Перейти к публикации

NGN A-Line Emerald 5W-30 (API SN; ACEA C3; VW 504 00 / 507 00; MB 229.51)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN A-Line Emerald 5W-30

NGN A-Line Emerald 5W-30 1.JPG

Спецификации: API SN; ACEA C3 (2012); VW 504 00 / 507 00; MB 229.51

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах

V272085626 - NGN Emerald 5W-30 1л

V272085323 - NGN Emerald 5W-30 4л

V272085842 - NGN Emerald 5W-30 20л

V272085914 - NGN Emerald 5W-30 60л

V272085916 - NGN Emerald 5W-30 208л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN A-Line Emerald 5W-30 API SN Made in Singapore

NGN Emerald 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а в теории ведь наоборот должно было меньше угорать, в нем базовое масло вязкости гуще обычно чем 502/505. Ну и вспышка NOACK у этого масла неплохие. Но как говорится многие факторы влияют, практика наказала теорию :)

Ссылка на сообщение

Но как говорится многие факторы влияют, практика наказала теорию :)

 

Причём не в первый раз :)

Ссылка на сообщение

по моему опыту, масло угорает примерно так же как и другие ранее залитые 502 допуска. Вообще угар одинаков(примерно) с нуля что не лей. Особняком стоит М1 ESP- угорал почти в 2 раза быстрее!

Но решил все же лить 504 допуск и пока остановился именно на этом масле. Оно- одно из доступных и как мне кажется для TSI очень даже подходит

Ссылка на сообщение

Проехал 2000км. Что заметил. Темнеет с такой же скоростью как и Мобил 1 ЕСП. Все также тихо мотор работает и мягко. Но, как и писали тут, температура его выше чем на других маслах. Это заметно. Сейчас на улице +10. Рабочая температура масла колебалась обычно в диапазоне 98-103гр (город/трасса, без отжигов). На Эмеральде стабильно 101-107. Не критично конечно и не в минус к маслу, но - что есть, то есть.

Изменено пользователем SerGT
Ссылка на сообщение

У меня температура как и на Кастроле держится, в районе 98 градусов. Вечером поеду домой ещё понаблюдаю. Но у нас температура воздуха утром около +1 градуса

Ссылка на сообщение

Такая температура у вас на каких оборотах?

Как себя чувствуют радиаторы? Давно промывались?

Ссылка на сообщение

Радиаторы не мыл, состояние на вид отличное. Конечно прочистить не мешало бы. Но жалобы на масло нет, есть просто сравнение его с аналогами. При спокойной езде - все аналогично ЕСП +/- пару градусов. А вот при динамичной езде температура несколько выше той же, на иных маслах в аналогичных условиях. Вот и все замечание.

Ссылка на сообщение

Радиаторы не мыл, состояние на вид отличное. Конечно прочистить не мешало бы. Но жалобы на масло нет, есть просто сравнение его с аналогами. При спокойной езде - все аналогично ЕСП +/- пару градусов. А вот при динамичной езде температура несколько выше той же, на иных маслах в аналогичных условиях. Вот и все замечание.

В ближайшее время планирую промыть валенок между радиаторами и сравнить температуру масла под хорошей продолжительной нагрузкой после процедуры, отпишусь здесь

Для справки пробег за год около 40к, пока не мыл

Изменено пользователем totoros
Ссылка на сообщение

Пробег на масле примерно 3700км. Потемнело, но не сильно. Расход на угар за это пробег составил примерно 100-150мл по щупу. Катаем дальше.

Ссылка на сообщение

@Morfeus, это меньше обычного расхода масла, или так же? Просто это масло термостабильно и высокой вязкости должно лучше себя показывать чем 0W-30 0W-40 и обычные 5W-30. Долго не темнеет возможно по этой же причине. Они еще изначально не темные... 

Ссылка на сообщение

Хорошее масло. После Мобил ЕСП доволен полностью. По субъективным ощущениям не хуже в целом. Планирую опробовать еще Valvoline C3.

Ссылка на сообщение

@Morfeus, это меньше обычного расхода масла, или так же? Просто это масло термостабильно и высокой вязкости должно лучше себя показывать чем 0W-30 0W-40 и обычные 5W-30. Долго не темнеет возможно по этой же причине. Они еще изначально не темные... 

 

До NGN я Кастрол лил. Кастрол горел сильней. И как то неравномерно. NGN явно термостабильней.

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 покрепче будет?

Изменено пользователем Vanok
Ссылка на сообщение

Вообще в 0W-30 есть недостаток по сравнению с 5W-30? в нем больше нужно полимерного загустителя. Так как 0W-30 нужно сделать из низковязкого базового масла в большинстве, что бы удовлетворить низкотемпературные свойства пурпоинт и CCS, а при высоких температурах догнать полимерным загустителем до той же вязкости что и у 5W-30. Но Shell делает свои масла на загустителях Infineum SV и уж явно в своих топовых продуктах они используют лучшие. Поэтому не так страшна эта разница. 

 

Если простыми словами "Покрепче будет" это вряд ли, а вот "достойно как и у 5W-30" - это скорее всего... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...