Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (C3, SN, MB-229.51/229.31, GM dexos2, Chrysler MS-11106)


avic

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

cats.jpgpost-22-0-55477500-1481548336_thumb.png

Спецификации: ACEA C3, API SN, MB-229.51/ 229.31, GM dexos2,  Chrysler MS-11106

 

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(C3_MB_229.51_BMW_LL-04)_(ru)_TDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042846 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1L

550042847 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4L

550048699 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 20L

550046508 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55L

550042848 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 216L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2024 Made in Germany

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Germany

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Italy

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in EU

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW X3 30D G01 после 4 500 км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 700 км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км

Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос ко мне остался или..?

Значит, в канистрах ЕСТ С3 и AG одинаковое масло на GTL. Вопрос снят.
Ссылка на сообщение

Тоже заметил сходство универсальных (ECT) и сервисных (Professional) линеек масел.

По TDS продукты вообще могут не отличаться кроме допусков (С2/С3 0W-30, AB-L и AV-L 0W-30), а вот по MSDS отличия есть.

 

В составе С2/С3 0W-30:

Alkaryl amine: 1-3%

GTL: 50-70%

 

В составе AV-L 0W-30:

Alkaryl amine: 1-3%

GTL: 0-90%

 

В составе AB-L 0W-30:

Alkaryl amine: 1-5%

GTL: 0-90%

 

Плотность немного отличается, например в английском MSDS на AV-L указано 835, а в русском 838.

 

Гипотетически это может быть одно и тоже масло с разными этикетками т.к. параметры указаны не точно, а в диапазоне.

Проверить или опровергнуть данный факт помогут только тесты. Хотя я лично считаю, что это одно и тоже масло в 3х разных бутылках.

Цены тоже отличаются - professional дешевле. Это может быть связано с тем, что универсальное масло должно проходить больше тестов, чем масло для АСТО определенного производителя. Хотя в России цены могут сильно гулять из-за скачков курса валюты за последний год.

 

PS

Кстати на www.shell-distributor.ru неправильный MSDS на AB-L 0W-30 (напоминает вообще документ от AV-L 5W-30). Скачал на английском и там на AB-L 0W-30 информация корректна.

Ссылка на сообщение

1. Разница алкариламина на процент тут же даст заметное изменение параметров TDS, а этого нет вообще.

2. В GTL более 70% не верю (в связи с пакетом присадок на минералке или гидрокрекинге, про пакеты на GTL не слышал никогда), поэтому 50-70% выглядят более достоверными.

Ссылка на сообщение

Залил ECT C3. Мотор работает громче, чем на M1 ESP. Звук один в один такой же, как на Shell AG. Даже анализ делать не буду, скучно.

Ссылка на сообщение

Залил ECT C3 5W-30 нашего производства. После BMW LL04 0-40 двиг кажется шумнее работает. Проехал правда очень мало еще чтобы полноценные выводы сделать, но почему то уже хочется слить)))

Ссылка на сообщение

Залил ECT C3. Мотор работает громче, чем на M1 ESP. Звук один в один такой же, как на Shell AG. Даже анализ делать не буду, скучно.

Знакомый залил в БМВ Х3 2,0 дизель, прежде было Арал 0-40, специально спрашивал - говорит, разницы не почувствовал

Единственное, по его словам, к 4000 км сильно потемнело - возможно, отмывало что-то из прежних остатков

Машину он поставил на зимовку, пробег около 5 ткм, весной заменит масло - по его просьбе купил ему такого же :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Знакомый залил в БМВ Х3 2,0 дизель....

Единственное, по его словам, к 4000 км сильно потемнело - возможно, отмывало что-то из прежних остатков

А может, и от сажи... так-то всё удалено - нейтрализаторы, сажевый...

Ссылка на сообщение

Реально на этом масле шум усилился. Даже раздражать стало( Еще и морозов не было. Что будет в морозы даже не представляю.

Ссылка на сообщение

Реально на этом масле шум усилился. Даже раздражать стало( Еще и морозов не было. Что будет в морозы даже не представляю.

Где масло брали?

Ссылка на сообщение

Где масло брали?

в интернет-магазине где регулярно беру различные запчасти и расходники. Я бутылку изучил. Она оригинальная была. Но Мадэ ин Руссиа.

Ссылка на сообщение

Чисто субьективно, по звуку С3 от LIQUI мне так же показалось каким то звонким. Может, и ECT так же?

Хотя, сейчас катаю на AG - нормальное, тихое масло. Претензий нет, ни к расходу ни еще к чему.

Хотя да, было -25 и, честно говоря, движка с каким то трудом заводился (не сразу дзин, а.. :) ). Очень странно, брал его именно с учетом заявленного низкого PP.

Видать, все же масла от сшела густоваты сами по себе.

Ссылка на сообщение

Чтото я никак не могу характеристики этого масла свежего найти,интересно какое щелочное число у него!?

Ссылка на сообщение

Оно вроде как раньше называлось shell helix ultra extra,лью такое в киа Рио 1.6 2012,всё отлично!!!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...