Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

  torcon писал:
По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я думаю насчет 300v выводы неодназначные...можно вопрос а что есть на нашем рынке аналогичное??

что можно залить с надписью спорт супер пупер с вязкостью Хw30...?

насчет анализов отработок ...я видет только один...можно так же вопрос а можно анализы в студию в сравнении с другими при стиле езды тапок в пол по светофорам...

так же есть ролики замера мощности при заливке масла на мутуле мощность растет ...тогда за счет чего?? большего износа? сомневаюсь...

есть конечно у него недостатки например замечено разжижение при недостаточном охлаждении...но я думаю для нашей аудитории нам это не грозит..

 

на своем опыте использ масла с эстерами еко лайт кроме положительного ничего не заметил..движка работает мягко при любых режимах...

масл пробка отмылась...визуально срабатывалась после 7-8 тыс пробега зимой при прогревах постоянных раз в 2 часа...что наверно летом 10 тыс......единственный минус цена...ноя думаю американские аналоги в три раза дешевле должны быть...пример амсоил ss 0w30 замерз в -51 и ходит до 20 тыс...и ценник 11$ что для америкосов разорение.......наверно из того что минералка? или редлайн...

 

смотрим куча брендов левых появляется пачками...сейчас масло не бодяжит только что не фермеры..рецепт прост берешь минералку ( кряк) сыпешь стандартный набор присадок продается на каждом углу. ..льешь в красивую упаковку и вуаля крутой бренд..причем отзывы нормальные...

причем поэтому пути идут все именитые бренды...кто от сверхприбылей откажется??? а азиятский рынок все прожует..кто там сильно че контролирует..

 

пример зик канистра синьки 800-900 р 4 л мое субъективное мнение что она мало чем уступает кастролу или мобилу...кроме топовых...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Нептун прекращай уже козырять неверной инфой подхваченной слету. Износ в анализах зависит не только от масла но и от двигателя и других факторов. Если корчевать машиной пни то на любом масле железа меди и свинца будет за 100ppm

 

Вот тебе на вскидку два анализа на Motul 300V 5W40 с отличнымми результатами!

http://www.e46fanatics.com/forum/showthread.php?t=827135

http://www.clubwrx.net/forums/engine-modifications/35715-motul-300v-5w40-oil-analysis.html

Ссылка на сообщение
  westf2 писал:

на своем опыте использ масла с эстерами еко лайт кроме положительного ничего не заметил..движка работает мягко при любых режимах...

+это же могу сказать про X-lite 0W30. :good:

Да,и совсем скоро,где то через месяц,приступаю к тесту 300V 5W30 POWER RACING!

Посмотрим ,как оно! 8-)

Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю, основная задача эстеров в моторном малсе это улучшение его смазывающих свойств. Если Газпромнефть в свои масла G-energy эстеры добавляет, значит и большинство производителей это по тихому делают.

Ссылка на сообщение

1-3% в топовые масла все добавляют поскольку они входят в состав присадок..главноая задача эстеров укрепить масл клин при высоких температ...

 

Кокпит отпишись обязательно об ощущениях...плохо что 300V мерзнет сволоч и стоит дорого...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Эстеры в первую очередь очень стойкие к механической деструкции(не подвержены разрушению при больших и экстремальных нагрузках) и за счет полярности предотвращают масляное голодание в узлах трения.

Ссылка на сообщение

Никогда. Учитывая, направленность в использовании линейки 300V - малозольное масло там нах не нужно. Сомневаюсь, что спорт машины оборудуются всякой хней экологической.

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, спортивные AUDI и PEUGEOT с DPF и FAP фильтрами.

Ссылка на сообщение
  12.02.2012 в 11:02, AndreyCheung сказал:

Никогда. Учитывая, направленность в использовании линейки 300V - малозольное масло там нах не нужно. Сомневаюсь, что спорт машины оборудуются всякой хней экологической.

 

Не согласен.

Вот используют дорогой бесцинковый (ZN 0ppm) малозольный пакет присадок - и будет малозольное.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Не буде 300V С3. И спортивные AUDI и PEUGEOT это какие? R10, R15, R18 и 908 HDi? им ни к чему забота об экологии... А фильтры от крупных частиц стоят дабы не было много черного дыма.

Или вы о гражданских машинах, так они не спортивные а со спортивным характером.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

Будут еще два продукта в линейке 300V 0W15 и 0W40.

Будет немного обновлена упаковка с целью защиты. Будет код по которому в интернете можно будет узнать подлинность.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

когда будет?

блин где 300v HTHS=2.9...3.2

когда темпер замерз повысят?? 0w20 -39 несерьезно..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
  westf2 писал:

Кокпит отпишись обязательно об ощущениях

Обязательно отпишусь в ветке Motul.

  ingen писал:

Будут еще два продукта в линейке 300V 0W15 и 0W40

Вот, это интересно!Особенно 300V 0W40 !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...