Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня Ravenol SSL 0W-40 стоит 2628р и 2652р в emex и exist соответственно. :) Считаю нормальная цена за такое масло.

 

Не забывайте что в Mobil1 0W-40 то же есть эстеры. Они быстро садят щелочное, да. Но есть и плюсы ведь. Меньше износ, полярные свойства прилипания молекул, лучшая растворимость присадок, а значит и их эффективность, моющие свойства(доказано, не доказано, еще не знаю, скорп трудится над этим), чистота сгорания после себя. Полнозольники с эстерами показывают обычно чуть меньший износ, особенно на дизелях - я конечно руку на отсечение не дам может такие массовые совпадения :)

 

В конкретном отдельно взятом случае, хочу похвалить это масло. Посмотрите например как выглядит стандартный полнозольник, однокласник 0W-40 MB 229.5. 

(сразу говорю без претензий, на меня не обижайтесь просто привел как пример рецептуры)

post-2-0-21473600-1441788629_thumb.jpg

 

1) молибдена нет

2) эстеров нет

 

А Ravenol положил и рецептуру навороченее и эстеры... :) В общем нормальное масло ругать имхо не за что.  

Ссылка на сообщение

Нам надо все же решить или определиться в зимних маслах на ПАО ( С эстерами и без оных) что зло что нет?

Полярность молекул защита но гидррфобность, засос влаги и сметана под крышкой?или масло пао без эстеров. И AN? ,,усушка сальников? Жесткость и грохот? Повышенный. Износ? Компенсация этого минерала 1(2) группы? А как такие масла на конденсат реагируют? Пао то инертно ко всему.значит минерала влагу соберёт? А может вообще нет? Влага не зная куда притулиться и зацепиться. Будет каплями висеть.( окислять и рдаветь открытый металл) но при запуске двигателя быстро испариться и выгониться( в отличие от эстеров ;)

Ссылка на сообщение

WellyTR считаю прав, влияние эстеров на больший рост кислотного, на быстрое падение щелочного, проседание pH - кислотности - есть на самом деле. NGN Nord 5W-30 у меня проседал больше, он пример хороший привел. Так же можно вспомнить отработки Kepec Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec Или помните анализ Dimmy Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650км.  Но применение эстеров минусом все же не считаю, особенностью да, но не минусом :)

 

Ravenol SSL 0W-40 по щелочному, pH, сработается быстрее чем одноклассники без эстеров. Но есть и плюсы от эстеров.

Ссылка на сообщение

Нам надо все же решить или определиться в зимних маслах на ПАО ( С эстерами и без оных) что зло что нет?

Полярность молекул защита но гидррфобность, засос влаги и сметана под крышкой?или масло пао без эстеров. И AN? ,,усушка сальников? Жесткость и грохот? Повышенный. Износ? Компенсация этого минерала 1(2) группы? А как такие масла на конденсат реагируют? Пао то инертно ко всему.значит минерала влагу соберёт? А может вообще нет? Влага не зная куда притулиться и зацепиться. Будет каплями висеть.( окислять и рдаветь открытый металл) но при запуске двигателя быстро испариться и выгониться( в отличие от эстеров ;)

Три года круглогодично катаю Аддинол 038/030 (настоящее ПАО + Эстеры) под заливной зимой никогда белого налёта/сметаны не было.

Ссылка на сообщение

а я не согласен с WellyTR - у меня оилклубовцы жалуются на сметану под заливной как раз на HC базах, ни на Равеноле с ПАО+эстерами, ни на Редлайне ни разу не замечен, думаю это байка об эстерах производства до 2010 года...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

У меня на united xtreme не было никакой сметаны под заливной крышкой, хотя непрогревы мотора и масла зимой у меня 99% эксплуатации. А по сабжу - масло крутецкое конечно, 5 литров в автодоке 3100, если Extreme и клон, то по цене бьёт равенол

Ссылка на сообщение

WellyTR считаю прав, влияние эстеров на больший рост кислотного, на быстрое падение щелочного, проседание pH - кислотности - есть на самом деле. NGN Nord 5W-30 у меня проседал больше, он пример хороший привел. Так же можно вспомнить отработки Kepec Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec Или помните анализ Dimmy Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650км.  Но применение эстеров минусом все же не считаю, особенностью да, но не минусом :)

 

Ravenol SSL 0W-40 по щелочному, pH, сработается быстрее чем одноклассники без эстеров. Но есть и плюсы от эстеров.

похоже на то старый эстеров ый валволин 0w40 в этой части тоже, наверно, примером может быть.
Ссылка на сообщение

 

 


Три года круглогодично катаю Аддинол 038/030 (настоящее ПАО + Эстеры) под заливной зимой никогда белого налёта/сметаны не было.

у меня оилклубовцы жалуются на сметану под заливной как раз на HC базах, ни на Равеноле с ПАО+эстерами, ни на Редлайне ни разу не замечен, думаю это байка об эстерах производства до 2010 года...

О да, давайте ещё скажем, что сметана под маслозаливной зависит от базы масла. Как ещё изволите отжечь, ойл-клубовцы? Влага - она в моторе либо есть, либо её нет. Зависит и от точки росы в том числе - при остывании в движке образуется конденсат. И это нормально, это есть у многих. И необязательно даже, чтобы это было видно на маслозаливной. Хотя у некоторых видно.

 

 

 


Но применение эстеров минусом все же не считаю, особенностью да, но не минусом   Ravenol SSL 0W-40 по щелочному, pH, сработается быстрее чем одноклассники без эстеров. Но есть и плюсы от эстеров.

Я считаю, что всему есть своё место. Эстеры хороши в спортивных маслах засчёт своих полярных свойств. Там реально отдельные личности грузят мотор так, что он банально не успевает отдохнуть на оборотах ниже 5 тысяч. В этих условиях смазывающие и полярные свойства эстеров делают их хорошим решением, к тому же когда мы говорим о гонках, речь идёт чаще о кольцевых, которые проводятся в тёплую погоду и с влагой как-то попроще. А в зимних маслах это не лучший выбор, и между прочим, это многие европейские производители признали - масел 0w-40 с эстерами не так много, хотя ПАО в них есть практически везде.

 

А то, что в несте 0w-40 нет эстеров и молибдена, так это хорошо. Про эстеры уже обсудили, а молибдена здесь гомеопатическая доза - это не икспириенс-чейнджер, ИМХО, тем более ZDDP хватает и вязкость высокая - масло в ВАГи и прочие БМВ, явно.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Я считаю, что всему есть своё место. Эстеры хороши в спортивных маслах засчёт своих полярных свойств. Там реально отдельные личности грузят мотор так, что он банально не успевает отдохнуть на оборотах ниже 5 тысяч. В этих условиях смазывающие и полярные свойства эстеров делают их хорошим решением, к тому же когда мы говорим о гонках, речь идёт чаще о кольцевых, которые проводятся в тёплую погоду и с влагой как-то попроще. А в зимних маслах это не лучший выбор, и между прочим, это многие европейские производители признали - масел 0w-40 с эстерами не так много, хотя ПАО в них есть практически везде.

 

 

Как хорошо и правильно сказал.Донести бы это в ещё не окрепшие умы при выборе масла.Да и в окрепшие немецкие, :DD было бы неплохо. :up:

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra 0w40 на таком же пакете с молибденом, без эстеров только. Это гражданское масло конечно, без спортивных заявок. Поэтому и молибден трехьядерный, такое содержание норма для него.

 

Garant если помнишь вэльволин на магнии еще был, там своя тема, магний плохо нейтрализует слабые кислоты. Поэтому кислотное растет. Ну и эстеры тоже конечно свою картину добавляют.

Ссылка на сообщение

У меня на Амсойле СС 0w20 сметаны не было... у отца на Лукойл Адвенсед 10w40 было прилично так под крышкой

Ссылка на сообщение

Наверное все же конденсирование и гидроскописность отличается в маслах с долей жстероа 5/10/15% и 50/60 или 100% эстеров (Купер?)

Катая Куппер заметил что масло быстро чернеет( надеюсь что это моет, не окисляется) и расходуеться ( надеюсь не угорает) что Металлплаксом ранее и заачвлчлось .причём к 4000-5000 уходит литр от максимума до минимума щупа.втзимний морозный период на моей машине кроме того было замечено сметана и желе под крышкой( . е, фиг отвернешь без какой то матери, так же как и масляный щуп вмерзал и патрубок отвода картерных газов( в разрыв вставлен топливный прозрачный бумажный фильтр типа Бигур- в нем тоже сметана, желе и сдавлен :(). Скоро пришлю анализ Купера после зимы.

Моё мнение на зиму если важны низеотемпературнве пуски лить масла на ПАО( в котором минимум эстеров -до5% чтоб куда надо прилипали , или вообще без них, или AN присутствие). В другие времена года пофиг. Так отмечу что масла с большим процентов эстеров для городских Авто с малым пробегом и сменой масла раз в год( как у меня 6км на работу, стоит до вечера, 6 км с работы, по СБ и вск шоппинг) создают благоприятную среду для обводнения эстеров.

Ссылка на сообщение

Наверное все же конденсирование и гидроскописность отличается в маслах с долей жстероа 5/10/15% и 50/60 или 100% эстеров (Купер?)

Конденсат в моторе не зависит от масла вообще. Он либо есть, либо его нет. То, как с ним будет реагировать масло, это, действительно, зависит от таких его свойств, как гигроскопичность. Эстеры гигроскопичны, и это даёт им довольно большое количество недостатков в условиях старт-стопа, особенно в холодных регионах. В спорте эстеры хороши, потому что, во первых, там масла меняют перед каждой гонкой - по сравнению с остальными затратами в спорте масло является копеечным расходником. Да и даже если бы не меняли, то те же кольцевые гонки проводят чаще в тёплую погоду, как я уже говорил, а в этих условиях эстеры живут долго - примеры на ойл-клубе были. А во вторых, короткие поездки в спорте не предусматриваются - там уж если вжигают, то вжигают, а холодные запуски спортивные моторы испытывают намного реже, чем гражданские (конденсат образуется при остывании). 

 

Просто надо понимать, что всему своё место и у гражданских моторов свои требования к маслам. На первый план там выходит ресурс масла и топливная экономичность - сверхнагрузок гражданские моторы не испытывают (нет, есть, конечно, народ, который и мондео выводит на Нюрбургринг, но мы сейчас о нормальных людях). Именно поэтому, а не только по причине дешевизны, гидрокрекинг захватил рынок - в сочетании с хорошим пакетом присадок получаются ресурсные сбалансированные масла, которые хороши со всех сторон. То, что его ВДРУГ выставили козлом отпущения и виновником нагара в немецких моторах, это уже вопрос десятый.

 

[censored]

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...