torcon 67 021 Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 NGN Emerald 5W-30 Спецификации: ACEA C3 (12), VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW LL-04 Артикульные коды для заказа в интернет магазинах 5W30SMCFEMERALD4L NGN Emerald 5W-30 4L 5W30SMCFEMERALD1L NGN Emerald 5W-30 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru NGN Emerald 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Гена 1 020 Опубликовано: 11 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Отзыв о масле NGN-Emerald 5w30 Вводная: Автомобиль VW Tiguan, 2011 года. Рестайл. Двигатель CAXA 1.4 122 л.с. Пробег на масле чуть менее 7000 км (82500-89400 км), если округлить - это 200 моточасов. Эксплуатация ежедневная, городская и трассовая. Владимирская и Московская область, Москва. Основная часть пробега пришлась на трассу М7, так что условия эксплуатации тяжелыми не назвать. Скорее средние – частые короткие поездки, в Москве пробки. Манера езды – спокойная. Еду всегда со скоростью потока. Поток 10 – и я 10, поток 140 – и я с ним. Ночует машина во дворе. Время эксплуатации январь-апрель. Температура от минус 16 до плюс 18. Бензин А-95 от Лукойл, Татнефть, Shell и BP.Масло меняю в интервале от 5 до 8 тыс км, в картере, кроме NGN Emerald, в разное время плескались продукты от Кастрол, Шелл, Лукойл и Равенол допусков 502/505 и 504/507 вязкостью 5w30 и 5w40 . Теперь собственно отзыв: Знакомство начинается с внешнего вида. Канистры NGN, и 4-литровая, и литрушка (мне прислали такой набор), представляют собой весьма скромное и неброское по виду изделие, коих на рынке масел немало. Точь-в –точь такие же канистры я видел у «родных» масел ДжиЭм, Ниссана и Мазды (разве что цвет пластика и этикеток были иные). Если сравнивать с емкостями, что были у меня под рукой из гаражных запасов – пожалуй , эта канистра самая неинтересная и неудобная (сравниваю с пятилитровками от Шелл и Оригинала ВАГ и четырехлитровыми емкостями из-под Тоталя, Лукойла и Равенола, а так же литрушками Шелл, Кастрол Эдж). Пластик канистры NGN слишком мягкий и податливый, угол литровой канистры оказался замят при транспортировке – это не страшно, но, опять же, свидетельствует о мягкости и тонкости пластика канистры (слегка прижав пальцем я замял и другие углы , потом побежал в гараж и стал давить углы на всех попавшихся под руку пластиковых емкостях – кроме Тоталевской все держались стойко) . На канистре нанесены цифры даты розлива и партии (или номера канистры). Ну хоть так. Общее впечатление от собственно канистры удовлетворительное. Просто пластиковая тара. И это в наш век , когда даже упаковка от зубной пасты и туалетной бумаги может вдохновлять !? Нет, так упаковывать масло по 2000 рублей (зимняя цена) за канистру не комильфо. 3 балла из 5 (представитель НГН еще в прошлом году сообщил, что канистры будут новые, но вот когда будут - тогда, возможно и оценка будет иной). Горловина сделана стандартно – схема закупорки такая же, как у старого Шелла, нового Равенола и всегдашнего Мобила – верх крышки сделан с перфорацией, приложив некоторое усилие срываем ушки, отгибаем их и вытягиваем лейку. Скручиваем оторванную крышку, под ней видим еще один защитный слой – как у пакета с соком. Вскрываем его – и - хоть в мотор масло заливаем, хоть на экспертизу отправляем… В общем, эта схема хорошая, известная, вполне рабочая; лучше, чем , например, у Шелла или Тоталя, где колпачок просто скручивается с канистры…хотя лукойловская схема без лейки, но с кольцом и фольгой под широкой крышкой лично мне нравится еще больше. Тем не менее, тут все отлично. 5 баллов. Этикетки и на лицевой и на оборотной стороне – крупные, с хорошо видимым названием масла, символикой NGN и очень разборчивыми надписями на нескольких языках на реверсе канистры :сначала русском, далее английском, украинском и казахском…ну и все...В общем, это символизирует. Становится примерно ясно, что потребитель NGN – житель СНГ...ну а английский…куда ж без него. Ну от остутствия албанского и иврита я не очень расстроился. На этикетке есть основная информация о соответствии допускам, производителе, штрих-код… Просто, ясно, но, так же как у какого-нибудь Шелл, недостаточно. Вплавленных этикеток (Лукойл), скретч-кодов и голограмм (Равенол) или иных явных и мнимых защит нет. Зато все легко читается, ошибок в написании и чудачеств в шрифтах не выявлено. Хорошо, качественно, лаконично. К сожалению, этикетка просто наклеена, а не вплавлена. 4.5 из 5 Общие замечания по внешнему виду таковы: хочется видеть канистру прочнее, а этикетку ярче и интереснее оформленной. Таре не помешали бы дополнительные меры защиты, приветствовался бы новый дизайн. Все же многие и масло "встречают по одежке"…Тут, конечно, можно поспорить, что канистра, этикетка и горловина – не главное и в мире масел есть куча продуктов, характеризующаяся весьма посредственными свойствами при очень яркой таре и наоборот (здесь уместны помидоры в сторону Равенола и апплодисменты Шеллу). Но я описываю лишь свое впечатление. Пожелаю таре NGN в будущем быть более основательной и лучше защищенной от подделок –как у Лукойла и Равенола. Ведь масло НГН на слуху, репутация его положительная, дистрибьюция расширяется и не исключены попытки подделать. (я прошу прощения у читателей, что сравниваю то с Шеллом, то с Лукойлом, а с Мотюлем или Аддинолом не сравниваю – дело в том, что сравнивать могу лишь с тем, чем пользовался сам и с теми канистрами, что стоят у меня в гараже). Ну, теперь собственно о масле: Хоть и встречают по одежке, но провожают- то по иным качествам…Ну ладно, вскрываем помолясь…Все предсказуемо. Вскрылась канистра легко, и внутри было моторное масло. Нормальное такое моторное масло. Золотистый светло-янтарный цвет, приятный запах, если можно считать аромат нефтепродукта таковым (т.е пахнет не растворителем и не аммиаком…). Конечно, ни о каких вкраплениях, хлопьях, крупинках и прочей ерунде, которых страшатся автолюбители, речи нет – все достойно. По ощущениям даже густоватое масло. Так что заливал я его (пламенный привет креативным инженерам Фольксвагена, закрутившим горловину 3D - спиралью на манер моллюска) минут 15…Das Auto! В общем, залил, завел…мотор работает. Мягко. Аккуратно. Ровно. Т.е так, как и должен , и как работал до этого . Ну, стал ездить и радоваться. Мотору маслице понравилось, он довольно похрюкивал. Темнеть халявный продукт стал где-то после двух тысяч пробега. Причем потемнело масло внезапно. Как закат в тропиках: светло, светло…а потом будто свет выключили …Вот и у меня так. От советских времен у меня осталась привычка по поводу и без смотреть за уровнем масла – т.е по несколько раз в неделю. Так вот. НГН было после заливки прозрачным, желтоватым, на щупе почти не видимым…Весь первый месяц было, как слезинка. А однажды стало густо коричневым, причем пропустив сразу все полутона…до черноты, правда, так и не дошло (даже отработка в бутылке выглядит темно-коричневой) ну а то, что цвет сменился – ну работает значит, значит моет там, что надо, значит вбирает всякую бяку. 4.5 из 5 Т.к не понял внезапного резкого потемнения. Бензин? Ну не знаю... Угар, вначале едва заметный, появился после 3 тысяч, но он за все 7 тыс пробега оказался небольшим (тут передаю привет исчезавшим Кастролу и отчасти Лукойлу ), доливать не пришлось. Так вышло, что масла у меня в картер уместилось аккурат 4 литра, которые встали строго по риске щупа, показывавшей максимум. Так что следить за уровнем было легко – как риска на холодном движке оголилась – значит угорает…Перед сливом уровень показывал три четверти. Хороший результат. За угар 4 из 5. Все же угар был. Расход топлива на этом масле мониторил постоянно, честно. Мерял, мерял…Записывал в блокнот.Смотрел текущий с средний расход на БК. Никаких сюрпризов. Как расходовала машина в комбинированном цикле на любом масле и любой резине 8 литров на сотню (7.8…8.3 ), так и осталось. Динамика по ощущениям тоже не поменялась. В общем, ожидания оправдались на 5 баллов. Как заводилась в любую погоду. Ну как и положено. Морозов сильных не было, а минус 16 для 5w30 с ПАО и объявленной температурой застывания -42 , пустяк, так что проверка морозостойкости не удалась…Тут тоже придраться не к чему. В минус 16, постояв ночь на улице, завелась с полоборота и без напряга? Завелась. Ну за трескучими морозами не в эту зиму и не в нашу местность. А потому 5 баллов. Наблюдения по шуму. Двигатель у меня TSI. И шум турбины и общий тракторный рокот на холодную имеют место быть. На ходу иной раз турбина отчетливо прорывается свистом, иногда лишь подпевает мотору. Так вот, сравнивать с сороковками это масло не стану – свист турбины у меня на сороковках отчетлив – нажал акселератор – получил свист. На тридцатках это не так заметно , а на Эмеральде турбины практически не было слышно. Иные звуки от работающего мотора остались такими же, как и были. Т.е никаких звонов, грохотов и бренчаний. Ни сумбура ни какафонии. Сдержанное тарахтение. Бесспорно зачет. Масло могу назвать тихим. Неожиданно для продукта с ПАО. 5 баллов. На этом повествование можно было бы закончить и уже через месяц эксплуатации написать отчет и спеть Эмеральду хвалебную песнь : масло хорошее, претензий у меня к нему нет, полностью устроило. А можно пойти от противного, обозвать заурядным продуктом : ведь и правда – расход топлива не уменьшился, динамика не изменилась, угар имел место, да и вообще, чудес не произошло…Но пытливый ум исследователя не должен делать скоротечных и однозначных выводов…И я продолжил наблюдения, а с отчетом торопиться не стал... Температура масла. Маршрутник Тигуана позволяет видеть температуру масла. Конечно, это не эталонный прибор, но общая картина ясна – холодно (для моей машины все, что ниже 100 по Цельсию) либо горячо (ну это 110 и выше). НГН в этом смысле несколько озадачил…Градус растет медленно, но, по достижении 105 градусов начинает расти резво, чего ранее ни на одном масле не замечено – т.е ситуация такая 120 км в час…105 градусов…чуть газанул….106-108-110….отпустил…. остывает…. Единственное, что было не очень понятно, это то, что тридцатка греется на уровне сороковок , т.е легко выйти на температуру масла 111 градусов даже на некосмических скоростях и весьма низкой температуре за бортом… Вот тебе, бабушка, и ПАО… два других «тридцатых» масла, использовавшихся мной ранее , давали чуть более низкую, 105-107 градусов, температуру…Так что даже не знаю, считать это пустой придиркой мнительного человека или ложкой дегтя в бочке меда. Но на всякий случай полбалла скину. Хочется похолоднее. 4.5 из 5. Больше мне ничего выяснить не удалось. Окончательный же ответ, какое это масло и как ему жилось в моем моторе, даст анализ отработки. Хотя не думаю, что 200 моточасов это серьезная работа для такого продукта.Потому резюмирую: масло понравилось. На мой взгляд, это хорошая, крепкая тридцатка, подходящая моторам, требующим 504 ВАГовский допуск. При этом малоугорающая и тихая. Объявленные характеристики масла (особенно горячая вязкость и зольность) меня тоже устроили. Я ставлю NGN Emerald общую оценку 4.5 из 5. Полбалла «зажал» не столько за характеристики и впечатления о масле, сколько за канистру. Все-таки от не самого дешевого продукта и упаковки ждешь солидной. Хочу заметить, что выкладывать фотки маслозаливной горловины, капельной пробы и прочих косвенных признаков качества/состояния масла я не буду . В них нет ничего интересного. Сообщаю: горловина как была чистой, так и осталась, капля тоже вела себя стандартно…Никаких эмульсий, черных точек и других неприятных моментов. Что опять же говорит в пользу НГН. Теперь о креативе. Напомню уважаемым юзерам , что в конкурс я проник с «черного хода» и не вполне по заслугам – выбыл один из участников, а представителю НГН понравилась моя идея с вязаным осликом. Итак, поскольку идея была спонтанной, а вязать я, естественно, не умею…то под ободряющие напутствия семьи я взялся за нитки и крючок…и....Описывать здесь мои мучения и выкладывать позор, который у меня получался, не стану. Сайт могут смотреть женщины, дети и животные с неустойчивой психикой, и я не хочу нарушать чью-либо душевную организацию. Вязание оказалось совершенно не совместимым со мной ремеслом. Сеятель в исполнении Остапа Бендера – просто шедевр в сравнении с теми огрызками несчастного ослика, что вылезли из-под моего крючка. В итоге я был спасен женой, которая связала это милое животное (хотя вязала в последний раз на уроке труда в школе) . Не знаю, кому как, но всей моей семье этот ослик очень понравился….настолько , что мы его не отдадим…Не продадим. И не выменяем. Хотя… Вот, прилагаю фотки того, что вышло. Извините, если что. На этом, пожалуй, все. Честно. И, как хочется думать, объективно. Торкон не даст соврать – в какой то особой изначальной любви к НГН я не замечен. Да, я давно собирался попробовать их продукцию – попробовал. Остался доволен. За что неподдельная благодарность представителям бренда НГН, бесплатно предоставившим масло на тест. Посоветую ли я NGN Emerald (не НГН вообще, а именно Эмеральд) друзьям? Это непростой вопрос. Скорее да, чем нет.Почему не однозначное ДА? Об этом чуть ниже. Буду ли использовать продукцию этого производителя в дальнейшем ? Однозначно! Хочу попробовать NGN Nord, тем более , что опыт использования разных масел разных вязкостей убедил меня, что для моего мотора идеально ПАО масло 5w30. Ладно, вернемся к Emerald: если его заказывать сейчас, то 4 литра Эмеральда в ценах первой декады мая обойдутся в 1797 рублей. Это дешевле имеющих допуски-одобрения VW 504/507 Gulf за 2100 или Ravenol за 2300...хотя Valvoline (OEM-Oil), окажется, в ту же цену, что и NGN. Но Shell Ultra ECT я нашел за 1940 рублей (Ulmart), а это все же бренд первой линии... Правда, Mobil (2200 рублей), конечно, дороже. Castrol еще дороже. И еще пара слов в адрес представителя НГН: очень радует, что вы не только продвигаете продукты с хорошими и стабильными характеристиками, но и то, что в рыночной ситуации, когда одни бренды не снижают ранее поднятые цены, а некоторые (Лукойл) продолжают повышать, вы ставите конкурентный ценник на вашу продукцию. Но все же цену хочется видеть еще ниже (на 15% ниже, чем у Шелл). Изменено 11 мая 2015 пользователем Гена 37 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 168 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 VAG 1.4 TSI (turbo) 122 л.с. - лето(как правило с апреля-мая, в момент переобувки ) лью Эмеральд 2-ой или 3-ий теплый сезон, нареканий нет, замена раз в 5-6 тыс. км. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 922 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Отличный отзыв и начало темы.такие бы были во всех шапках у всех масел.хоть конкурс обьявляй.немного не понял??? Автор несколько раз упоминал ПАО ПАО ПАО.А разве ОнИ тут есть? Вроде только в нгн норде же есть пао а в остальных линейка гидрокряк?? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гена 1 020 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Основа Emerald содержит некоторое (порядка 20-30%) ПАО, остальное гидрокрекинг. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 922 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Да точно.в шапке общей есть таблица соответствия .скорее всего рецептура 504/507 стандартная и содержит пао+ гидрокряк+ суток эстеров+ присалки малозольные долгоиграющие 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 658 Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 Цитата с ngn-shop: EMERALD 5W30 специально разработано для соответствия спецификациям VW 504.00 и 507.00, но также подходит и для автомобилей, требующих спецификации VW 503.00, 506.00, 506.01, 505.01, 502.00, 500.00, 501.01 и 505.00. Далее: Внимание! Это масло не подходит для двигателей R5 и V10 до 2007 года выпуска. Для этих моторов требуется VW 506.01. 0 Цитата Ссылка на сообщение
va_ja 32 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Двигатель 1.4 TSI СHPA (новое поколение 140 лс), общий пробег - 17 000. Были залиты: заводской кастрол - к 5000 угорел до нижней риски и сильно потемнел; shell helix ultra (5000 - 10 000) по началу угорело на пару милимметров, потом держало уровень, к 4000 мотор начал работать жестче. Собствено предмет обсуждения был залит на 10 000 и прошел 7000 в путешествии на юг, температура за бортом до +35. Сразу после замены масла двигатель стал работать заметно тише и легче раскручиваться, чем на шелле. Что касается температуры, то как отмечено в комментарии выше масло при разгоне греется, вместе с тем, максимальная температура, которую наблюдал, была 117* при движении со скоростью 160 кмч в течении получаса. Выше этой температуры не нагревалось. При крейсерской скорости 110-120 кмч температура держалась в районе 105-107, реагируя на ускорения или движение в горку повышением, но после уменьшения подачи топлива быстро опускалась. За все время эксплуатиации уровень масла визуально не сдвинулся по щупу, уровень шумности не поменялся. Осталось приятное впечатление, планирую использовать его в дальнейшем. Изменено 20 августа 2015 пользователем va_ja 2 Цитата Ссылка на сообщение
PuT_IN 0 Опубликовано: 26 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 (изменено) В г.Липецк я так понимаю его не купить? И EMEXу об это масле неизвестно?( Изменено 26 сентября 2015 пользователем PuT_IN 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 021 Опубликовано: 26 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 Оно было в емексе, сейчас нет. А купить ты можешь спокойно по банеру вверху Ngn-shop 0 Цитата Ссылка на сообщение
PuT_IN 0 Опубликовано: 26 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 Точно я и не заметил) Жалко что только через интернет магазин( с платной доставкой в регионы цена близка уже к м1 есп, который и достать попроще( 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 021 Опубликовано: 26 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 http://ngn-shop.ru/ 2400 канистра 4 литра 300 доставка -140р -5% скидка http://www.oil-club.ru/forum/topic/13784-eurol-ngn-firmennii-internet-magazin/ http://eurol-shop.ru/ EUROL SYNTENCE 5W-30 2300 300 доставка -140 -5% скидка Есть варианты подешевле конечно, например Petronas в Emex 1900р - но это для другой темы и это не понятно еще что за масло пока. В общем думай 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 27 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2015 И EMEXу об это масле неизвестно?( Известно https://www.emex.ru/f?detailNum=5W30SMCFEMERALD4L 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 021 Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2015 Интересно а через каталог на сайте emex.ru масел NGN не видно. Емексу нужно исправить ошибку. Забил эти коды в шапку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 27 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2015 http://ngn-shop.ru/ 2400 канистра 4 литра 300 доставка -140р -5% скидка http://www.oil-club.ru/forum/topic/13784-eurol-ngn-firmennii-internet-magazin/ http://eurol-shop.ru/ EUROL SYNTENCE 5W-30 2300 300 доставка -140 -5% скидка Есть варианты подешевле конечно, например Petronas в Emex 1900р - но это для другой темы и это не понятно еще что за масло пока. В общем думай За 2400 можно найти мобил есп. Естественно с проверкой. Имхо цены задрали сильно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.