Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю NGN.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Paulson писал:

Чисто логически можно понять...

это достаточно спорно, ибо EUROL - курица, а NGN - яйцо. 

Ссылка на сообщение
  04.10.2016 в 13:01, Актавиус сказал:

это достаточно спорно, ибо EUROL - курица, а NGN - яйцо. 

 

Но не в данном случае, факты я привёл

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Да у них это масло устарело типа в Европе - все на модный дешевый кряк! 

Ссылка на сообщение

Писал где то офпред про это (что Арктик тоже только для России), когда Еврол стали в РФ продвигать с год назад... я видел его пост... но найти с ходу чёт не удалось

Ссылка на сообщение

 

 

  Paulson писал:

факты я привёл

какие такие факты?  И главное - когда? После моего вопроса?  Ну так, ложка хороша к обеду.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

NGN Synergy Plus 0w30 в новой канистре соответствует API SL/CF MB 229.5 (http://ngn-shop.ru/)или  API SN/CF MB 229.1 / 229.3 (http://ngn-oil.com/).

Где верная информация?

Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 09:29, slashmux сказал:

Здравствуйте.

NGN Synergy Plus 0w30 в новой канистре соответствует API SL/CF MB 229.5 (http://ngn-shop.ru/)или  API SN/CF MB 229.1 / 229.3 (http://ngn-oil.com/).

Где верная информация?

Судя по характеристикам это - разные масла.

Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 09:29, slashmux сказал:

Здравствуйте.

NGN Synergy Plus 0w30 в новой канистре соответствует API SL/CF MB 229.5 (http://ngn-shop.ru/)или  API SN/CF MB 229.1 / 229.3 (http://ngn-oil.com/).

Где верная информация?

 

Добрый день.

 

Корректная информация в NGN-shop SYNERGY PLUS 0W-30

Она же на официальном сайте Eurol

 

Я к сожалению не имею доступа к ngn-oil.com, но коллегам посоветую исправить информацию.

Изменено пользователем NGN-Eurol
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, такую вещь -  здесь в теме были фотографии канистр NGN, так вот на большой 4L канистре вертикальные ребра на крышке подсбиты.

До этого встречал информацию, что у покупателей данного масла так же были повреждены в этом месте крышки и они обращали на это внимание.

Может ли это указывать на то, что канистры где-то вскрывались, или эти отметины от аппарата, накручивающего крышки  на конвейере?

Изменено пользователем yar_nnm
Ссылка на сообщение

 

 

  yar_nnm писал:

отметины от аппарата, накручивающего крышки  на конвейере?
 

на акцию от НГН-а приходили именно такие канистры

Ссылка на сообщение
  12.10.2016 в 13:20, yar_nnm сказал:

Подскажите, пожалуйста, такую вещь -  здесь в теме были фотографии канистр NGN, так вот на большой 4L канистре вертикальные ребра на крышке подсбиты.

До этого встречал информацию, что у покупателей данного масла так же были повреждены в этом месте крышки и они обращали на это внимание.

Может ли это указывать на то, что канистры где-то вскрывались, или эти отметины от аппарата, накручивающего крышки  на конвейере?

 

Действительно такое может быть. Одно время была проблема с недокрученными пробками и завод перенастроил аппаратуру вследствие чего на некоторых крышках началось сильное затягивание крышек и проскальзывание манипулятора, который оставляет характерные следы. 

Ссылка на сообщение
  12.10.2016 в 06:53, Актавиус сказал:

, можете уточнить, какой точный HTHS у NGN Future 0w20?

 

Данный вопрос неоднократно поднимался. Согласно официальным данным завода у NGN Future 0W-20 HTHS более 3,5 единиц, более точные цифры не предоставляют. 

Ссылка на сообщение

 

 

  NGN-Eurol писал:

Данный вопрос неоднократно поднимался. Согласно официальным данным завода у NGN Future 0W-20 HTHS более 3,5 единиц

это я видел, интересовал точный HTHS.  ОК, не дают так не дают.  На нет и суда нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...