Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.03.2019 в 07:29, Reins24 сказал:

Вот у меня в мотор влазит 4,8л , что если взять вот это 4л:

И добавить к нему 0,8 вот этого:

Для защиты в жару норм будет? Или просто Тоталь чистый залить? (там молибдена туева куча вроде, нравится он мне:blush:)

Раскрыть  

такой катани 

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 07:53, jungler сказал:

Это чтобы выше щупа было? :)

Раскрыть  

Нет. Я шприцем из поддона тщательно остатки от высасываю:D, не спеша, там довольно таки много остается:unknw:. 4,8 ровно по макс, утром проверяю.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 07:54, Новосиб сказал:

такой катани 

Раскрыть  

Читанул, чет не впечатлился. Что в нем "такого":unknw:?

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 03:50, Reins24 сказал:

Ну если ездить размеренно, в принципе да, и 5\30 за глаза, а вот когда надо оказаться в трех-четырех местах одновременно:D, причем удаленных друг от друга на 20-40км:), вот тут и начинаются "хвосты и гривы":D.

Почему 10\30 гуталин? Там же вязкость при 100 +- такая же как и у 5\30? Просто полимерного загустителя меньше, типа, масла как такового - больше, крепче на просадку при "экстриме". Или я не правильно понимаю?

Раскрыть  

Правильно понимаете, просто не все обращают внимание на первую цифру как на показатель связанный с низкотемпературными характеристиками, и не все знают что этот показатель говорит количестве того же загустителя.

  12.03.2019 в 07:29, Reins24 сказал:

Вот у меня в мотор влазит 4,8л , что если взять вот это 4л:

И добавить к нему 0,8 вот этого:

Для защиты в жару норм будет? Или просто Тоталь чистый залить? (там молибдена туева куча вроде, нравится он мне:blush:)

Раскрыть  

можно конечно и так

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:40, Reins24 сказал:

Читанул, чет не впечатлился. Что в нем "такого":unknw:?

Раскрыть  

официалы ответили что пао есть немного, надо катать и наблюдать 

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:43, Booster сказал:

можно конечно и так

Раскрыть  

Все! Так и сделаю. Устал уже "ингредиенты для компота" подбирать:D.

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:44, Новосиб сказал:

официалы ответили что пао есть немного, надо катать и наблюдать 

Раскрыть  

А что лучше защищает (по износу) в экстремальных режимах: пао или куча молибдена?

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:48, Reins24 сказал:

А что лучше защищает (по износу) в экстремальных режимах: пао или куча молибдена?

Раскрыть  

сам как думаешь ?

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:46, Reins24 сказал:

Все! Так и сделаю. Устал уже "ингредиенты для компота" подбирать:D.

Раскрыть  

Вот например масло вокруг которого интересно конструктор собрать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35295-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-svezhee

А дальше любое по вкусу, кошельку, пристрастиям с понижением/повышением вязкости

 

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:50, Новосиб сказал:

сам как думаешь ?

Раскрыть  

Думаю, что молибден.

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:53, Reins24 сказал:

Думаю, что молибден.

Раскрыть  

но пао по стабильнее будет , да и в нём я думаю и молиб. есть.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:48, Reins24 сказал:

А что лучше защищает (по износу) в экстремальных режимах: пао или куча молибдена?

Раскрыть  

Все вместе работает, иначе зачем комбинировать базовые масла и присадки. Вообще для защиты от износа цинк, фосфор, сера нужны. Молибден- модификатор трения, хотя он конечно тоже может влиять на износ, но далеко не у всех он есть и как- то масло справляется. А ведь есть еще невидимая/непонятная для нас часть, которая работает.

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:52, Booster сказал:

Вот например масло вокруг которого интересно конструктор собрать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35295-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-svezhee

Раскрыть  

Вы мне его уже второй раз предлагаете:). Его за основу брать? Или добавлять?

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:50, Новосиб сказал:

сам как думаешь ?

Раскрыть  

Давайте не начинать оффтоп, тут много чего можно говорить

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:56, Booster сказал:

Давайте не начинать оффтоп, тут много чего можно говорить

Раскрыть  

:hi:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...