Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Nord_89 сказал:

  По моему мануалу который шёл в вместе с моим авто на русском можно лить любую вязкость от 0w20 до 20w50, качеством не ниже SL. Хватит писать бред о только 0w20.

 

Блин, ну зачем так резко. Человек приложил выдержку из мануала Тойоты.

Это уже не бред, как минимум.

А то, что для РФ дают более широкий спектр применяемых масел это большой вопрос - почему?

Можете ответить? Почему японцам советуют 0-20, а нам до 20-50?... Двигатели-то одни и те же

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fareastwood сказал:

Nord_89 мануал "на русском языке" можешь выкинуть на помойку..

Своё выкидывайте на помойку.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алексяндр сказал:

 

Блин, ну зачем так резко. Человек приложил выдержку из мануала Тойоты.

Это уже не бред, как минимум.

А то, что для РФ дают более широкий спектр применяемых масел это большой вопрос - почему?

Можете ответить? Почему японцам советуют 0-20, а нам до 20-50?... Двигатели-то одни и те же

У меня тоже есть мануал от той же тойоты, который шёл в комплекте с моей машиной, я ему доверяю более чем. В моём мануале нет ни слова об использовании ТОЛЬКО 0w20.  Тойоте виднее в каких странах и регионах указывать в мануалах рекомендуемую вязкость, выложенный почему то на чужеродном языке мануал не известно для какого региона предназначен.

Ссылка на сообщение

Опять начинаются сказки про "белого бычка" (доброго и пушистого производителя), который для каждого региона прописывает свою вязкость.

Только еще ни один человек не написал "у меня на 0W-20 стуканул мотор" если в этот мотор предписано или допускается 0W-20.

А то что производитель мануалы меняет как перчатки для одного и того же мотора как? Не сталкивались? Ведь есть такое.

Nord_89  ну залейте тогда 20W-50, допускается же.

В этот мотор за глаза 0W-20 (ILSAC GF-5, АСЕА А1/В1) при частых коротких поездках или спокойном режиме движения с редкими прохватами (обгонами).

Если много трассы с высокими скоростями и обгонами - предпочтительно 5W-30  (ILSAC GF-5, АСЕА А5/В5).

И это уже доказано многократно на этом форуме - смотрите лаб.анализы отработанных масел.

 

 

Ссылка на сообщение

fareastwood это не диллерская отсебятина, это реальный мануал Toyota, просто в некоторых странах оставили только 0W-20. Но если в этот двигатель, в каких то из стран рекомендуется 15W-40 20W-50 то ничего страшного ему не будет от густых масел. Ну конечно если тупизну мотора и больший расход топлива не считать страшным :)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

Ну конечно если тупизну мотора и больший расход топлива не считать страшным :)

 

 

А лак от большого количества полимерного загустителя? Человек врядли будет катать на нем 5 тыс.км. а зальет на все 10...

 

Я вот не понимаю, все уже сказано выше - имеющееся масло залить в машину друзей, товарищей или сотрудников (кому данная вязкость прописна в мануале), а себе взять хорошего и крепкого масла на ПАО в вязкости 0в20.

ИМХО

Ссылка на сообщение

Мне кажется этому мотору ваще пофиг что лить. Знаю несколько машин с длительным (более 100к) пробегом на одном масле,  и дилерское 5w40 a3/b3, и mobil1 5w30 esp. Мне до 60 тыс. дилер лил не знаю что, но последняя ихняя заливка была 5w40, потом гарантия кончилась, я открыл для себя оил клуб :) и стал лить 20-ки и жидкие 30ки. В общем-кому что, но я за жидкое масло и укороченный интервал. 

Ссылка на сообщение

блин ну ребят какой лак от Mobil1 ESP Formula 0W-40 может быть? Топовое масло Мобила ПАО+гидрокрекинг+эстеры :) Кто ж его посадит, он же памятник! (с)

Человеку надо пару раз проехать на масле которое пропадает... Летом на холодную заводку, у него вязкость как у густых 5W-30 (при 40C = 71cst), при рабочей температуре он почти как густая 5W-30 = 13.4. Нормально все будет, в этот мотор рекомендовали и 15W-40 на минералке... :)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Товарищи, я поясню немного:

машина новая. ТО -1 на 10000 км будет.

но я считаю,  что 10 тысяч по городским пробкам это перепробег примерно в 2 раза.

поэтому планируется на заводском масле пройти 5 тысяч.

Заменить не у дилера масло на Мобил 0-40, откатать ещё 4-5 тысяч.

потом у дилера пройти ТО1, снова 5 тысяч, опять замена на 0-40, а потом уже снова к дилеру на ТО2.

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Верной дорогой идёшь, товарищь...

 

Всё на своём опыте:

ездил в одиночку на Байкал, проехал около 15 тысяч км. Машина была Джип Либерти и там бортовик показывал моточасы.

Так вот, по трассе 10 тысяч км при ровной скорости 90-110 км/ч составило порядка 220 моточасов. По трассе! Едва хватило на 10 тысяч.

Поэтому в городе - 5-6 тысяч и менять.

Ссылка на сообщение

В свое время, пользовал несколько БМВ. Так вот там, в один и тот же мотор, в зависимости от региона, бвли разные требования к маслу. Для Германии, Австрии и еще нескольких европейских стран, в моторы N62, были требования LL-04, а для к примеру России, США, для азиатских стран, требования были LL-00. И связано это было, с плохим качеством топлива и загрязненностью окружающей среды в последних странах. И интервалы замены были прописаны для LL-04 в европе 20-25тык(емнип), а для последних максимум 15тык. Это к теме о разных рекомендациях в мануалах, для разных рынков.

Конечно я могу ошибаться и у японцев все это связано с чем то другим, но логика прослеживается. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Алексяндр сказал:

Заменить не у дилера масло на Мобил 0-40, откатать ещё 4-5 тысяч.

 

Да не нужен в этот мотор 0W-40, если только даром. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, jungler сказал:

Да не нужен в этот мотор 0W-40, если только даром. 

 

 

Высказывание сделано, но смысловой нагрузки не несет.

почему не нужен? Можете пояснить?

Потому как не нужен может быть по самым разным причинам: мотор будет убиваться быстрее, либо масло будет угарать сильно, или масло тупо очень хорошее и дорогое, а это лишние траты и т.д. Поясните, если можно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...