Перейти к публикации

Масло с небольшим угаром, или без оного вообще. Что лучше?


Рекомендованные сообщения

Собственно озадачился вопросом. Однозначно ответа на него не нашел. Поэтому решил запостить тему.

Имеем Теану 2011 года с рядным 2,5 литровым мотором. Пробег на данный момент 67 тыс. км.

Диллер лил масло Ниссан 5-40. За межсервисный в 10-15 тыс. масло уровень не меняло. Только чернело.

Когда гарантия кончилась, прочел в сервисной книге, то что для моего мотора все же предпочтительнее вязкость 30.

В зиму залил Петру 0-30. Откатал 9000 км. Уровень чуть снизился от максимальной отметки, но не более сантиметра. Особого значения этому не придал.

Далее почитав темы на этом форуме, и учитывая сильное подорожание импортных брендов, ушел на синтетику от Лукойла 5-30. На данный момент проехал около 6 тыс. км. Из низ половина это трассовый режим. Не гоняю, на крейсерских 100-120 км/ч обороты 1800-2100 не более. Так вот Лук уровень держит еще хуже. Конечно никакого криминала нет, за этот пробег уровень упал чуть менее чем на четверть, но все же...

Сделал капельный тест, сама проба отличная. Маслу еще ходить и ходить.

Так вот собственно вопрос...

Сам факт угара масла это есть хорошо для ЦПГ, (напрмер масло лучше проникает под кольца, оставляет пленку на поверхности цилиндра, улучшая смазку, но при этом часть его неминуемо выгорает) или лучше вернуться на тот бренд и вязкость, на котором расхода масла не было вообще?

Хотел просто в зиму уйти на Луке, но вот сейчас сомнения у меня по жтому поводу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Paulson, да можно и ACEA A3/B4 5W-30. Я бы например попробовал Shell HX8 Synthetic 5W-30 или Nord 5W-30 из этой темы.

@Рома1980, 28й пост не от тебя вообще. Спутал может?

да конечно.. 39. Кто нибудь прокомментируйте по Петре. И тем сомнениям что я высказал в последних постах.

Ссылка на сообщение

Для сажевых фильтров они как раз по допускам не подходят. А зачем - я уже сказал. Жидкое масло - это тонкая пленка, хорошая циркуляция в зоне поршневых колец, хороший теплоотвод в этой зоне, меньше процессов спекания. Чем жиже - тем лучше, до тех пор, пока не становится слишком жидко и масляная пленка не может удержать детали в режиме гидродинамического трения, тогда начинается сразу высокий износ. Это насколько я себе представляю ситуацию со своей дилетантской колокольни. Если я неправ, буду благодарен за аргументированный ответ.

Я не имел в виду именно для сажевых - написал "до кучи" - "ладно там - сажевые фильтры и прочие приблуды"

Извиняюсь за обобщённость

 

-- А5/В5-10 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9

 

Ни к чему это в данном случае - так думаю

Все эти жидкие масла неоднократно обсуждались, в форуме тема(ы) есть

Ну для чего мне, к примеру, в Рено выпуска середины 90-ых, разработки конца 80-х - с его зазорами и прочим - лить такое?

Так и тут, считаю...

Опять же - предлагалось испробовать, сделать анализ, сравнить и т.д. - а человеку нужно ездить, а не экспериментами заниматься...

 

Paulson, спасибо за коммент. А что Петроканаду 0-30 обошел? Как уже написал выше, юзал в прошлую зиму. До этого несколько лет катал на королле круглогодично. Сейчас "поумнел" и вижу что с допусками у Петры что то совсем беда...

Пожалуйста

Ну почему так сразу - беда? :) ну да, отвечают спецификациям Форда - для меня неприемлимо - а другие, наоборот, таковое выискивают... кое-какое - GM dexos1 - для меня минус, Крайслер - льётся всё подряд :)

--------------

http://lubricants.petro-canada.com/ru-ge/download.aspx?type=TechData&id=IM-7978R

Применение

Моторные масла SUPREME SYNTHETIC рекомендованы для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине, топливных смесях с высоким содержанием этанола (вплоть до E85), пропане и на сжатом природном газе. Масла SUPREME SYNTHETIC отвечают или превосходят гарантийные требования к новым автомобилям для машин североамериканского, европейского и азиатского производства, в которых рекомендуется использовать масла категорий ILSAC GF-5 или API SN. Подходят для применения и там, где рекомендованы моторные масла категорий ILSAC GF-4 и API SM.

Масло SUPREME SYNTHETIC 5W30 и 0W-20 также полностью отвечает требованиям спецификации GM dexos1® (GM dexos1®, номер глобальной лицензии GB1A1201024 и GB1E0529024).

Моторные масла SUPREME SYNTHETIC отвечают следующим спецификациям производителей оборудования:

• Ford WSS-M2C945-A: 5W-20

• Ford WSS-M2C946-A: 5W-30

• Ford WSS-M2C947-A: 0W-20

• Chrysler MS-6395: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W30

-----

А вообще - довольно "бедно и бледно"... одни слова про энергосбережение и прочее

Стоит почитать документ полностью, чтобы сделать вывод - "а оно мне надо"?

Не знаю, есть ли его анализы в форуме...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Рома1980 - но если Петро-Канада у тебя вело себя нормально, никаких последствий - так и не заморачивался бы, залил его...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Согласен. Анализов на форуме что то не нашел. Не свежих не отработок.

В свое время Торкон активно "продвигал" петру в массы. Но там насколько я помню, в активе была небольшая цена (помниться я брал 0-30 за 920 руб 4 литра) и отличные низкотемпературные свойста.

Настроился я уже на Петру, и вот опять незадача.

Ссылка на сообщение

опять же у Шелла допуск MB 229.3 у Вальволайна MB 229.5 т.е. я так понимаю он более стоек к угару.

Ссылка на сообщение

на шелле опять же фантастический NOACK 6.6 ! Псле лкуовского 12 факт угара быть не должно.

но по низкотемпературному показателю шелл пр -30 уже на грани фола.

Ссылка на сообщение

Доверился я гуру, сгонял взял шелл. Интересно, что литрушка европейская, а 4 литра нашего производства. И классы по АПИ у них разные. Вязкость конечно, не то что хотел в идеале, пятерочка, но у меня все равно авто гаражного хранения.

Всем кто помог, спасибо)))

post-9803-0-18551400-1439460554_thumb.jpg

post-9803-0-17805900-1439460576_thumb.jpg

post-9803-0-11537400-1439460587_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Рома1980 - извини за запоздалый ответ - я, например, не могу тут целыми днями "чатиться" - дел хватает...

 

Настроился я уже на Петру, и вот опять незадача.

Ну что там незадачливого? купил бы и лил... лил же раньше...

 

Кстати в магазе сказали, что TEXACO HAVOLINE ULTRA 0W-30 5L это по сути та же Петруха.

Не знаю, не задавался этим вопросам - а продавцам нужно верить с осторожностью...

 

 

опять же у Шелла допуск MB 229.3 у Вальволайна MB 229.5 т.е. я так понимаю он более стоек к угару.

Есть такое, малость

 

на шелле опять же фантастический NOACK 6.6 ! Псле луковского 12 факт угара быть не должно.

но по низкотемпературному показателю шелл пр -30 уже на грани фола.

Идеала нет ни в чём...

 

Доверился я гуру, сгонял взял шелл. Интересно, что литрушка европейская, а 4 литра нашего производства. И классы по АПИ у них разные. Вязкость конечно, не то что хотел в идеале, пятерочка, но у меня все равно авто гаражного хранения.

Старая партия, не беда... разница несущественна, считаю

Ссылка на сообщение

Кстати оказывается Шелл масло склонное к угару. Такое мнение о нем сложилось у общественностию Тут даже темка есть по этому поводу. http://www.oil-club.ru/forum/topic/17875-rashod-masla-shell-na-ugar-isparenie/

Понятно, шелл бывает разный. Но все же..

Ссылка на сообщение

Кстати оказывается Шелл масло склонное к угару. Такое мнение о нем сложилось у общественностию Тут даже темка есть по этому поводу. http://www.oil-club.ru/forum/topic/17875-rashod-masla-shell-na-ugar-isparenie/

Понятно, шелл бывает разный. Но все же..

У меня такого мнения не сложилось

И разный не только Шелл - а ещё двигатели, условия и манера езды...

Ссылка на сообщение

Ладно, что теперь гадать. Будем тестировать шелл)) Как будет ясно по пуску, угару и вообще по ощущениям, отпишусь тут.

Ссылка на сообщение

Тогда я сделал для себы вывод что Лук хорошее масло. Но для смазки шарниров в гараже.

Езжу на Луке,авто с таким же движком.Никакого жора не наблюдаю.

Ссылка на сообщение

В общем не пошел у меня шелл)) Литрушка под европу оказалась подделкой. Пошел сдал все это добро обратно. На замену предложили Валволайн 0-30. За внимательность по шеллу сделали суперскидку)))

Как маслице? Инфы по форуму нет особо. Тестов свежего и отработок тоже.

post-9803-0-35294100-1440490759_thumb.jpg

post-9803-0-81478700-1440490773_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

С сайта bevo.mercedes-benz . Texaco Havoline Ultra 0w30 Chevron Global Lubricants, GENT/ZWIJNAARDE/BELGIUM .Допуск бенца 229.5 имеется а что ещё нужно в наше неспокойное время подделок :sorry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...