Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю NGN.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@slabak, ты можешь NGN брать хоть где - оно везде оригинальное. Его не подделывают. 

Ссылка на сообщение

@torcon, я смотрю полоса уровня  на большой банке кривая как сабля и ошибки орфографические на этикетке. Это настолько удешевили производство тары, чтоб присадочки побогаче залить?)) и большая банка, получается, 14 года выпуска, а розлив в 16. Странно, или это все обычные явления..?

Ссылка на сообщение

,

Давайте сразу что ль в пакеты для сока лить! Ну типа экобокса, только мелкие. А то такие канистры и этикетки прям стыд какой то.

Ссылка на сообщение

Народ, вам масло или канистры? Вы уж определитесь. Не нравятся канистры данного бренда голосуйте рублем за другой бренд с красивыми канистрами. :)

Ссылка на сообщение

Народ, вам масло или канистры? Вы уж определитесь. Не нравятся канистры данного бренда голосуйте рублем за другой бренд с красивыми канистрами. :)

Ладно там, материал канистр, пусть линейка уровня криво впаяна - можно списать на материал подешевле, оборудование изношено - тут как раз лично у меня особых претензий нет - тем более, по фото не пощупаешь 

Пусть это всё "для экономии издержек"

 

Но уж этикетку-то "по путю" кто мешал напечатать? :( тут-то уж затрат не требуется

Практически рядом Недерланды и Нидерланды

Понятно, что корректоры в типографиях исчезли как класс - но макет этикетки прошёл через сотни рук - и никто не заметил и не забеспокоился?

А в NGN - должны были утвердить-принять дизайн-макет - слепые или тоже малограмотные?

То есть - получается наплевательское отношение производителя к выпускаемой продукции и к потребителю - "пипл схавает", так, что ли... или "жрите, что дают" и "не нравится - не ешь"?

Вот из подобных мелочей своеобразный негатив тоже складывается - и люди начинают сомневаться, подделка или оригинал

В итоге опять в какой-то степени - потеря клиента и денег... это NGN не заботит, получается...

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Когда рассматривал свои канистры NGN и Eurol , обратил внимание на  оригинальную печать единички во времени и год выпуска, они с " подкошенными ножками", а в верхнем ряду цифр единички с прямыми ножками.

Ссылка на сообщение

@torcon, я смотрю полоса уровня  на большой банке кривая как сабля и ошибки орфографические на этикетке. Это настолько удешевили производство тары, чтоб присадочки побогаче залить?)) и большая банка, получается, 14 года выпуска, а розлив в 16. Странно, или это все обычные явления..?

 

Мерная полоса действительно имеет отклонения по отношению к идеально ровной прямой, к сожалению при производстве пластиковой тары это неизбежно. Если вы возьмете несколько канистр с мерной полосой разных марок, то увидите что данная полоса нигде не лежит в ровной плоскости. 

А вот ошибки на этикетке действительно не досмотрели с нашей стороны и обязательно в кратчайшие сроки это досадное недоразумение будет исправлено!

 

Кстати на новой упаковке NGN не экономили, а напротив сделали более качественную, современную канистру и как следствие более дорогую в производстве. Новая упаковка более плотная, грамотно проработаны форма и углубления, что придает дополнительную жесткость канистре. Мерная полоса так же увеличивает затраты на производство каждой канистры. И это не считая того, что вложили не мало средств в разработку нового дизайна, прототипа и подготовки производства (пресс формы), на это ушло три года.

 

Сами канистры производятся на заводе "EURO Mouldings" в Нидерландах. Данный производитель выпускает тару не только для Голландских производителей масел, но и для многих европейских. 

Так что упреки в низком качестве упаковки по меньшей мере безосновательны и думаю многие кто держал в руках новые канистры NGN со мной согласятся. 

Ссылка на сообщение

Ладно там, материал канистр, пусть линейка уровня криво впаяна - можно списать на материал подешевле, оборудование изношено - тут как раз лично у меня особых претензий нет - тем более, по фото не пощупаешь 

Пусть это всё "для экономии издержек"

 

Но уж этикетку-то "по путю" кто мешал напечатать? :( тут-то уж затрат не требуется

Практически рядом Недерланды и Нидерланды

Понятно, что корректоры в типографиях исчезли как класс - но макет этикетки прошёл через сотни рук - и никто не заметил и не забеспокоился?

А в NGN - должны были утвердить-принять дизайн-макет - слепые или тоже малограмотные?

То есть - получается наплевательское отношение производителя к выпускаемой продукции и к потребителю - "пипл схавает", так, что ли... или "жрите, что дают" и "не нравится - не ешь"?

Вот из подобных мелочей своеобразный негатив тоже складывается - и люди начинают сомневаться, подделка или оригинал

В итоге опять в какой-то степени - потеря клиента и денег... это NGN не заботит, получается...

 

 

Как ответил выше мы не шли по пути экономии. Ошибка на упаковке досадная, но это не более чем опечатка. На каком этапе её допустили будем разбираться и в ближайшее время обязательно исправим. 

Ссылка на сообщение

Как ответил выше мы не шли по пути экономии. Ошибка на упаковке досадная, но это не более чем опечатка. На каком этапе её допустили будем разбираться и в ближайшее время обязательно исправим.

 

Ещё бы "грамотея" как-то предостеречь от повторения подобных ошибок - например, финансово :) хотя - если работу подписали-приняли - какие претензии?...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

, чем можете прокомментировать образование на двигателе жёлтого налёта от использования масел NGN? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=604366

Ссылка на сообщение

, чем можете прокомментировать образование на двигателе жёлтого налёта от использования масел NGN? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=604366

 

плюсуюсь к вопросу.  

 

Заказал SYNERGY 0W40, может отказаться, пока не поздно? 

Ссылка на сообщение

, чем можете прокомментировать образование на двигателе жёлтого налёта от использования масел NGN? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=604366

 

Все детали чистые - отложений и нагара нет. Но налет конечно присутствует и судя по сообщениям владельца при малейшем воздействии легко отходит. Вообще налет и лакообразование характерны при частых поездках на короткие расстояния, когда двигатель прогревается не на 100% - как известно двигатель полностью выходит на свой температурный режим через 15-30 минут после того как "прогрелся" (90-100 градусов) по датчику температуры охлаждающей жидкости. Кроме того при городской эксплуатации и коротких поездках масло циркулирует по двигателю не так интенсивно как на трассе, судя по описанию владельца большая часть пробега именно городская. 

Масла NGN не только эффективно защищают от износа, но обладают сильными моющими свойствами и по отзывам многих автолюбителей (кто снимал клапанные крышки или ремонтировал после обрыва ремня ГРМ) все детали двигателя идеально чистые. 

Ссылка на сообщение

Лака я тоже не увидел. Гладкие  поверхности алюминия чистые, ребристые в золотистой масляной плёнке.

Ссылка на сообщение

Скажите пож., хочу попробовать масло NGN Еmerald 5W-30 в Touareg NF 3.6 FSI (CMTA) + добавить антифрикционную присадку с дисульфидом молибдена от LM. Есть смысл в этом мероприятии или и без неё (присадки) там всё в порядке?  
Прошу помидорами не кидать, я новичок. Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...