гремят. Я сам, когда только купил машину, первый раз залил Петру 5\30 черную - гремят, потом Дракон 0\20 - гремят, сейчас Фукс 0\20 - гремят.Там, я так понял, конструктивный просчет, имхо, пружины изначально слабые в фазиках самих. Где-то читал, один разобрал, поменял пружины на "посильней", в магазине тупо подобрал чуть-ли не жигулевские какие-то:D, и всё - не гремит ничего, как-то так... Вот тоже думаю залезть туда что ли:unknw:, или уже не трогать ничего, хай с ним:), гремят только утром, на первом запуске после ночи, днем не гремят., тишина.

Ссылка на сообщение

Вот у меня в мотор влазит 4,8л , что если взять вот это 4л:

И добавить к нему 0,8 вот этого:

Для защиты в жару норм будет? Или просто Тоталь чистый залить? (там молибдена туева куча вроде, нравится он мне:blush:)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Reins24 сказал:

Вот у меня в мотор влазит 4,8л

Это чтобы выше щупа было? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...