Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (C3, SN, MB-229.51/229.31, GM dexos2, Chrysler MS-11106)


avic

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

cats.jpgpost-22-0-55477500-1481548336_thumb.png

Спецификации: ACEA C3, API SN, MB-229.51/ 229.31, GM dexos2,  Chrysler MS-11106

 

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(C3_MB_229.51_BMW_LL-04)_(ru)_TDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042846 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1L

550042847 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4L

550048699 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 20L

550046508 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55L

550042848 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 216L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2024 Made in Germany

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Germany

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Italy

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in EU

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW X3 30D G01 после 4 500 км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 700 км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км

Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вчера в Ростове так же видел в Окее с новой этикеткой.

20180914_191034.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Подскажите, насколько это масло подойдет для 1,4 TSI (CZCA)? Приятель купил по акции в Ленте, предлагает со мной поделится, а я в раздумьях: вроде, C3, но ни 504, ни даже 502 допуска нет. Цена больно "вкусная"- 1750 р на 4 литра...

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Заскочил как то на конуне в магазин по быстрому (времени мало было) и приобрел Шел хеликс ультру ЕСП С3 5W30 глянув только на цифры вязкости а про допуски забыл, а машина у меня приора с 127 мотором, до этого использовал шел хеликс ультру 5 на 40 в зиму хотел залить 5 на 30, дома уже допуски посмртрел и ..... понял что не то взял, вернуть варианта думаю нет так как этикетку сорвал код на подлиность проверял, теперь сижу читаю и думаю что с ним делать, 1. залить в приору, 2. отдать отцу (у него есть дизель паджеро спорт 18 года), 3. третий вариант (отдать или продать кому нибудь а себе приобрести другое), посоветуйте как быть

Ссылка на сообщение
В 25.09.2018 в 21:33, madis сказал:

там же в Ленте по акции есть Шелл НХ8 ЕСТ 5-30 504/507 чуть меньше 1700 за 4 литра.

Почему данное масло нельзя? Допуски БМВ мерса есть и они достаточно серьезны. Тоже хотел себе прикупить.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

В место А5 его можно лить? , просто все дилеры Хендай перешли на него, менять буду через 5000 км

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkyLayner сказал:

В место А5 его можно лить? , просто все дилеры Хендай перешли на него, менять буду через 5000 км

Я бы не стал. Вязкость у этого С3 много больше, чем у А5, молибдена в нем нет, опять же. Мне диллер залил его на ТО-0 в Сонату, мне не понравилось. Не для наших движков это масло. ИМХО

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Я бы не стал. Вязкость у этого С3 много больше, чем у А5, молибдена в нем нет, опять же. Мне диллер залил его на ТО-0 в Сонату, мне не понравилось. Не для наших движков это масло. ИМХО

Молибден не главный составляющий, вязкость 11.8, не сильно отличается от ранее заливаемого Мобила 1х1 - 11.6, от 0-30 есть отличия, но при заморозке визуально не увидел.

Ссылка на сообщение

Вы мне пишете про горячую вязкость, т.е вязкость при 100 градусах, а я вам пишу про холодную вязкость, т.е вязкость при 40 градусах. Основной износ в двигателе, происходит именно в момент пуска холодного двигателя и без разницы, зима это, или лето. Горячая вязкость не так важна. У этого масла вязкость на холодную, т.е при 40 градусах равна 70,16, тоесть это гуталин, даже летом, а представьте, какая вязкость у этого масла при минусовых температурах? У масел же А5В5, холодная вязкость в районе 50. Разница есть. Дело ваше, лейте это масло, если оно вам так нравится. Вы спросили, я ответил. Мне диллер залил его, мне оно не понравилось, даже летом, а про зиму и говорить нечего. В мануале таких вязких масел для наших движков нет. Нам положено лить Ильсаки GF-5, либо масла А5В5 - тоесть маловязкие. Что касается молибдена, то в наши нежные , " задиристые" движки, лучше лить масла именно с ним. Не зря же во всех оригинальных корейских маслах для Хендэ/Киа, просто "гОры" этой противоизносной присадки 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SkyLayner сказал:

EDGE 0W-30 A5/B5 может это тогда, но опять же 0 - его нет в мануалах

Спойлер

Можно и это. Это масло будет нааамного лучше С3. В мануале есть 5w20, а это значит, что 0w30 по-любому можно. Люди в наши движки 0w20 льют и говорят, что это именно то масло, которое нужно сюда. Вы почитайте темы, там же всё есть ))) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...