Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня городская в основном, но город маленький, поездки на короткие расстояния(завел-прогрел-проехал 1.5-2км -заглушил). Бывает конечно и за город выезжаю, но в течении года редко, а один раз в год в отпуск, по 5000км в одну сторону. Думаю лучше 0/20. Почитав форум определился для себя, что перейду на Идемитсу Зепро 0/20 GF5, тем более, что в городе появился их официальный представитель, указанный на сайте Идемитсу. С Автодоком завязал. Последняя покупка и заливка 0/20 в жести от Тойота, очень не понравилась по звуку. Как то жестковато на холодную стал мотор работать.

На Идемитсу вообще не должно быть мотора слышно. Есть конечно и подешевле масла, но ваш выбор- это хорошее масло.

С такими короткими поездками по городу масло долго не живет.

Ссылка на сообщение

 а то что при этом масло скорее всего имеет высокий HTHS- не годиться. 

Зачем гадать, HTHS имеет показатель маловязкого масла - 3. Много?

Полновязкие — имеют динамическую вязкость HTHS более 3,5 мПа/с, обеспечивает максимальную защиту двигателя.

Маловязкие — с HTHS 2,6-3,5 мПа/с для достижения топливной экономичности.

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение

Все мои знакомые владельцы Камри 50 с таким двигателем льют с самого начала масло Тойота 0w20 в жестянке. Меняют масло раз в 10000 км. Все довольны. Угара пока сильного нет. Правда самый большой пробег пока 120000 км у одного из них. Насчет америкосовского масла 0w20 00279-0WQTE  могу сказать,что оно у нас стоит дороже Японской жести почему-то? И не везде продается. А японское в жестянке везде можно купить.

Ссылка на сообщение

Все мои знакомые владельцы Камри 50 с таким двигателем льют с самого начала масло Тойота 0w20 в жестянке. Меняют масло раз в 10000 км. Все довольны. Угара пока сильного нет. Правда самый большой пробег пока 120000 км у одного из них. Насчет америкосовского масла 0w20 00279-0WQTE  могу сказать,что оно у нас стоит дороже Японской жести почему-то? И не везде продается. А японское в жестянке везде можно купить.

Не ходит Тойота 0w20 в жестянке 10000 км. Эта азиатская двадцатка на 5000 км

Ссылка на сообщение

Не ходит Тойота 0w20 в жестянке 10000 км. Эта азиатская двадцатка на 5000 км

Мне это понятно. но людям ведь не всем объяснишь это. Меняют по интервалу рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля.

Ссылка на сообщение

Мне это понятно. но людям ведь не всем объяснишь это. Меняют по интервалу рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля.

Вот тойотовское 0W30 гораздо крепче и ходит 10000, а мобил 1 0W30 жирнее тойотовского (кстати, мобил делает для тойоты это масло) и молибдена много. Это лучший всесезонный вариант для данного авто (ИМХО). Цена 2300 р за канистру 4 л (больше не надо в этот движок). Главное найти оригинал))

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение

Вот тойотовское 0W30 гораздо крепче и ходит 10000, а мобил 1 0W30 жирнее тойотовского (кстати, мобил делает для тойоты это масло) и молибдена много. Это лучший всесезонный вариант для данного авто (ИМХО). Цена 2300 р за канистру 4 л (больше не надо в этот движок). Главное найти оригинал))

))) В этот движок как раз таки нужно не 4 литра масла, а 4,3-4,4 литра влазит аж бегом, это при нормальной замене с масляным фильтром. А насчет 0w30 я бы еще много раз подумал. Не везде его купишь. да и еще подделок много. я лично бы лил 0w20 в жести и менял раз в 7000 км.

Ссылка на сообщение

Вот тойотовское 0W30 гораздо крепче и ходит 10000, а мобил 1 0W30 жирнее тойотовского (кстати, мобил делает для тойоты это масло) и молибдена много. Это лучший всесезонный вариант для данного авто (ИМХО). Цена 2300 р за канистру 4 л (больше не надо в этот движок). Главное найти оригинал))

А еще лучше Amsoil ss, Pennzoil ultra. Mobil AFE/EP- тоже крепкое, но вопрос в условиях эксплуатации. Уже неоднократно говорилось- даже настоящая синтетика с жирным пакетом это +1-1,5 ткм. А потому есть, например, Profix, PC, Kendall- самые адекватные масла с точки зрения цена/качество.

Ссылка на сообщение

А еще лучше Amsoil ss, Pennzoil ultra. Mobil AFE/EP- тоже крепкое, но вопрос в условиях эксплуатации. Уже неоднократно говорилось- даже настоящая синтетика с жирным пакетом это +1-1,5 ткм. А потому есть, например, Profix, PC, Kendall- самые адекватные масла с точки зрения цена/качество.

По Кендал не знаю, а чем РС и Профикс будет лучше по параметрам чем Тойота 0w20 в жестянке? Те же вроде бы параметры у них? Есть еще и Идемитцу в жестянке, но по ней не в курсе.

Ссылка на сообщение

Цена,лучше менять чаще,а в таком смысле нужно выбирать что дешевле.

Ссылка на сообщение

Идемитсу в жестянке это серия Зепро,очень крутое масло особенно 0-20

Ссылка на сообщение

Все мои знакомые владельцы Камри 50 с таким двигателем льют с самого начала масло Тойота 0w20 в жестянке. Меняют масло раз в 10000 км. Все довольны. Угара пока сильного нет. Правда самый большой пробег пока 120000 км у одного из них. Насчет америкосовского масла 0w20 00279-0WQTE могу сказать,что оно у нас стоит дороже Японской жести почему-то? И не везде продается. А японское в жестянке везде можно купить.

Я тоже лил японское в жести и был доволен до последней заливки... Видимо бодяга какая то попалась. Двиг стал работать, как будто ему крутиться тяжело и звук другой стал, пока не прогреется, после прогрева вроде тихо работает, но как то звонко что ли... Официалов Тойота у нас нет, поэтому почитав форум, выбрал Идемитсу. Пока не менял, времени не было, но и на машине толком не ездил, как сменю, отпишусь о впечатлениях...
Ссылка на сообщение

Я тоже лил японское в жести и был доволен до последней заливки... Видимо бодяга какая то попалась. Двиг стал работать, как будто ему крутиться тяжело и звук другой стал, пока не прогреется, после прогрева вроде тихо работает, но как то звонко что ли... Официалов Тойота у нас нет, поэтому почитав форум, выбрал Идемитсу. Пока не менял, времени не было, но и на машине толком не ездил, как сменю, отпишусь о впечатлениях...

Отлично! Ждем комментарий по Идемитцу. Это я так понимаю Идемитцу Эко Медалист 0w20. Масло зеленого цвета.)))

Ссылка на сообщение

Отлично! Ждем комментарий по Идемитцу. Это я так понимаю Идемитцу Эко Медалист 0w20. Масло зеленого цвета.)))

Да, Зепро Эко Медалист 0/20 GF5 SN. Только по цвету, оно вроде не зеленое. Где то вроде проскакивала инфа, что первые партии, без надписи красным шрифтом "Made in Japan", вот в них было зеленое. А сейчас "в русифицированных банках" вроде желтое. Возможно путаю что то, но вроде бы так...
Ссылка на сообщение

Вам в отзывы по идемицу, откатал 0*30 идемицу

База слабая, ПАО заявленных мизер, показатель на угар 13, т.е. за 7000 км долил пол литра. Раньше не доливал вообще. Отказался от этого масла в пользу мобил. Идемицу с мобилом рядом не стоял. Я не рассуждаю тут, это уже пройденные дела...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...