Перейти к публикации

Масло с небольшим угаром, или без оного вообще. Что лучше?


Рекомендованные сообщения

Собственно озадачился вопросом. Однозначно ответа на него не нашел. Поэтому решил запостить тему.

Имеем Теану 2011 года с рядным 2,5 литровым мотором. Пробег на данный момент 67 тыс. км.

Диллер лил масло Ниссан 5-40. За межсервисный в 10-15 тыс. масло уровень не меняло. Только чернело.

Когда гарантия кончилась, прочел в сервисной книге, то что для моего мотора все же предпочтительнее вязкость 30.

В зиму залил Петру 0-30. Откатал 9000 км. Уровень чуть снизился от максимальной отметки, но не более сантиметра. Особого значения этому не придал.

Далее почитав темы на этом форуме, и учитывая сильное подорожание импортных брендов, ушел на синтетику от Лукойла 5-30. На данный момент проехал около 6 тыс. км. Из низ половина это трассовый режим. Не гоняю, на крейсерских 100-120 км/ч обороты 1800-2100 не более. Так вот Лук уровень держит еще хуже. Конечно никакого криминала нет, за этот пробег уровень упал чуть менее чем на четверть, но все же...

Сделал капельный тест, сама проба отличная. Маслу еще ходить и ходить.

Так вот собственно вопрос...

Сам факт угара масла это есть хорошо для ЦПГ, (напрмер масло лучше проникает под кольца, оставляет пленку на поверхности цилиндра, улучшая смазку, но при этом часть его неминуемо выгорает) или лучше вернуться на тот бренд и вязкость, на котором расхода масла не было вообще?

Хотел просто в зиму уйти на Луке, но вот сейчас сомнения у меня по жтому поводу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.08.2015 в 03:36, Рома1980 сказал:

,,,,,,

...Диллер лил масло Ниссан 5-40. За межсервисный в 10-15 тыс. масло уровень не меняло. Только чернело.

Когда гарантия кончилась, прочел в сервисной книге, то что для моего мотора все же предпочтительнее вязкость 30.

В зиму залил Петру 0-30. Откатал 9000 км. Уровень чуть снизился от максимальной отметки, но не более сантиметра. Особого значения этому не придал.

Далее почитав темы на этом форуме, и учитывая сильное подорожание импортных брендов, ушел на синтетику от Лукойла 5-30. На данный момент проехал около 6 тыс. км. Из низ половина это трассовый режим. Не гоняю, на крейсерских 100-120 км/ч обороты 1800-2100 не более. Так вот Лук уровень держит еще хуже. Конечно никакого криминала нет, за этот пробег уровень упал чуть менее чем на четверть, но все же...

......

Сам факт угара масла это есть хорошо для ЦПГ, (напрмер масло лучше проникает под кольца, оставляет пленку на поверхности цилиндра, улучшая смазку, но при этом часть его неминуемо выгорает) или лучше вернуться на тот бренд и вязкость, на котором расхода масла не было вообще?

Хотел просто в зиму уйти на Луке, но вот сейчас сомнения у меня по жтому поводу.

Я бы сначала попробовал вернуться к вязкости 5-40 - хоть и на Лукойле - и посмотреть, что будет с уровнем масла

А уж потом думать дальше, в зависимости от обстоятельств...

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 04:23, Paulson сказал:

Я бы сначала попробовал вернуться к вязкости 5-40 - хоть и на Лукойле - и посмотреть, что будет с уровнем масла

А уж потом думать дальше, в зависимости от обстоятельств...

Я тоже об этом думал. В качестве эксперимента. Но на носу зима. 5-30 предпочтительнее. Еще лучше 0-30. Так же, судя по тестам НОАК у Лука все же высоковат. Может причина изначально в нем.

Ссылка на сообщение

А масло равномерно уходило? Просто есть подозрение что пора менять и угорать оно стало после 5-5,5 тыщ. км интенсивно

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

между маслом которое горит и маслом которое не горит нужно выбирать последнее. Оно же не без следа сгорает, все это депозиты и отложения, не зря в каждом стандарте ограничивают NOACK.

 

Тебе нужно попробовать вот это масло ACEA C3 - возможно оно будет дешево и мало угорать. :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

 

Вообще эта тема для раздела выбора масла. Позже перенесу туда.

Ссылка на сообщение

Нужно попробовать разные масла,из практики скажу,что можно что то подобрать чтобы расход был меньше или совсем пропал.

Но это все очень индивидуально и не нужно смотреть и ориентироваться на других,то есть,даже на другой машине но с таким же двигателем может быть все по другому.

Расход масла и (горит) масло,это абсолютно разные понятия.

Каждый двигатель индивидуален,как человек (нет двух абсолютно одинаковых людей),погрешность в деталях,сборка,разный износ деталей в зависимости от очень многих индивидуальных факторов.

Так же и масла,при казалось бы одинаковых характеристиках,они все равно имеют небольшие различия,что может в совокупности с конкретным двигателем и дать тот или иной результат.

Пробуйте и анализируйте.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 04:51, Dimcho сказал:

А масло равномерно уходило? Просто есть подозрение что пора менять и угорать оно стало по 5-5,5 тыщ. км интенсивно

не. более менее равномерно

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 04:52, torcon сказал:

между маслом которое горит и маслом которое не горит нужно выбирать последнее. Оно же не без следа сгорает, все это депозиты и отложения, не зря в каждом стандарте ограничивают NOACK.

 

Тебе нужно попробовать вот это масло ACEA C3 - возможно оно будет дешево и мало угорать. :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

 

Вообще эта тема для раздела выбора масла. Позже перенесу туда.

Ну да. Масло оставляет после себя нагар который оседает в канавках колец на поршнях и клапанах.

А почему именно это масло? У нас такого днем с огнем не сыскать. Может просто вернуться на ниссан 5-40.

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 06:43, Rok сказал:

Нужно попробовать разные масла,из практики скажу,что можно что то подобрать чтобы расход был меньше или совсем пропал.

Но это все очень индивидуально и не нужно смотреть и ориентироваться на других,то есть,даже на другой машине но с таким же двигателем может быть все по другому.

Расход масла и (горит) масло,это абсолютно разные понятия.

Каждый двигатель индивидуален,как человек (нет двух абсолютно одинаковых людей),погрешность в деталях,сборка,разный износ деталей в зависимости от очень многих индивидуальных факторов.

Так же и масла,при казалось бы одинаковых характеристиках,они все равно имеют небольшие различия,что может в совокупности с конкретным двигателем и дать тот или иной результат.

Пробуйте и анализируйте.

Ого. что то сишком сложный путь)) Я езжу 16-18 тык в год. Чтоб перебрать несколько брендов потребуется не один год.

Ссылка на сообщение

@Рома1980, потому что его дешево можно заказать в интернет магазинах крупных (подробнее узнаешь когда прочитаешь тему по этому маслу в раделе Лукойл). И потому что оно ACEA C3 - то есть высокая истинная вязкость базового масла и мало загустителя. Угорать должно меньше но не обязательно конечно. Я просто посоветовал попробовать в то что верю, не оправдается зальешь 5W-40 - вот только не жди что оно угарать не будет - может и движок виноват. :)

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 11:37, torcon сказал:

@Рома1980, потому что его дешево можно заказать в интернет магазинах крупных (подробнее узнаешь когда прочитаешь тему по этому маслу в разделе Лукойл).

SsangYong Full Synthetic

Коды для заказа в Инет-магазинах

5w-40 (4 л): LLK05W40004

5w-40 (1 л): LLK05W40001

5w-30 (4 л): LLK05W30004

5w-30 (1 л): LLK05W30001

Ссылка на сообщение

Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ»

похоже это тот же самый Лукойл))) и ценник в 400 р/литр не позволяет называть его совсем дешевым.

Насчет вины мотора сомневаюсь... 2,5 литровый ниссановский атмосферник ходит долго и счастливо. Пару тройку сотен тысяч точно. Думаю дело в лукойле. Помню давно залил лук купленный на АЗС в короллу. Подкупившись на дешевизну. Так она скушала уровень за 2-3 тыс. Тогда я сделал для себы вывод что Лук хорошее масло. Но для смазки шарниров в гараже.

Думаю спрыгнуть опять на Петру. Для промывки от Лукойловского дерьма залить на 2-3 тыс км минералку в черной канистре. К зиме уйти на синтетику 0-30 или на Дюрон.

Ссылка на сообщение

Зачем спрашивал тогда раз сам всё знаешь? Тиана 200+ тыщ. ходит... только не на ниссановском 5-40 и не с интервалами 10тыщ.

Залейте конечно минералку, чтобы потом отмывать/раскоксовывать (а вашем случае с равномерным уходом масла сразу после заливки без неё уже наверное никак) от минералки.

Не нравится лук залей любое С3, если считаешь что лукойл не достоен твоего внимания.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

у товарища вингроад, юзает эту минералку уже давно. Уровень стоит на интервале в 7-8 тык. Деление на синтетику минералку довольно условное. Зачем там чего то потом отмывать? На Петре убедиться, что угар это не проблема мотора, далее продолжать юзать этот бренд, только уйти на кряк.

Ссылка на сообщение

Вот с допуском С3. Как вариант может его попробовать? http://standart-oil.ru/catalog/oil/375-texaco-havoline-ultra-s-5w-30-5l

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...