Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Lancer X 2.0


Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас! На форум пришел не так давно, читаю ради общего интереса. Решил создать тему, хотя подобные уже были, но тем не менее некоторые моменты отличались.

Пред. история: Автомобиль 2007 г. в. Изначально им владел мой отец, за 3 года проехал 27000км. В это время был на гарантии и обслуживался у официального дилера, замена масла раз в 15000км или 1 раз в год эксплуатации. Заливали Mobil 1 0w-40. Далее автомобиль попал в мои руки. Я продолжил заливать Mobil 1 0w-40, было 3 замены с интервалом 10000км. Потом у нас в городе стало модно заливать Motul, я собственно тоже его залил, выбор пал на X-CESS 5w-40, проездил на нем так же 10000км. Далее появилось дармовое масло из дилерского центра, Toyota 0w-30 (разливное из бочки). Интервал замены снизился до 7500-8000 км. НО потёк передний сальник коленвала, хотя возможно это не связано с низкой вязкостью. Сам лично думаю оставить Toyota 0w-30 только на зиму или подобрать 5w-30 круглогодично. Или остаться на Toyota 0w-30 :wacko: . Помогите пожалуйста определиться! Дайте добрые советы!

1) Mitsubishi Lancer X 2007г. На данный момент пробег 96000км.

2) 4B11 бензиновый

3) входит при заливке 4.3 литра масла.

4) Город Пенза. Климат Пензы умеренно континентальный. Зима в Пензе умеренно холодная и длительная, длится с начала ноября по конец марта, самый холодный месяц — февраль со средней температурой −9,1 °C Минимально бывает опускается и до -35-38. Лето тёплое, длится с конца мая по начало сентября, средняя температура июля 20,4 °C Максимально поднимается до 36-38. Среднегодовая температура 5,5 °C. Климат Пензы близок к московскому.

5) Эксплуатация по городу 70%, по трассе 20%. В основном по равнинной местности Часто выкручиваю обороты до 5000-6000.

6) Планирую менять через 7500-8000км.

7) Катализатор удален, прошит под Евро 2. Бензин заливаю 92-й.

8) С маслом в городе вроде проблем нет.

9) По мануалу рекомендуется: по SAE 0w-30, 5w-30, 5w-40; по API SG и выше; по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Ещё и пусковой износ минимизируется!

Кручу мотор до 7.5)))

Перед переходом на 0w30 может жёсткую промывку?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lancer900 сказал:

Заезжал в мобил центр там вообще говорят лей 5w50 или 40 ,развернулся уехал .Миф развейте пожалуйста.

Раньше у Mobil была глупая реклама - Mobil1 5w-30 New Life ("ваш автомобиль будет как новым") типа для новых автомобилей, 5W-50 Peak Life для авто с пробегом свыше 100000 км, 0W-40 кажется тоже New Life была.

Считаю, что Mobil1 это так просто преподнес на территории РФ (типа маркетинг). У нас ведь смотрят рекламу по телевизору. А по рекламе это и крутили. Кстати, если обратите внимание - сейчас масло любого бренда, рекламируемое по ТВ, имеет вязкость 5W-40, как будто других вязкостей в природе не существует.

Наверное в Мобил-центре до сих пор верят в эту рекламу (легенду).

На рынке США у Mobil (и не только) имеется масло для авто с большим пробегом - линейка Mobil1 High Mileage (вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40).

Про повышенные температуры масла на более вязком масле Вам Вадим_69 подсказал. Вот и мифу конец.

2 часа назад, Lancer900 сказал:

Кручу мотор до 7.5)))

Перед переходом на 0w30 может жёсткую промывку?

Крутите как хотите не переживайте. Другое дело, что крутить надо с головой.

Промывку жесткую это как? 

Хоть жесткую, хоть мягкую можно не применять если не было перепробегов в 10-15 тыс.км или свыше 400 моточасов (когда в ДВС уже "кислота" вместо масла).

Тем не менее, периодически можно и промывать (1 раз, через 3-4 замены). Хоть полнообъемной промывочным маслом, хоть 10-минуткой или промывкой в масло и пробегом 100-200 км. Каких-либо преимуществ в выборе не скажу, т.к. эффект отмывания ДВС от лаков и шламов не доказан. 

Наилучшей "промывкой" считаю - дешевое масло (Лукойл Люкс 5W-30, например) на короткий интервал - 1-2 тыс.км.

При таком подходе следующее масло темнеет (окисляется) гораздо позднее и щелочное число дольше держится. Это подтверждено собственными наблюдениями и лаб.анализами отработок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Раньше у Mobil была глупая реклама - Mobil1 5w-30 New Life ("ваш автомобиль будет как новым") типа для новых автомобилей, 5W-50 Peak Life для авто с пробегом свыше 100000 км, 0W-40 кажется тоже New Life была.

Считаю, что Mobil1 это так просто преподнес на территории РФ (типа маркетинг). У нас ведь смотрят рекламу по телевизору. А по рекламе это и крутили. Кстати, если обратите внимание - сейчас масло любого бренда, рекламируемое по ТВ, имеет вязкость 5W-40, как будто других вязкостей в природе не существует.

Наверное в Мобил-центре до сих пор верят в эту рекламу (легенду).

На рынке США у Mobil (и не только) имеется масло для авто с большим пробегом - линейка Mobil1 High Mileage (вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40).

Про повышенные температуры масла на более вязком масле Вам Вадим_69 подсказал. Вот и мифу конец.

Крутите как хотите не переживайте. Другое дело, что крутить надо с головой.

Промывку жесткую это как? 

Хоть жесткую, хоть мягкую можно не применять если не было перепробегов в 10-15 тыс.км или свыше 400 моточасов (когда в ДВС уже "кислота" вместо масла).

Тем не менее, периодически можно и промывать (1 раз, через 3-4 замены). Хоть полнообъемной промывочным маслом, хоть 10-минуткой или промывкой в масло и пробегом 100-200 км. Каких-либо преимуществ в выборе не скажу, т.к. эффект отмывания ДВС от лаков и шламов не доказан. 

Наилучшей "промывкой" считаю - дешевое масло (Лукойл Люкс 5W-30, например) на короткий интервал - 1-2 тыс.км.

При таком подходе следующее масло темнеет (окисляется) гораздо позднее и щелочное число дольше держится. Это подтверждено собственными наблюдениями и лаб.анализами отработок.

Телевизор не смотрю))Кручю в нагрузку тоесть на трассе это 3-4-5 до отсечки иногда а не в хх (провернешь вкладыши))интервал был превышен ,на 15 тыс на мобиле 5w30 проездили , поэтому тоже склоняюсь к лукойлу,но сначало  Oil-Schlamm-Spulung 1990 залью проеду 200км и солью,залью Лукойл +снова  Oil-Schlamm-Spulung 1990 2тыс проеду и только потом только шел оw30,а промывку в МКПП что залить?заранее благодарю,может с промывкой и не прав но думаю так лучше,ТК нет времени разбирать мотор и чистить в соляре( так бы сделал но нет времени,это получше всяких промывок)))

Изменено пользователем Lancer900
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lancer900 сказал:

интервал был превышен ,на 15 тыс на мобиле 5w30 проездили , поэтому тоже склоняюсь к лукойлу,но сначало  Oil-Schlamm-Spulung 1990 залью проеду 200км и солью,залью Лукойл +снова  Oil-Schlamm-Spulung 1990 2тыс проеду и только потом только шел оw30,а промывку в МКПП что залить?заранее благодарю,может с промывкой и не прав но думаю так лучше,ТК нет времени разбирать мотор и чистить в соляре ( так бы сделал но нет времени,это получше всяких промывок)))

 

Oil-Schlamm-Spulung 1990 - нормально будет, стоит промыть, независимо от исходного состояния моторы - хотя бы для профилактики

А промывку в МКПП - что же ты у них же, у Ликви Моли - не посмотрел? :)

https://liquimoly.ru/item/3321.html

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lancer900 сказал:

+снова  Oil-Schlamm-Spulung 1990 2тыс проеду

Да, Oil-Schlamm-Spulung 1990 отлично., только 2000 км на ней не надо(!).

Лучше Лукойл 1500-2000 км покатать, а затем на 200 км повторно использовать Oil-Schlamm-Spulung 1990.

Автохимию надо применять строго по инструкции, про Промывки двигателя Liqui Moly - общая тема

В дальнейшем можно попробовать автохимию BG. Если найдешь в продаже BG109, приобретай ее. Видеообзор BG109.

Она при замене масла добавляется в старое масло и на оборотах 1200 ДВС работает 20 минут, затем еще на ХХ 20 минут.

Эффективность сложно оценить, но вроде что-то отмывает - слабый раскоксовывающий эффект.

Еще одна неплохая промывка - Усиленная нафтеновая промывка Eurol engine flush

8 часов назад, Lancer900 сказал:

Кручю в нагрузку тоесть на трассе это 3-4-5 до отсечки иногда а не в хх (провернешь вкладыши))

Да реально хоть закрутись, тем более на трассе.

Длительно 20-30 минут и более свыше 150 км/ч не езди, не тот у тебя автомобиль. В перегрев пойдет любое масло, высоковязкое тем более.

Маслом 5W-40 Вы только усугубляете ситуацию - мотору тяжелее, циркуляция у масла хуже, отвод тепла хуже, само масло больше греется - примеров масса (раз, два, три).

Масло вязкости 5W-30 тоже разное бывает. Рассмотрим следующие классификации масел (подходящие для этого ДВС)

- 5W-30 API SN ILSAC GF-5 кинематическая вязкость при 100 град. = 10,3-11,5 сСт, но подавляющее большинство 10,3-10,8 сСт (считается маловязким)

5W-30 ACEA A5/B5 кинематическая вязкость при 100 град. = 9,5-10,8 сСт, но подавляющее большинство 9,6-10,0 сСт

5W-30 ACEA A3/B4 кинематическая вязкость при 100 град. = 10,7-12,2 сСт, но подавляющее большинство 11,5-12,0 сСт (считается высоковязкой 30).

Вот любое и используйте, хотя наилучшим образом подойдут первые 2 классификации.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Да, Oil-Schlamm-Spulung 1990 отлично., только 2000 км на ней не надо(!).

 

А что будет - присадки  в присадке (пардон за тавтологию) "сдохнут"? 

У меня выходит на 150 км - да и многие так используют - думаю, на такой пробег нормально

Ссылка на сообщение

Добрый день! Апну тему. Кто что посоветует. После капиталки 35000. Заливал Газпром 5-30 2 раза по 3 тысячи. Потом перешёл на кикс 5-30. Менял 7500. Расхода нет. 

Ссылка на сообщение

Deil_ds чем Кикс не устраивает? Надо подешевле, или подороже и покруче? 7500 может быть многовато. 5000 км-норм.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, skorp777 сказал:

Deil_ds чем Кикс не устраивает? Надо подешевле, или подороже и покруче? 7500 может быть многовато. 5000 км-норм.

Устраивает, но не доступен для покупки. Доступ к поставщикам имеется. Рассматриваю и другой кикс, с другими артикулами. Вообще может есть что то лучше. Лил kixx 5-30 sn plus gf-5. Dexos 1.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Deil_ds сказал:

Вообще может есть что то лучше.

Что-то лучше всегда есть, но оно и стоит естественно дороже. Лучше это как уже выше сказали остаться на Киксе и слегка сократить интервал между заменами масла (если 100% пробег в городе, то  до 5т.км.)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Deil_ds сказал:

Вообще может есть что то лучше.

вообще есть..Мобил1х1 5-30 к примеру )

Ссылка на сообщение
19 часов назад, apologize сказал:

Что-то лучше всегда есть, но оно и стоит естественно дороже. Лучше это как уже выше сказали остаться на Киксе и слегка сократить интервал между заменами масла (если 100% пробег в городе, то  до 5т.км.)

Так в том то и вопрос какой кикс тогда лить

 Тот что я лил пропал из региона. А их тут вон сколько. Или упаковки поменяли, что я запутался в них((

16577014473779022303725272412134.jpg

Изменено пользователем Deil_ds
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Deil_ds сказал:

что я запутался в них((

А что тут путаться? Лей который API SP ILSAC GF-6 ( самая высокая категория качества для бензиновых двигателей на настоящий момент). 

Ссылка на сообщение
04.11.2018 в 07:55, Pavel_NSK сказал:

Да, Oil-Schlamm-Spulung 1990 отлично., только 2000 км на ней не надо(!).

Лучше Лукойл 1500-2000 км покатать, а затем на 200 км повторно использовать Oil-Schlamm-Spulung 1990.

Автохимию надо применять строго по инструкции, про Промывки двигателя Liqui Moly - общая тема

В дальнейшем можно попробовать автохимию BG. Если найдешь в продаже BG109, приобретай ее. Видеообзор BG109.

Она при замене масла добавляется в старое масло и на оборотах 1200 ДВС работает 20 минут, затем еще на ХХ 20 минут.

Эффективность сложно оценить, но вроде что-то отмывает - слабый раскоксовывающий эффект.

Еще одна неплохая промывка - Усиленная нафтеновая промывка Eurol engine flush

Да реально хоть закрутись, тем более на трассе.

Длительно 20-30 минут и более свыше 150 км/ч не езди, не тот у тебя автомобиль. В перегрев пойдет любое масло, высоковязкое тем более.

Маслом 5W-40 Вы только усугубляете ситуацию - мотору тяжелее, циркуляция у масла хуже, отвод тепла хуже, само масло больше греется - примеров масса (раз, два, три).

Масло вязкости 5W-30 тоже разное бывает. Рассмотрим следующие классификации масел (подходящие для этого ДВС)

- 5W-30 API SN ILSAC GF-5 кинематическая вязкость при 100 град. = 10,3-11,5 сСт, но подавляющее большинство 10,3-10,8 сСт (считается маловязким)

5W-30 ACEA A5/B5 кинематическая вязкость при 100 град. = 9,5-10,8 сСт, но подавляющее большинство 9,6-10,0 сСт

5W-30 ACEA A3/B4 кинематическая вязкость при 100 град. = 10,7-12,2 сСт, но подавляющее большинство 11,5-12,0 сСт (считается высоковязкой 30).

Вот любое и используйте, хотя наилучшим образом подойдут первые 2 классификации.

Подскажи, пожалуйста, фирму масла цена/качество? Живу в Крыму, раньше лил mobil 0w-40 по рекомендации прошлого владельца. Сейчас хз что за mobil и цены на него выросли. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Navigat0r сказал:

Подскажи, пожалуйста, фирму масла цена/качество?

ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ, или уже ZIC X5 5W-30 API SP - лаб.анализ

И отечественные производители
Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ

Sintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

Sintec Platinum 5W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...