Перейти к публикации

Выбор масла для VOLVO S 80 -II


Рекомендованные сообщения

Всем Здравствуйте!

Появилась тут у меня Volvo S 80 -второго поколения 2007 г.в.. по вину 2008 модельного с двигателем 2,5 Т (В254Т6) , монопривод, с пробегом 200 тыс.

Эксплуатация 100% в Москве, раз в год возможна поездка в славную Курскую обл.

Заправляюсь 95-м (иногда G-drive) на газпромнефте , но не на одной заправке а на разных.

Нужно заменить масло. И вот тут голова кругом идет, что залить. Объем данного двигателя 5,5 литров.

Под капотом и в мануале АСЕА А5/B5 0W-30. В багажнике лежит не полная канистра оригинального 5W-30 А5/В5 , то бишь машина сейчас на нем, на канистре ни слова на русском, по аглицки написанно fully synthetic.

Начитавшись в нете, заказал УЗАТОЙЛ ПРЕМИУМ SN 5W-40 он же (или нет?) ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN 5W-40 но еще не заливал. Перед заменой планирую раскоксовку сделать.

Дайте плиз рекомендации, можно использовать УЗАТОЙЛ(ЛУКОЙЛ) или нет? Ели нет, то какое масло посоветуете для данного автомобиля?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

apologize kostyab5252t6 

Ну а по работе как на нем? Я лью тоже вальволин, но а3/б4 5-40... думаю может на вальволин а5/б5 перебраться !?

 

в сети:)

на фокусе рс этот же двиг, но в мануале строго а3/б4!! Например

Ссылка на сообщение

Проехал 50т на таком же моторе на focus st ( чип, выхлоп, кулер). Лился Лукойл Люкс 5-40 или армотек. Никаких проблем нет, менял 5т.км, пару раз было 7-8 т.км. Расхода масла нет, сейчас пробег 150. с А5Б5 масел ушел, как купил, очень страшно их лить с таким конфигом.

Ссылка на сообщение

delgado 

ну за 5тыс.км сложно получить серьёзный расход масла)

СТшники и РСники вообще стороной обходят а5/б5, это у Вольвоводов скорее холивары на тему - лей что положено в мануале, тк инженеры умные, они не зря всё это придумали!:)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Slime сказал:

Ну это если по мануалу... в таком случае 5-30 а5/б5 не катит например !?

конечно катит, потеряешь в топливной экономичности только... Пакет присадок одинаковый, с единственной разницей что развесовка базы и полимерного загустителя другая. 

 

14 часов назад, delgado сказал:

Проехал 50т на таком же моторе на focus st ( чип, выхлоп, кулер). Лился Лукойл Люкс 5-40 или армотек. Никаких проблем нет, менял 5т.км, пару раз было 7-8 т.км. Расхода масла нет, сейчас пробег 150. с А5Б5 масел ушел, как купил, очень страшно их лить с таким конфигом.

Ну можно перейти на A3/B4 5W-30 - тот же Shell Helix Ultra 5W-30 в помощь...  

Ссылка на сообщение

torcon 

В таком случае, что бы вы посоветовали: Valvoline syn power a3/b4 5-40 или же valvoline syn power FE a5/b5 5-30?

 

За шелл не знаю, на valvoline сейчас.

Ссылка на сообщение

Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ

Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ

Одно и тоже масло на одном заводе Эшланд Valvoline льют.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ

Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ

Одно и тоже масло на одном заводе Эшланд Valvoline льют.

О, как!  

Ссылка на сообщение

Slime 

На слух как будто дизилит.

 Моя ващпе запутался.кто что льет от 0-30 до 5-50. А3-А5. 

Тема не раскрыта.голова взрывается от кучи инфы. Кому верить х.з

Ссылка на сообщение

kostyab5252t6 да все раскрыто :) Лить в Volvo S80 двигатель B5254T6 нужно ACEA A5/B5 0W-30. 

Instruktionsbog   VOLVO S80.png

http://volvo.autohus.dk/sites/default/files/S80_owners_manual_MY10_DA.pdf

 

Масла вот такие из тех кому бы доверял...

0W-30 ACEA A5/B5
Mobil1 Fuel Economy 0W-30 (говорят что не выпускается уже)
 
И рецептура у них одна обычно, то есть даже нет разницы какой бренд вы выберите, главное что бы бренд был достойный, не гулял по качеству. :)
Ссылка на сообщение
10 часов назад, kostyab5252t6 сказал:

Моя ващпе запутался.кто что льет от 0-30 до 5-50. А3-А5. 

Тема не раскрыта.голова взрывается от кучи инфы.

вот и мне непонятно - что вам не понятно : имхо в теме уже всё сказано.. Что вы хотите ,чтобы кто-нибудь за вас сделал выбор ? Какие ещё у вас остались вопросы ??

Ссылка на сообщение

Просто я далёк от всех этих спецификаций. Знаю что по мануалу 0-30 а5/б5. Другие утверждают, что лучше для этого двигателя а3/б4( типа а5/б5 для прохождения по экологичности евро5, но в ущерб по двигателю) вот в чем делема. Немногом бы вы разъяснить по этому поводу.заранее  благодарю.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, kostyab5252t6 сказал:

Просто я далёк от всех этих спецификаций. Знаю что по мануалу 0-30 а5/б5. Другие утверждают, что лучше для этого двигателя а3/б4( типа а5/б5 для прохождения по экологичности евро5, но в ущерб по двигателю) вот в чем делема. Немногом бы вы разъяснить по этому поводу.заранее  благодарю.

С того момента как кто то другой начинает что то утверждать, отсеивай в мусорку. A5/B5 такой же полнозольник как и A3/B4 они часто делаются на одном универсальном пакете присадок, просто разные вязкостные характеристики. :) То что тебе производитель рекомендует 0W-30 A5/B5 - это не заговор в ущерб двигателю. Производитель сюда учел разжижение от попавшего топлива и снижение вязкости, так просто экономичнее, целесообразнее, и больше кпд мотора. Конечно же это не значит что если ты зальешь A3/B4 то у тебя мотор встанет. Просто A5/B5 является крепким оптимумом который тоже не допустит износа и при этом будет более экномичен.

Ссылка на сообщение
В 04.06.2018 в 09:59, torcon сказал:

С того момента как кто то другой начинает что то утверждать, отсеивай в мусорку. A5/B5 такой же полнозольник как и A3/B4 они часто делаются на одном универсальном пакете присадок, просто разные вязкостные характеристики. :) То что тебе производитель рекомендует 0W-30 A5/B5 - это не заговор в ущерб двигателю. Производитель сюда учел разжижение от попавшего топлива и снижение вязкости, так просто экономичнее, целесообразнее, и больше кпд мотора. Конечно же это не значит что если ты зальешь A3/B4 то у тебя мотор встанет. Просто A5/B5 является крепким оптимумом который тоже не допустит износа и при этом будет более экномичен.

 

А что скажите по поводу такого варианта(если строго под мануал и а5/б5):

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 , или 5-30 а5/б5 лукойл люкс/армортек? Или же нужно смотреть в сторону 0-30?

Или Шелл хеликс ультра 5-40, если а3/б4...

Изменено пользователем Slime
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...