Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.04.2020 в 21:35, germapotam сказал:

но решил таки в итоге вернуть машинку на 0W-20. Надеюсь решение моё будет правильным!) 

Раскрыть  

Ничего плохого в том, чтобы перейти на более оптимальное масло конечно нет. Хотя, на лето вариант 5W30 А5 то же не плох. То, к чему может кто то прислушиваться после пуска, банальная перекладка узкого "Т" образного поршня. Поршень узкий, легкий, довольно быстро разогревается и увеличивается в размере. Если, не сделать зазор на расширение, довольно быстро пойдут задиры. Если кто то мне скажет что с помощью какого то чуда масла изменил конструктивную особенность, тогда мы идем....:D Машина с новья, прослушивал на разных маслах. Эти Тойотовские движки вполне себе беспроблемны, это не Корея,  не нужно сильно зацикливаться и что то там выслушивать, меняйте масло почаще и все будет в порядке. Еще советую обратить внимание на способ прогрева двигателя, это будет полезнее чем рыться в маслах. Избегать длительного молочения на х.х. (долой автозапуск), но и трогать абсолютно не разогретый, тем более поддерживать при этом высокую скорость в потоке, категорически не приветствуется. Физику, тепловое расширение никуда не денешь... Да же, если залить водичку, которая мгновенно везде поступает, не стоит избегать правильного прогрева. Собственно по этому (т.к. всегда прогреваю) ушел с двадцаток, т.к. не понял зачем оно мне , но это имхо(Якутию не буду трогать)!

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

@Николай 3, вопрос в оптимизации работы, в том числе, тепловой режим, не дать засрать кольца - Тойота уже до "коробок" скатилась. От 20 не хуже, как показывают анализы. Стоят они не дороже. Какой смысл лить другое?

 

А если ума нет,то ничего не поможет.

Ссылка на сообщение
  24.04.2020 в 07:50, Dimitreska190388 сказал:

@Николай 3, вопрос в оптимизации работы, в том числе, тепловой режим, не дать засрать кольца - Тойота уже до "коробок" скатилась. От 20 не хуже, как показывают анализы. Стоят они не дороже. Какой смысл лить другое?

 

А если ума нет,то ничего не поможет.

Раскрыть  

Ну, и как же его оптимизировать? "тепловой режим"...

Ссылка на сообщение

Масло более густое, чем надо, повышает температуру. Более жидкое большим потоком лучше и быстрее переносит.

Ссылка на сообщение
  24.04.2020 в 17:22, Dimitreska190388 сказал:

Масло более густое, чем надо, повышает температуру. Более жидкое большим потоком лучше и быстрее переносит.

Раскрыть  

Ну и сколько в процентах это повышает температуру по сравнению с другими механическими потерями? Производитель при проектировании закладывает систему охлаждения и рекомендует определенный набор вязкостей в зависимости от условий. Было бы странно если бы он не доложил охлаждения на середину рекомендуемого вязкостного диапазона. Лично я не собираюсь на двадцатках тапку в пол летом ложить...

 Можешь выложить компьютерные графики разницы  температур при одинаковых условиях? Или Только теории...Думаю, на температуру масла в районе канавок, вряд ли повлияешь. По крайней мере не находил таких теорий...Да же не знаю, что бы повлияло на нее... Ну, может быть выбор правильнооктанового топлива, как вариант. Сгорит на первых двух там абсолютно все.

 Имхо есть гораздо больше влияющие на ресурс факторы эксплуатации, нежели всего лишь выбор самого жидкого из рекомендуемого масла, без применения к особенностям эксплуатации. Пару соток протянешь при динамичной езде, покажешь вкладыши...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Что скажете про Liqui Moly Molygen 5W-30??? В зеленых канистрах такое, да и само оно зеленое. В этот мотор.

пробег около 50000, город 75%, пробочно, средняя по городу 20-22 км час.

трасса в среднем 80-100 не нарушаю, но на обгонах кручу в отсечку.

меняю каждые 7500, до этого лил дилерское из пластика 0-20.

 

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение
  19.05.2020 в 09:47, mikroob сказал:

Что скажете про Liqui Moly Molygen 5W-30??? В зеленых канистрах такое, да и само оно зеленое.

Раскрыть  

Легко подойдет, но можно с таким же успехом заливать любой другой более дешевый ILSAC GF-5. Менять их надо все равно через один и тот же интервал.

 

  19.05.2020 в 09:47, mikroob сказал:

пробег около 50000, город 75%, пробочно, средняя по городу 20-22 км час.

трасса в среднем 80-100 не нарушаю, но на обгонах кручу в отсечку.

меняю каждые 7500, до этого лил дилерское из пластика 0-20.

Раскрыть  

Я бы сократил до 7 тыс км летом, и 5 тыс км зимой

Ссылка на сообщение
  19.05.2020 в 10:14, jungler сказал:

Легко подойдет, но можно с таким же успехом заливать любой другой более дешевый ILSAC GF-5. Менять их надо все равно через один и тот же интервал.

 

Я бы сократил до 7 тыс км летом, и 5 тыс км зимой

Раскрыть  

пугают некоторые, молибденом и вольфрамом... даже чтото не знаю... а еще пугают что это очередной "мотюль и ксенум" типа для россии и больше нигде этого добра нет в продаже по европам.

Ссылка на сообщение

@mikroob, а что решил на 5+30 перейти? Любое ближайшее и не паленое ильсак гф-5/6 или а5в5 отседава.

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 17:09, Dimitreska190388 сказал:

@mikroob, а что решил на 5+30 перейти? Любое ближайшее и не паленое ильсак гф-5/6 или а5в5 отседава.

Раскрыть  

20 мало летом, у нас морозов то нет, думаю что когда кручу мотор 20ка совсем ему не нравится, хотя хз конечно....

 

я так сказать уже перешел... 1700 проехал, но чтото не покидает меня чуйвство что может быть зря... может слить его пока не позно )))

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 19:20, mikroob сказал:

20 мало летом, у нас морозов то нет, думаю что когда кручу мотор 20ка совсем ему не нравится, хотя хз конечно....

Раскрыть  

У тебя кольца не коробки, случаем?

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 19:23, Dimitreska190388 сказал:

У тебя кольца не коробки, случаем?

Раскрыть  

что? в смысле вообще не понял... это какой-то сленг?

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 19:27, mikroob сказал:

что? в смысле вообще не понял... это какой-то сленг?

Раскрыть  

Коробчатые маслосъёмные кольца , которые не наборные 

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 20:25, Dimitreska190388 сказал:

Коробчатые маслосъёмные кольца , которые не наборные 

Раскрыть  

к сожалению не могу сказать... 2ar-fe все что знаю...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...