Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, killsound сказал:

Пол темы ереси.

У американцев ТО каждые 5000 миль, масло меняют раз в 10000 миль.

Вот сам себе ответил:

 

8 минут назад, killsound сказал:

А где производится то что они льют в свои двигателя ?! Бензин тоже Российский заливают и по нашим дорогам ездят, с нашими кривыми светофорами ?!

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, killsound сказал:

Можно ссылку не на свой же комментарий

Гугл в помощь, пардоньте, некогда - хоккей! Встречное предложение - ("давайте дружить домами") дайте оф.ссылку на понятие "толщина масляной плёнки"!

38 минут назад, killsound сказал:

А где производится то что они льют в свои двигателя ?

Пусть в Япии! Что дальше? Производителей присадок для масел самых известных всего 4. И вольности в рецептурах для получения спецификаций и допусков уважающий себя бренд никогда не допустит. Я к чему - все масла почти одинаковы, разница в пределах допустимых девиантных колебаний.

38 минут назад, killsound сказал:

Бензин тоже Российский заливают

А вы не лейте бенз из ноунейм говно-заправок, расположенных на въезде в пром-зону.

38 минут назад, killsound сказал:

и по нашим дорогам ездят

Они ездят по нормальным дорогам, но рекомендации по замене у них - 5000км, а это в городском цикле не превышает 250 моточасов

38 минут назад, killsound сказал:

цель ухода на такие масла?

Совокупность - долгая работа двигателя, экономия топлива, эко-защита окруж.среды. Не будем забывать, что Япия - густо-населенная страна и экология там не на последнем месте. Все машины в основном толкаются в городе и пробках. Поэтому использование там более вязких масел объективно не целосообразно. Я не против 30к, 40к и т.д. Ратую за то, что всегда и во всём нужна разумная целесообразность.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
В 25 мая 2019 г. в 15:49, killsound сказал:

Можно ссылку не на свой же комментарий ?! А где производится то что они льют в свои двигателя ?! Бензин тоже Российский заливают и по нашим дорогам ездят, с нашими кривыми светофорами ?! И главный вопрос, цель ухода на такие масла ?! 

Что за детский сад, по вашему мнению- кругом паленка, дороги кривые- ездить невозможно, еще и светофоров понаставляли- у них же там нет.

Цель ухода на такие масла- обеспечить оптимальные условия функционирования невечного двигателя. 

Одного не пойму- столько информации на форуме, статьи есть в разных темах. Это просто лень почитать? Или хочется количество сообщений набивать?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Booster сказал:

Это просто лень почитать? Или хочется количество сообщений набивать?

Сто процентов. Либо просто по приколу подтролить)))

Ссылка на сообщение
В 25.05.2019 в 13:30, killsound сказал:

Из личного не toyota опыта - на нулёвке двигателя работают шумнее. 20 ку лить стрёмно из-за малой толщины маслянной плёнки.

 

GrizzledFarawayJaeger-max-1mb.gif

Ссылка на сообщение
В 27.05.2019 в 08:52, Booster сказал:

Что за детский сад, по вашему мнению- кругом паленка, дороги кривые- ездить невозможно, еще и светофоров понаставляли- у них же там нет.

Цель ухода на такие масла- обеспечить оптимальные условия функционирования невечного двигателя. 

Одного не пойму- столько информации на форуме, статьи есть в разных темах. Это просто лень почитать? Или хочется количество сообщений набивать?

Искренне рад тому что вы верите в то что автопроизводители заботятся о вас.

Ссылка на сообщение
В 25.05.2019 в 15:20, killsound сказал:

В мануале чёрным по белому написано - менять масло каждые 10000 миль

По этому поводу процитирую Ваши же слова:

 

8 часов назад, killsound сказал:

Искренне рад тому что вы верите в то что автопроизводители заботятся о вас.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, killsound сказал:

Искренне рад тому что вы верите в то что автопроизводители заботятся о вас.

 

9 часов назад, killsound сказал:

И не лень писать всякую ерунду ?! Лучше бы блеснули глубокими познаниями в вопросе.

Все что я могу вам написать- знакомтесь с информацией на форуме и анализируйте ее.

Дабы уйти от ерунды- начните выкладывать убедительные факты, а то получается: Шеф, усе пропало

Ссылка на сообщение
В 02.06.2019 в 09:28, Booster сказал:

 

Все что я могу вам написать- знакомтесь с информацией на форуме и анализируйте ее.

Дабы уйти от ерунды- начните выкладывать убедительные факты, а то получается: Шеф, усе пропало

Ок, факты, ОД льют 5w30. А некоторые и 5w40. Факт ?! IMG-1ad5952d295d528a05f235ae27cc9e7a-V.thumb.jpg.1e482211dcfb4d6c6c2295f338c2f0b2.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, killsound сказал:

Ок, факты, ОД льют 5w30. А некоторые и 5w40. Факт ?! IMG-1ad5952d295d528a05f235ae27cc9e7a-V.thumb.jpg.1e482211dcfb4d6c6c2295f338c2f0b2.jpg

Смотря для кого. То что льет ОД- это отдельная и очень больная тема. Для себя они могут и 5-40 лить, ну так выгоднее, но не для владельца. Я тоже могу залить 5-50 в свою машину и она поедет. Это будет факт. Я о том что анализ отработки 0(5)-20 покажет отличный результат и этот факт важнее остальных. Просто официалы готовят себе клиентов с самого начала, кстати, пример тойоты не показателен. Причины сразу 2, первая- масло 5-30 некий оптимальный вариант и для перестраховщиков и для круглогодичной эксплуатации и тд. Вторая, тойота ездит на любом масле, главное- менять вовремя, хоть 0-20, хоть 5-40.

Как пример подобного факта- есть автоматы не обслуживаемые на современных машинах. Вопрос только один- это как? Вернее, сколько ресурс у этого чуда? 

Суть всего этого- нужно доказать что двадцатки- зло и показывают больше износа по сравнению с 5-40 или 0-30, например. Для этого нужна серия отработок с одного авто на разных маслах. В общем, тяжело и затратно. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Booster сказал:

Смотря для кого. То что льет ОД- это отдельная и очень больная тема. Для себя они могут и 5-40 лить, ну так выгоднее, но не для владельца. Я тоже могу залить 5-50 в свою машину и она поедет. Это будет факт. Я о том что анализ отработки 0(5)-20 покажет отличный результат и этот факт важнее остальных. Просто официалы готовят себе клиентов с самого начала, кстати, пример тойоты не показателен. Причины сразу 2, первая- масло 5-30 некий оптимальный вариант и для перестраховщиков и для круглогодичной эксплуатации и тд. Вторая, тойота ездит на любом масле, главное- менять вовремя, хоть 0-20, хоть 5-40.

Как пример подобного факта- есть автоматы не обслуживаемые на современных машинах. Вопрос только один- это как? Вернее, сколько ресурс у этого чуда? 

Суть всего этого- нужно доказать что двадцатки- зло и показывают больше износа по сравнению с 5-40 или 0-30, например. Для этого нужна серия отработок с одного авто на разных маслах. В общем, тяжело и затратно. 

Да и авто не одно, должна быть серия. Это могут сделать ОД или завод, у них есть ресурсы. Но они же уже сделали это и заботятся о нас и наших авто ;)

Изменено пользователем killsound
Ссылка на сообщение

Методом проб и ошибок, сбора информации и по своему опыту сделал вывод. Для камри 2,5 можно рекомендовать следующие масла, в зависимости от цены и пробега:  Редлайн 0-20, 5-30-на 5-7 т. км. самое дорогое, но и самое лучшее. Мобил 0-20 афе на 7-10 т. проверять состояние после 7 т. можно и до 10 дотянуть. Кроон ойл политек, 5-30 7-10 т. Тойота 0-20 красная банка 7-10 т. Эти масла дороже, но и лучше. Из дешевых крекинговых : Профикс 0-16, 0-20 на 5-7 т. Ени 0-20 на 5-7 т. 

Можно использовать и другие, но за много времени поисков и своей эксплуатации эти масла оказались самыми лучшими. Теперь буду пользовать только эти, в зависимости от наличия и возможности. 

Ссылка на сообщение

У меня такая же машинка только 2017 года живу в Сочи,  лью мобил1 х1 5в30 дехос.  Каждые 10т км. Вроде все пучком 65т км проехал посмотрим что дальше будет. 

Ссылка на сообщение

Normet , CCS-то?  Ну да, смотрю на него в таблицах. У Идемитцу Зепро 0в20 он вообще 4050! Тем более есть возможность приобрести его через хорошего знакомого, по норм. цене, со склада оф.дистра. Также Унитед Эко Элит 0в30, CCS - 3834, тоже норм. вроде. Наверное из них выбирать буду.

-30 и ниже да, бывает долго стоят, нынче до -45 доходило. Спасает то, что машина в гараже (хоть и не отапливаемом) ночует, в самые морозы ниже -20 не опускается, но бывает, на улице надолго приходится оставлять, а при -40+ за 5-6 часов выстужается конкретно, поэтому и запас хотелось бы. При -30 и ниже мотор выше 3000 стараюсь вообще не крутить.... береженного - бог бережет, как говорится...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...