Перейти к публикации

Масло с небольшим угаром, или без оного вообще. Что лучше?


Рекомендованные сообщения

Собственно озадачился вопросом. Однозначно ответа на него не нашел. Поэтому решил запостить тему.

Имеем Теану 2011 года с рядным 2,5 литровым мотором. Пробег на данный момент 67 тыс. км.

Диллер лил масло Ниссан 5-40. За межсервисный в 10-15 тыс. масло уровень не меняло. Только чернело.

Когда гарантия кончилась, прочел в сервисной книге, то что для моего мотора все же предпочтительнее вязкость 30.

В зиму залил Петру 0-30. Откатал 9000 км. Уровень чуть снизился от максимальной отметки, но не более сантиметра. Особого значения этому не придал.

Далее почитав темы на этом форуме, и учитывая сильное подорожание импортных брендов, ушел на синтетику от Лукойла 5-30. На данный момент проехал около 6 тыс. км. Из низ половина это трассовый режим. Не гоняю, на крейсерских 100-120 км/ч обороты 1800-2100 не более. Так вот Лук уровень держит еще хуже. Конечно никакого криминала нет, за этот пробег уровень упал чуть менее чем на четверть, но все же...

Сделал капельный тест, сама проба отличная. Маслу еще ходить и ходить.

Так вот собственно вопрос...

Сам факт угара масла это есть хорошо для ЦПГ, (напрмер масло лучше проникает под кольца, оставляет пленку на поверхности цилиндра, улучшая смазку, но при этом часть его неминуемо выгорает) или лучше вернуться на тот бренд и вязкость, на котором расхода масла не было вообще?

Хотел просто в зиму уйти на Луке, но вот сейчас сомнения у меня по жтому поводу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думаю что дело в вязкости,попробуй вернутся на 5W-40 или 0W-40,тридцатка похоже уже жидкая для твоих зазоров,возможно результат перекатов по интервалу.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
  Рома1980 писал:

на носу зима. 5-30 предпочтительнее.

А чуть ранее

  Рома1980 писал:

Пробег на данный момент 67 тыс. км. За 10-15 тыс. масло уровень не меняло. Дилер лил масло Ниссан 5-40.

  Рома1980 писал:

Когда гарантия кончилась, прочел в сервисной книге, что предпочтительнее вязкость 30

Вот самое основное - сначала "растирают" зазоры "сороковками" и прочими малоподходящими маслами, включая "пятидесятки-шестидесятки" в течение трёх лет, а потом начинается поиск "нежрущего масла". Как говорится "Поздно пить Боржоми". Пора в мотор заглянуть на предмет ремонта.

И такое - по всем профильным форумам "японцев-азиатов".

Ссылка на сообщение

А что с зазорами не так дложно быть? На 67 тыс км. Я понимаю 267 или хотя бы 167 тыс. Королла была, с 220 тыс пробега. Постоянно мотор до звона крутился. И нормально ездила на 30 не требуя сороковок. Ниссан же по городу 1200-1500 оборотов. По трассе не более 2000-2200. Откуда там износу такому взятся, чтоб зазоры ушли?

Ссылка на сообщение
  11.08.2015 в 07:52, Legion777 сказал:

А чуть ранее

 

 

Вот самое основное - сначала "растирают" зазоры "сороковками" и прочими малоподходящими маслами, включая "пятидесятки-шестидесятки" в течение трёх лет, а потом начинается поиск "нежрущего масла". Как говорится "Поздно пить Боржоми". Пора в мотор заглянуть на предмет ремонта.

И такое - по всем профильным форумам "японцев-азиатов".

250 мл угоревшего Лукойла за 6000 км это повод для ремонта?

Ссылка на сообщение
  11.08.2015 в 07:57, Рома1980 сказал:

250 мл угоревшего Лукойла за 6000 км это повод для ремонта?

Я бы сказал - это вообще не повод для беспокойства - тогда чего ж ты? :)

Ссылка на сообщение
  11.08.2015 в 07:58, Paulson сказал:

Я бы сказал - это вообще не повод для беспокойства - тогда чего ж ты? :)

просто сам факт угара, которого в принципе не наблюдал ранее на этом моторе. Все мысли написал в первом сообщениии. Остаться на этом масле или уходить на то что было раньше. Торкон однозначно ответил что угар сам по себе есть нехорошо. Сейчас решаю, попробовать еще Лук 5-40 (сомнения что все таки вязкость не моя) или окончательно уйти на Петру 0-30. Лук стоит у нас 913 руб, петра чуть более 2 тыс. Более склоняюсь к последнему варианту. Как уже проверенному прошлой зимой.

Прыгать с бренда на бренд, тоже неверно не очень хорошо.

Изменено пользователем Рома1980
Ссылка на сообщение
  11.08.2015 в 08:50, Рома1980 сказал:

просто сам факт угара, которого в принципе не наблюдал ранее на этом моторе. Все мысли написал в первом сообщениии. Остаться на этом масле или уходить на то что было раньше. Торкон однозначно ответил что угар сам по себе есть нехорошо. Сейчас решаю, попробовать еще Лук 5-40 (сомнения что все таки вязкость не моя) или окончательно уйти на Петру 0-30. Лук стоит у нас 913 руб, петра чуть более 2 тыс. Более склоняюсь к последнему варианту. Как уже проверенному прошлой зимой.

Сколько до морозов наездишь? наверняка успеешь оценить - угорает-нет - вот и залей Лукойл

Если не накатаешь для выводов - сольёшь на зиму, зальёшь иное - не такая уж у Лукойла цена, чтобы сожалеть о деньгах...

Я бы так сделал...

Ссылка на сообщение

Ну то что тридцатка испарятеся у меня это факт. Лить 5-40 то есть вязкость не рекомендованную производителем как то не хочется. Тут как некоторые отписались выше, надо понять в чем проблема, в масле или в моторе. Может быть пошел катастрофический износ и мотор пора на помойку. Или в переборку))) В идеале надо до морозов откатать на чем то простом но рекомендованной вязкости. Допустим это. http://standart-oil.ru/catalog/oil/387-toyota-00279-1qt-10w-30-0-946l или сразу уходить на нормальное масло

Ссылка на сообщение
  Рома1980 писал:

Королла мотор до звона крутился. И нормально ездила на 30

Основное выделил.

Ссылка на сообщение
  Рома1980 писал:

до морозов откатать на чем то простом но рекомендованной вязкости

Лукойл Люкс Синтетическое 5W30 SL.

Ссылка на сообщение
  11.08.2015 в 10:01, Рома1980 сказал:

Лить 5-40 то есть вязкость не рекомендованную производителем как то не хочется

Так ведь лили же?

И народ не всегда ездит на рекомендованном, без последствий

У меня тоже положено 5-30 для Европы, 5-20 для Америки и Азии - а езжу на 5-40... ремарка - с марта по ноябрь, в Центральной России...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

а я бы залил 5-30 ,но А3 .

и расход масла ,не всегда есть угар .

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...