Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

  torcon писал:
По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.02.2012 в 17:23, Izb сказал:

Интересно, что у эстерового мсла Fuchs 0W-20 есть одновременно и ACEA A1, и биоразлагаемость масла за 21 день (при недокументированных условиях).

 

Да, но при всем при этом по результатам анализа с битог, если они действительны, то за 20 тыс. (в одном из анализов) результаты очень даже неплохие.

Ссылка на сообщение

Что такое биоразлагаемость по CEC-L-33-A-93 я понимаю.

 

Но какие конкретно стандарты испытаний CEC-L-33-A-93 гарантируют, например, что биоразлагаемое масло на разложится более чем на 0.5% внутри двигателя автомобиля зимой в сырую погоду во время стоянки? Кислород есть, водный конденсат есть, бактерии и микроорганизмы из атмосферы при остывании двигателя тоже засосутся немало через щуп и систему вентиляции картера...

Ссылка на сообщение

Одного не пойму чего вы напали на ingena. я считаю что 300v серия реально привосходит все стандарты, а судить да еще и обсирать продукт реально которым не пользовался глупо :crazy: изначально оно пришло из мотоспорта где движки крутятся по 12-15 тыс оборотов, мое ИМХО что в двигателе авто этой нагрузки и в помине нет!Так что очень даже может быть, кстати мой товарищ в ауди а4 кватро льет именно серию 300 и никакого угара, хотя тот же эдж горел как бензин.

Ссылка на сообщение
  mikong писал:

...я считаю что 300v серия реально привосходит все стандарты, ... изначально оно пришло из мотоспорта где движки крутятся по 12-15 тыс оборотов...

Какие стандарты и в чём конкретно превосходит? Вот именно, что пришло из мотоспорта, именно по этому оно не для "овощевозок".
  mikong писал:

...хотя тот же эдж горел как бензин.

Чё, 10л на стольник???
  westf2 писал:

да тупость это насчет биоразлагаемости какая то...

Да фиг с ней, не это главное в защите мотора, нехай экологи этим заморачиваются.
Ссылка на сообщение

Читай внимательно я же написал ИМХО. По поводу угара это образно 0.5 л на 1000 км. Все кто хотя бы раз пользовал 300 v серию отмечают более приятную работу двигателя, понятно что в таз его лить смысла нет. Мне гораздо интересней слушать мнения людей которые РЕАЛЬНО пользовали той или иной продукт, а не перебирать бумажки и сертефикаты кто кого привосходит.

Ссылка на сообщение

, это масло стоит в 4 раза дороже других обсуждаемых тут масел, но в 4 раза больше на нем не проедешь.

Ссылка на сообщение
  11.02.2012 в 14:15, Палыч314 сказал:

, это масло стоит в 4 раза дороже других обсуждаемых тут масел, но в 4 раза больше на нем не проедешь.

Естественно, родное хондовское тоже не дешевое удовольствие... Субару в свои турбомоторы рекомендует именно 300 v, а туда магнатек 10-40 не зальешь...если человек взял авто за 100000 тыс у.е. то на масле я думаю экономить не будет, ясень пень что оно не каждому по карману

Ссылка на сообщение
  mikong писал:

По поводу угара это образно 0.5 л на 1000 км. Все кто хотя бы раз пользовал 300 v серию отмечают более приятную работу двигателя, понятно что в таз его лить смысла нет. Мне гораздо интересней слушать мнения людей которые РЕАЛЬНО пользовали той или иной продукт, а не перебирать бумажки и сертефикаты кто кого привосходит.

, если все так "образно" будут говорить о своих ощущениях, боюсь ты не составишь объективной картины ни об одном масле. :dry:

Ссылка на сообщение
  11.02.2012 в 14:06, mikong сказал:

Мне гораздо интересней слушать мнения людей которые РЕАЛЬНО пользовали той или иной продукт, а не перебирать бумажки и сертефикаты кто кого привосходит.

Если бы эти самые люди о которых идет речь принимали это масло во внутрь и рассказывали о своих ощущениях, то да!!! А так пардоньте серия 300V реально показывает высокое содержание продуктов износа в отработке, думаю здесь проблема не столько в базе, а больше в присадках, кои в свое время Мотыль готовил сам, затем после меногочисленных рекламаций от потребителей стал закупать х.з. у кого, но не думаю, что это что-то зачетное, скорей так отмазилово 3 сорт.

Ссылка на сообщение
  mikong писал:

Субару в свои турбомоторы рекомендует именно 300 v

5w30, практически любое современное, именно про 300V не видел...

Ссылка на сообщение

@Oilmann, Видимо mikong либо клюнул на удочку маркетологов, не разобравшись, либо сознательно троллирует, не гнушаясь дезой.

Третьего не дано.

Ссылка на сообщение
  11.02.2012 в 13:34, mikong сказал:

я считаю что 300v серия реально привосходит все стандарты

 

Оно не то, что не превосходит все стандарты, а заведомо не удовлетворяет большинству стандартов.

Например, навскидку:

- 300V заведомо не удовлетворяет API SM/SN из-за содержания фосфора и цинка.

- 300V заведомо не удовлетворяет ACEA C1, C2, C3, C4 по аналогичным причинам.

Ссылка на сообщение
  Izb писал:

заведомо не удовлетворяет API SM/SN из-за содержания фосфора и цинка.

Ладно бы, только фосфор, допуск, например, VW 504/507 его напрямую не ограничивает.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...